Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Marklar
  • Marklar
  • 9 ноября 2011 в 14:59
Сектанты чёртовы. :)
0
Marklar
  • Marklar
  • 9 ноября 2011 в 7:08
То есть эта вся ботва, висящая спереди, вместе с фарами ещё и не подрессорена.
+2
Marklar
  • Marklar
  • 9 ноября 2011 в 1:50
Отечественный дизайн суровый и беспощадный.
У меня складывается впечатление, что у большинства дизайнеров в школе по физике было два. И рисуют то, о чём имеют слабое представление. Переднее колесо элемент подвижный, а тут вверх оно вряд ли поднимется, сидение, а ля кресло для посадки ногами вперёд, но подножки высоко сзади.
Моё мнение: надо брать пример с триумфа, снести к чёртовой матери завод и построить новый. Для этого нужен богатый и заинтересованный (больной мотоциклами, а не деньгами) в этом человек. Других вариантов я не вижу.
0
Marklar
  • Marklar
  • 9 ноября 2011 в 0:36
Какой такой 2007? Их с только с 2008 делать начали.
0
Marklar
  • Marklar
  • 9 ноября 2011 в 0:31
Господа! Харошь бодаться. Вы мне про бу 690smc лучше ответе.
0
Marklar
  • Marklar
  • 9 ноября 2011 в 0:21
Я на smc слюни пускаю, что про бу скажешь?
0
Marklar
  • Marklar
  • 8 ноября 2011 в 23:52
А кто спорит? только у них эндурики да см, а из дорожных только nuda, которая пока тёмная лошадка.
+3
Marklar
  • Marklar
  • 8 ноября 2011 в 23:37
Хаска это
0
Marklar
  • Marklar
  • 8 ноября 2011 в 22:47
То есть та же куртка spidi(или аналог) просто пневмосистема своя?
0
Marklar
  • Marklar
  • 8 ноября 2011 в 22:37
Баллоны, трубки, резьба это понятно. А надувается то что?
+3
Marklar
  • Marklar
  • 8 ноября 2011 в 19:15
35кВт = 48лс на 215 кг, динамика, вот, что у него будет от скутера.
0
Marklar
  • Marklar
  • 8 ноября 2011 в 0:58
Странная конструкция получилась. Сидишь в кресле, пристёгнутый ремнём, за стеклом, крутишь руль, правой рукой скорости переключаешь, справа сидит пассажир. И при этом, будь любезен, каждые 400км или после дождя цепь смазывать.:)
+1
Marklar
  • Marklar
  • 7 ноября 2011 в 15:38
Это тогда уже не шнурок, якорь получается.
+2
Marklar
  • Marklar
  • 7 ноября 2011 в 15:35
Я бы ещё добавил, что после падения на дороге, сразу оглядеться и если тебя не прикрывает стоящая машина и что ещё от едущего транспорта, то, хоть руки ноги сломаны, уползать с дороги. Если более менее безопасно, то полежать придти в себя убедиться что цел, и тогда уже вставать.
У меня уже привычка выработалась, проверяю сразу руки ноги. Правда в предпоследний раз очнулся только в скорой, едущей с сиреной, под капельницей с суетящимися вокруг врачами.
0
Marklar
  • Marklar
  • 7 ноября 2011 в 15:22
Эк какой хитрый выхлоп сделали.
0
Marklar
  • Marklar
  • 7 ноября 2011 в 14:39
ebay такие не?
0
Marklar
  • Marklar
  • 7 ноября 2011 в 14:37
Ты не подумай, я не придираюсь, мне просто интересно как этот вопрос решён, всё таки spidi не шарашкина контора.
+1
Marklar
  • Marklar
  • 7 ноября 2011 в 13:43
Я езжу в комбинезоне с горбом, а ля спортсмен, так вот, пару раз клал во внутренний карман фонарик, думаю, сопоставимый по размерам с баллончиком, и мне было очень страшно, что сейчас упаду и он мне рёбра переломает.
Это моё личное предубеждение, не хочу никому ничего навязывать, но стрёмно это — класть в карманы объёмные железные штуки.
0
Marklar
  • Marklar
  • 7 ноября 2011 в 13:00
Что плохо, так это то, что рюкзак на неё не оденешь. А так конечно штука суперская.
А баллончик, кстати, где находится?
+2
Marklar
  • Marklar
  • 6 ноября 2011 в 14:51
Предназначение шлема — поглощать удар, а не оставаться гладким и блестящим после ударов. Это как автомобиль без зон деформации, машина целая, только бампер помялся, а внутри трупы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна