А я на трейле наоборот люблю проезжать именно серпантины: повороты с уменьшающимся радиусом и перепадом высот. По мне, этот способ точно не для новичков, т.к. очень важно не нагружать вилку. Ну и покрытие должно быть норм
Попробуй выжать передний тормоз еще до вхождения в поворот, начинаешь руление, и по мере наклона плавно отпускаешь рычаг тормоза и почувствуешь, как в процессе отпускания рычага тормоза мот все более охотно наклоняется. Этот прием называется Trail braking. Применяется в диапазоне от начала (или первой трети) поворота до апекса, в зависимости от траектории и скорости. Тем самым можешь корректировать траекторию прохождения поворота.
Сразу выжимаю, даже как-то не задумывалась над этим))) Кроме случаев когда вхожу в поворот на трейлбрэкинге. Если что-то внезапное передо мной возникает, рефлекс: давлю на задний и почти сразу передок, так тренер приучил. Вообще не претендую на звание знатока и понятно, что еще расти и расти. Но не юзанье заднего тормоза мне пока не мешает жить. Ну что поделать, вот так приучилась ;)
Да я спокойно прохожу повороты на скорости, могу проходить их на трейле, могу и с задним тормозом, все по ситуации ;) я же не пишу, что не умею им пользоваться. Но вот без него мне привычнее
Да, только газом)) мне инструктор запретил использовать задний тормоз видя проблемы с работой газом. Любой элемент можно пройти работая газом и рулением, а змейку пока стоя просто переминаясь на подножках не прошла, сидя не дал делать. Очень ему благодарна, столько лет уже прошло на дороге… Все, что в меня тогда заложил (взгляд, посадка, контрруление даже на малых скоростях), работает.
Но задний так и использую только при аварийном торможении.
В дальняках проезжаю в день от тысячи до 1300 км: лежа на баке, локти упираются в колени. Затекла спина — сменила положение на туристическое. В конце дня чувствую себя ничуть не хуже мужа на Африке и друзей на других туристах, и гораздо лучше хорлееводов))))
Знаешь, не смогла дочитать. Тут народ более приземленный что ли… Ну и вообще, мот — это просто железяка. Лучше уж написать «сколько жрет, сколько прет» )))
Я каждый день стою на поворот с Домодедовского шоссе к себе на работу, и не то чтобы тачки… фуры в этом же ряду в сантиметрах от моего зада проносятся(((( нафига им из-за мота еще перестраиваться. Вот согласна с тобой, во всем маршруте самая стремная часть
Соглашусь с тобой. За 17 лет за рулем коробки были 2 сильные аварии на трассе: лобовуха и боковой удар. В обоих случаях блондинки с розовыми мозгами. На моте спокойно бы ушла от столкновения, на машине не успела.
Но задний так и использую только при аварийном торможении.