А сколько лет хонда в джипи пыль глотала до покупки Cтоунера? Напомни пожалуйста. :)
Неужели дольше сузуки?
Кушает, 08.09.10 года факт, по гарантии меняли только сцепление и только у гарантийных мотоциклов, т.е купленных у диллера, вторичный рынок уже за свой счет.
Крутить, да будет подъедать, но согласись когда 1л(прописью литр) масла на 2тыс км пробега перебор. Когда видишь мотоцикл с пробегом в 6тыс, а у него труба как закопченная печка вокруг — улыбает.
Да оставь ты этот сухой вес, выше я написал снаряженный вес.
А по поводу кушает масло и корзина под замену, про официальный отзыв с трескающейся рамой напомнить? Но всё это дефекты определённой модели, а не класса.
Dry weight и curb weight разные вещи, и ими пользуются все производители без исключения, в том числе и суза и кава.
По мануалу полный вес 600rr — 186кг.
k9 750 — 198кг.
фаер 9 года 199кг.
Речь не о конкретной марке, а о 600vs750vs1000 в том виде в каком оно сейчас существует, и не вина конкретной марки, что есть другие полегче, и другие мощнее.
Имхо, 750, как и 1000 V2 это из разряда спорта, что бы подогнать под определённые стандарты. Нет спорта — нет и мотоциклов. ТЛ и ватрухи уже ушли, очередь за 750.
О каком чуде речь? R6 выпускается с инжектором с 2003 года. R6S выпускалась с 2006 по 2009 и фактически была R6 2003, просто имя другое дали, чтобы с основной линейкой R6 не путалась. И там и там инжектор.
По поводу «не колется» много где есть ролик про вегу :)
Я не говорю что за 5 такой же хороший и безопасный, как и за 50. Я про то, что один раз упал — отработал, всё дальнейшей эксплуатации не подлежит. Царапки не в счёт.
Предпоследний мой шлем (топовый, не дешёвый) прослужил мне примерно 1500км. Лежит, отработав своё сполна, как память, ни сколько не жалею о покупке, голова дороже.
Насколько я понимаю, пункт 6.1 относится к пункту 6, а именно:
6. Владельцы транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров по маршрутам регулярного сообщения, обязаны информировать пассажиров об их правах и обязанностях, вытекающих из договора обязательного страхования, в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.
Пусть кушает, главное, что едет не как 750.
А по поводу кушает масло и корзина под замену, про официальный отзыв с трескающейся рамой напомнить? Но всё это дефекты определённой модели, а не класса.
По мануалу полный вес 600rr — 186кг.
k9 750 — 198кг.
фаер 9 года 199кг.
Хонда нынешний чемпион мотогп.
Ну и мой нынешний мотоцикл хонда.
Чем не форева?
:)
Имхо, 750, как и 1000 V2 это из разряда спорта, что бы подогнать под определённые стандарты. Нет спорта — нет и мотоциклов. ТЛ и ватрухи уже ушли, очередь за 750.
Я не говорю что за 5 такой же хороший и безопасный, как и за 50. Я про то, что один раз упал — отработал, всё дальнейшей эксплуатации не подлежит. Царапки не в счёт.
Предпоследний мой шлем (топовый, не дешёвый) прослужил мне примерно 1500км. Лежит, отработав своё сполна, как память, ни сколько не жалею о покупке, голова дороже.
мой скриншот:
6. Владельцы транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров по маршрутам регулярного сообщения, обязаны информировать пассажиров об их правах и обязанностях, вытекающих из договора обязательного страхования, в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти в области транспорта.