Мне так дали один разок погазовать, всё, понравилось, теперь я потерянный для общества человек))) с диагнозом: «врум-врум головного мозга». Решила во что бы то ни стало самой освоить этот прекрасный вид транспорта, когда тебя катают, это конечно прикольно, первые минут 10) Но когда я еду сама, только я и мой мотоцикл, это свобода, это кайф!)
вообще ДА! просто написано, как это говорится — «атмосферно», у каждого прочитавшего свои эмоции возникают и свое отношение формируется к этому дяде Саше, у кого-то даже воспоминания, скорее как от прочитанного художественного рассказа — повествования, чем от статьи в которой написано, что выпивать за рулем — плохо, это и так понятно.
1 и 3 видео, чего сказать, дуракам повезло. Но такое везение не на долго!
Брать пассажирку без шлема, это идиотом надо быть. Сам ты хоть об столб убейся, но за пассажира отвечаешь!!!
Трогательная история. 90-е я помню очень плохо, в силу возраста, но вот мама моя вполне себе гоняла на «Урале» по селу, тогда это было, в принципе обычным делом, такое вот средство передвижения)
Когда он дефилировал мимо, я всегда ловил акустическое удовольствие: звук был просто жир.
Это даааа)
Когда ходила в автошколу, так там была возможность поездить на Минсках, Восходах и… помню, у углу гаража стоял «Урал», я таки допекла инструктора))) его никому не давали и я не знаю кто на нем ездил, но разочек я попробовала, даже на старом и не очень ухоженном «Урале» звук очень даже. Что меня удивило еще, это управляемость, большой, мягкий, «плюшевый», послушный.
Из личного опыта, на эндуро-покатушках попала в колею, размотало прилично, каким-то образом нога попала в цепь, да еще и в этом положении упала с пригорка, нога в моте, мот на мне, упал сверху. Как раз в тот день, была в полном экипе, кроме… сапог, надела обычные кроссы, лето, жара, все дела, «падать я ж не собираюсь»))). В итоге сильнейшее растяжение ноги с подвывихом, может даже легко отделалась. Была бы в сапогах не заметила бы даже.
Мое мнение: умение-умением, не сколько не умаляю этого важного фактора, но правильный экип — бесценен!
Спасибо за статью) Мотоцикл «на стиле», крут конечно. Это скорее для любителей марки. Есть некое сходство с Yamaha V-Max, но думаю, H-D тут не конкурентноспособен (всего лишь моё скромное мнение). Пытались облегчить, ну, видимо как могли, за счет маятника, вилки, дисков и композитных крыльев. H-D расширяет круг своих клиентов, совершенствуя и меняя модели, не удивлюсь, если в 2020 или 21 увидим что-то более кардинальное)
Пробрало. Желаю Вам скорейшего выздоровления и легкой реабилитации!
А больницы в начале сезона забиты мотоциклистами и честно говоря мы тут всех уже немного достали ;)
Начало сезона: ты только «просыпаешься» после зимней спячки и навыки наработанные за прошлый сезон немного атрофированы, автомобилисты еще не ждут твоего внезапного появления на дороге. Так же и окончание сезона, ты крут, ты всё можешь, ты накатал приличное количество км за лето, самоуверенность становится роковой ошибкой.
Вы правы, дороже жизни и семьи нет ничего, но эта зависимость толкает тебя на новые приключения, кажется, что со мной такого не случится, никогда.
Возможно, у каждого мотоциклиста в жизни наступает момент принятия решения, того самого, просто у каждого свое время.
смутило, это как минимум странно и смотрится нелепо, а уш зачем это сделали, это вам никто не ответит. Возможно, горе-монтажер хотел видео эффектнее сделать, таким вот способом.
Погиб. Но простите, это был его выбор. Когда ты взрослый человек, ты садишься за руль зная, что ты нарушаешь, ты делаешь выбор — продолжать или же остановиться. Очень жаль парня, но к сожалению, уже все мотоциклетные аварии стали хрестоматийными: правее правого, левее левого, «классический» поворот налево автомобиля, космическое превышение скорости, езда без прав, без страховки, без номеров, потеря второго номера, «убегание» от дпс и т.д. Но ведь ездили, ездят и будут ездить. Выбор и ответственность за последствия только на тебе самом!
Надо уметь сваливать, знать местность, грамотно управлять мотом, ну еще наверно класс техники важен, на эндурике сваливать по-приятнее будет))) а так, не можешь, не берись, хуже только сделаешь и ладно если только себе, а то еще кого-то ненароком прихватишь, упаси Бог!
я о дальняке пока только мечтаю…
Брать пассажирку без шлема, это идиотом надо быть. Сам ты хоть об столб убейся, но за пассажира отвечаешь!!!
Это даааа)
Когда ходила в автошколу, так там была возможность поездить на Минсках, Восходах и… помню, у углу гаража стоял «Урал», я таки допекла инструктора))) его никому не давали и я не знаю кто на нем ездил, но разочек я попробовала, даже на старом и не очень ухоженном «Урале» звук очень даже. Что меня удивило еще, это управляемость, большой, мягкий, «плюшевый», послушный.
Бедняга, она одна на миллион наверно так попала.
Мое мнение: умение-умением, не сколько не умаляю этого важного фактора, но правильный экип — бесценен!
Начало сезона: ты только «просыпаешься» после зимней спячки и навыки наработанные за прошлый сезон немного атрофированы, автомобилисты еще не ждут твоего внезапного появления на дороге. Так же и окончание сезона, ты крут, ты всё можешь, ты накатал приличное количество км за лето, самоуверенность становится роковой ошибкой.
Вы правы, дороже жизни и семьи нет ничего, но эта зависимость толкает тебя на новые приключения, кажется, что со мной такого не случится, никогда.
Возможно, у каждого мотоциклиста в жизни наступает момент принятия решения, того самого, просто у каждого свое время.