Отечественный дизайн суровый и беспощадный.
У меня складывается впечатление, что у большинства дизайнеров в школе по физике было два. И рисуют то, о чём имеют слабое представление. Переднее колесо элемент подвижный, а тут вверх оно вряд ли поднимется, сидение, а ля кресло для посадки ногами вперёд, но подножки высоко сзади.
Моё мнение: надо брать пример с триумфа, снести к чёртовой матери завод и построить новый. Для этого нужен богатый и заинтересованный (больной мотоциклами, а не деньгами) в этом человек. Других вариантов я не вижу.
Странная конструкция получилась. Сидишь в кресле, пристёгнутый ремнём, за стеклом, крутишь руль, правой рукой скорости переключаешь, справа сидит пассажир. И при этом, будь любезен, каждые 400км или после дождя цепь смазывать.:)
Я бы ещё добавил, что после падения на дороге, сразу оглядеться и если тебя не прикрывает стоящая машина и что ещё от едущего транспорта, то, хоть руки ноги сломаны, уползать с дороги. Если более менее безопасно, то полежать придти в себя убедиться что цел, и тогда уже вставать.
У меня уже привычка выработалась, проверяю сразу руки ноги. Правда в предпоследний раз очнулся только в скорой, едущей с сиреной, под капельницей с суетящимися вокруг врачами.
Я езжу в комбинезоне с горбом, а ля спортсмен, так вот, пару раз клал во внутренний карман фонарик, думаю, сопоставимый по размерам с баллончиком, и мне было очень страшно, что сейчас упаду и он мне рёбра переломает.
Это моё личное предубеждение, не хочу никому ничего навязывать, но стрёмно это — класть в карманы объёмные железные штуки.
Предназначение шлема — поглощать удар, а не оставаться гладким и блестящим после ударов. Это как автомобиль без зон деформации, машина целая, только бампер помялся, а внутри трупы.
У меня складывается впечатление, что у большинства дизайнеров в школе по физике было два. И рисуют то, о чём имеют слабое представление. Переднее колесо элемент подвижный, а тут вверх оно вряд ли поднимется, сидение, а ля кресло для посадки ногами вперёд, но подножки высоко сзади.
Моё мнение: надо брать пример с триумфа, снести к чёртовой матери завод и построить новый. Для этого нужен богатый и заинтересованный (больной мотоциклами, а не деньгами) в этом человек. Других вариантов я не вижу.
У меня уже привычка выработалась, проверяю сразу руки ноги. Правда в предпоследний раз очнулся только в скорой, едущей с сиреной, под капельницей с суетящимися вокруг врачами.
Это моё личное предубеждение, не хочу никому ничего навязывать, но стрёмно это — класть в карманы объёмные железные штуки.
А баллончик, кстати, где находится?