Муж три недели назад в Дтп на Ленинградке попал, перелом ноги, но на нем были огромные эндурные мотоботы по колено, если бы не они, так же как и у тебя было бы. И также мот прошел почти без царапин, а ногой за машину зацепился: вырвал бампер, фару, дверь замял…
Меня жизнь однажды по работе свела с человеком, который неоднократно был чемпионом СССР по мотомногоборью. Завязал. Будучи пенсионером, сказал что все бы отдал, лишь бы вернуться и запрыгнуть на мот, столько было эмоций от мота, когда я утром на работу приезжала… Вот не хочу так, страшно жизнь прожить и в конце сожалеть, а вернуть ничего нельзя. Самое главное не сожалеть о принятом решении и желаю найти свой кайф в чем-то ещё;)
Спасибо, все никак руки не доходили погуглить эту тему. Но у меня например шлем с функцией экстренного снятия нащечных подушек, после чего шлем легко снимается. Правда, гложат смутные сомнения, что если я буду в отключке никто об этом не узнает)))
И вроде нельзя на открытые раны йод/зеленку, а бинт рекомендую самофиксирующийся: отличная штука
Рождённый быть повешенным не утонет. Мы не знаем где нас прихватит бабка с косой… Выздоравливай! Тебя в Склиф отвезли? Там хирурги настоящие профи. Мужу предплечье из титана собрали, тоже боялся первое время, вон катает: не оттащишь )))
А я так и езжу: открываюсь когда с утра нет ледяной корки и закрываюсь когда хорошо снегом припорошило. Раньше под Шереметьево компания располагалась, было очень удобно, последние несколько лет в Домодедово, сейчас вот под Внуково скоро переедем. Дело привычки, наверное. Тяжело с ноября по март))))
Какими только тропами я не ездила))) живу в Сходне, работаю в Домодедово. Можно конечно по стоящей намертво Ленинградке до трешки, а там на варшавку, потом на Мкад и М4, но сложнее маршрут и по времени столько же. По Кашире дольше значительно… По садовке вообще не вариант из-за светофоров, да и тверская-ямская тяжело дается, узкое междурядье, местами капец какой-то
Мне до 70 км/ч комфортнее в мотополосе: на этой скорости я успеваю оттормозиться или облететь по отбойнику, если поток быстрее начинаю маневрировать в потоке. В междурядье именно на Мкаде мне некомфортно из-за перестроений коробок через несколько рядов, которые не всегда вовремя вижу. Но и на мотополосе сбивали, поэтому 70 км/ч мой крейсер на ней.
В этом сезоне, правда, мотобат уже трижды штрафонул за нее, но у меня на Мкад приходиться 50 км маршрута до работы, обязательно в каком-нибудь разрыве, но стоят))) Я еще заметила, что раньше о гайцах мы друг друга предупреждали хлопком по правому плечу, а сейчас крутят левым запястьем типа мигалка, непривычно так)))
Да не парься ты, я уже как пару лет смирилась с наличием баранов в междурядье и вообще не трачу свои эмоции на них, сигналить им… зачем? Обычно подъезжаю, маячу в зеркалах секунд 30, если не смотрит, то немного порычу, только чтобы привлечь внимание, а дальше два варианта:
1. Чел меня увидел и включил поворотник, показывая что как будет возможность, он пропустит. Я отстаю и просто жду.
2. Чел меня не увидел или увидел и ему похфиг, ведь он мне ничего не должен, как и я ему. Поэтому раздвигаю прямотоком соседнее междурядье или обгоняю через карман.
У всех разный ритм жизни, у меня нон-стоп: есть 55 минут утром на 75 км пробок, чтобы успеть на работу и столько же вечером чтобы успеть забрать детвору из детсадов, и есть 0 минут, чтобы тошнить за первосезонниками, скорыми и принципиальными баранами
Это раньше мы жили дружно и считалось правильным пропустить товарища, который спешит. А сейчас нам впаривают, что это страшно, опасно, нужны меганавыки маневрирования, а еще (о Боже!) так опасно смотреть в зеркала и вообще не по пдд, вообщем сопливые девки кругом)))
Можешь как угодно называть эту логику, но я лишь констатировала факт. Мне #@%!!! все равно, что там у вас в Германии))))
Ой, я тут о ваше мнение спотыкаюсь… пардон, раздавила.
Ну когда в ПДД будет написано, что при совершении маневра уступать только ТС, двигающимся со скоростью 60 кмч, тогда можно будет усомниться в вине авто (согласно букве закона), а до тех пор конечно виноват. Почему-то у меня за 17 лет за рулём коробки ни разу не было ситуации, чтобы я не рассчитала верно скорость тс или не увидела мот. Если я не уверена, я не еду
Меня жизнь однажды по работе свела с человеком, который неоднократно был чемпионом СССР по мотомногоборью. Завязал. Будучи пенсионером, сказал что все бы отдал, лишь бы вернуться и запрыгнуть на мот, столько было эмоций от мота, когда я утром на работу приезжала… Вот не хочу так, страшно жизнь прожить и в конце сожалеть, а вернуть ничего нельзя. Самое главное не сожалеть о принятом решении и желаю найти свой кайф в чем-то ещё;)
И вроде нельзя на открытые раны йод/зеленку, а бинт рекомендую самофиксирующийся: отличная штука
В этом сезоне, правда, мотобат уже трижды штрафонул за нее, но у меня на Мкад приходиться 50 км маршрута до работы, обязательно в каком-нибудь разрыве, но стоят))) Я еще заметила, что раньше о гайцах мы друг друга предупреждали хлопком по правому плечу, а сейчас крутят левым запястьем типа мигалка, непривычно так)))
1. Чел меня увидел и включил поворотник, показывая что как будет возможность, он пропустит. Я отстаю и просто жду.
2. Чел меня не увидел или увидел и ему похфиг, ведь он мне ничего не должен, как и я ему. Поэтому раздвигаю прямотоком соседнее междурядье или обгоняю через карман.
У всех разный ритм жизни, у меня нон-стоп: есть 55 минут утром на 75 км пробок, чтобы успеть на работу и столько же вечером чтобы успеть забрать детвору из детсадов, и есть 0 минут, чтобы тошнить за первосезонниками, скорыми и принципиальными баранами
Это раньше мы жили дружно и считалось правильным пропустить товарища, который спешит. А сейчас нам впаривают, что это страшно, опасно, нужны меганавыки маневрирования, а еще (о Боже!) так опасно смотреть в зеркала и вообще не по пдд, вообщем сопливые девки кругом)))
Ой, я тут о ваше мнение спотыкаюсь… пардон, раздавила.