Ага, стекло это только для низкорослых — до 160 см. Иначе весь поток в голову и лучше без него, чем с ним. Я 180 роста, поставил дефлектор сверху — выглядит не очень, но проблему решило. Верхняя кромка дефлектора как раз чуть ниже уровня глаз, но за счет обратного наклона весь поток уходит аккурат выше шлема. Думаю взять стекло на 10-15 см выше — возможно, будет и без дефлектора ОК. Но нужно чтобы сверху был небольшой обратный наклон кромки, а такие найти сложно.
Я там пару раз ездил, но было все ОК в плане комфорта, только в шпильках приходится подножками чиркать. Конечно, есть какие то дефекты на покрытии, но без проблем для организма и техники и с Крымскими серпантинами не сравнить.
Я сам удивлен, насколько комфортно на Спортстере мне. Триумф у меня вроде типа «внедорожник» был, но он намного дубовее.
А про лежачие — тоже удивляюсь, но факт. У нас в крае лежаки любят колхозить, но пока пузом не чиркал.
Дороги тут в крае хорошие. Хотя гнал я его из Владимира в Краснодарский край, до Воронежа по региональным дорогам. Начитавшись про подвеску харлеев и спортстеров, думал, за поездку убью спину — неа, норм. На Суперлоу Т задние амморты на удивление комфортны. На каком то мосту на стыке прилично полетел, но пробоя не было и главное — мот стабильность не потерял, так что подвеске — зачет и пока нет желания ее тюнить. Клиренса не хватает только на серпантинах — постоянно подножками скребу в шпильках. Но ни разу не цеплял лежачих, даже те что не по госту наваливают. У меня одновременно были Спорти, Триумф Стрит Скрамблер и Хонда Довиль. Триумф был самый жесткий и хреново рулился, заложить в поворот прям усилие надо. Хонда по подвеске самая комфортная была, но — на ней посадка у меня с сильно согнутыми ногами и положение ног не поменять. Так что в итоге остался один Спорти — на нем и на дальняк в кайф, и по городу выпендриваться, чем не универсальный асфальтовый мот :) При этом не провоцирует наваливать на грани.
Вот в таком конфиге по югу рассекать прям замечательно. Конечно, прагматичность у меня немного в ущерб к внешнему виду. Но зато 800-1000 км без утомления особого, только глушитель уши утомляет, но Харлей вроде как должен звусать. Для асфальтовых поездок лично для меня — идеальный мот. Боялся, что в жару в городе умирать буду — нет, нормально. Подвеска на удивление и дорогу держит и позвоночник не вытряхает. Но у меня форвард-мидлы — на неровностях можно приподняться. Н трассе 130 — без проблем, стабильно, но приятнее ехать 90-110 — более созерцательно. И при этом мот не подзуживает — давай, втопи :). Думал, может взять Херитейдж или Роад Кинка, но блин, они просто мне не нужны, да и тяжеловесная эстетика бигтвинов мне не очень заходит. Так что останусь на Спорти, может, обновлю на более свежий — сторо их перестанут делать, увы. А для вездеходности и туризма в труднодоступных местах хочется и надо бы взять к нему еще турындочку, но слонов не хочу, надо что то легкое.
Тот же Heritage из софтейлов по сравнению с Lowrider ST — уже образец комфорта, довольно неплохо приспособленный к дальнякам из коробки. А еще его можно раздеть. Лоурайдер про другое немного конечно, подозреваю, больше про рулежку и драйв, как бы подвеска и тормоза намекают. И да, и на Лоурайдера и на Херитейж я бы докупал багажную систему, соло седло, ветровик повыше, возможно дуги с рестпегами.
У меня сейчас Спорти Лоурайдер Т — у него широкие подножки и вынесены на пару дюймов вперед по сравнению с мидлами — очень удобно. Думал попробовать форварды, но не буду, обойдусь рестпегами на дугах — именно потому что можно привставать и вариативность положения ног значительно больше.
Да понятно, что все можно затюнить и приспособить. Но с точки зрения удобства «из коробки» у Харлея даже в софтейлах есть более удобные для дальняков мото. Меня в мототеме, особенно в Харлееводской среде, очень печалит засилье позерства, это когда стиль намного важнее практичности. Поэтому, как по мне, на Лоурайдер СТ или форвард-мидлы надо, или форварды, а лучше платформы. Но это же будет мимо «калифорнийского стиля». Так что пацаны будут страдать на стиле :)
Беда в том, что не все так и хорошо со старыми япами — но легенды живучи. Ломаются они тоже не редко, а на многие особо древние уже и деталья нового нет, а тюнячего и не было отродясь. Ремонтопригодность та еще, иной раз чтобы свечку поменять — надо гинекологом быть. Ну и на каждой остановке объяснять всем любопытствующим, что это не Харлей, а прям таки гораздо лучшая Ямаха или Хонда удовольствие сильно на любителя :). Но не поспоришь — старые япы чутка дешевле, но этот факт и заставляет задуматься — почему так? :)
я к тому что любой новый мот с аналогичными ттх — японский ли, немецкий или английский — обойдется покупателю в России плюс-минус в ту же цену. Старый шрот — конечно дешевле, ну так и Харлей с аукциона за копье привести можно — так что не стоит себя ограничивать только японскими мотами. :)
Посадка с сильно поджатыми ногами, если для Low Rider вроде и норм по городу и серпантинам жохать, то на ST в режиме дальняка будет больно с такой посадкой, нужны как минимум дуги с рестпегами, что внешку попортит слегка, ну или лучше — форварды, что концепцию мота поменяет. Ну и переднее крыло на ST — на дальняках по мокрому — ни о чем. Так что я — за обновленный Heritage — самый универсальный из Софтейлов, там наконец и литье подвезли, и можно без хрома взять.
А зачем через релюху питать? Я запитал напрямую от провода заднего габарита, там 12в только при включеном зажигании. Вроде норм работает все. (я сильно далек от электрики, вот и спрашиваю)
Я сам удивлен, насколько комфортно на Спортстере мне. Триумф у меня вроде типа «внедорожник» был, но он намного дубовее.
А про лежачие — тоже удивляюсь, но факт. У нас в крае лежаки любят колхозить, но пока пузом не чиркал.
Вот в таком конфиге по югу рассекать прям замечательно. Конечно, прагматичность у меня немного в ущерб к внешнему виду. Но зато 800-1000 км без утомления особого, только глушитель уши утомляет, но Харлей вроде как должен звусать. Для асфальтовых поездок лично для меня — идеальный мот. Боялся, что в жару в городе умирать буду — нет, нормально. Подвеска на удивление и дорогу держит и позвоночник не вытряхает. Но у меня форвард-мидлы — на неровностях можно приподняться. Н трассе 130 — без проблем, стабильно, но приятнее ехать 90-110 — более созерцательно. И при этом мот не подзуживает — давай, втопи :). Думал, может взять Херитейдж или Роад Кинка, но блин, они просто мне не нужны, да и тяжеловесная эстетика бигтвинов мне не очень заходит. Так что останусь на Спорти, может, обновлю на более свежий — сторо их перестанут делать, увы. А для вездеходности и туризма в труднодоступных местах хочется и надо бы взять к нему еще турындочку, но слонов не хочу, надо что то легкое.
У меня сейчас Спорти Лоурайдер Т — у него широкие подножки и вынесены на пару дюймов вперед по сравнению с мидлами — очень удобно. Думал попробовать форварды, но не буду, обойдусь рестпегами на дугах — именно потому что можно привставать и вариативность положения ног значительно больше.
и жив пока.