Ну тут всё сугубо индивидуально, у каждого свои предметы для гордости… кто-то яичницей гордится, кто-то покорил Эверест, а для кого-то жена, катающая с ним по миру хвостиком, на моте. Тут предмет спора не в этом…
Вот, теперь мы плавно подходим к тому, о чем написал Андрей. Между постами самих девушек и постами их мужей — пропасть, как по количеству самих постов (от вторых), так и между комментариями под этими постами. Вот как ты думаешь, под комментом что выше, много ли мужей написало «слышь, бро, моя жена вообще-то тоже катает»? Ну хоть один вступился? Никто. Видимо это не комильфо для нынешних мужчин публично гордиться и поддерживать своих половинок в подобных начинаниях. Как говном облить или оскорбить так каждый второй, а написать пост про достижения своей жены так на весь БП пальцев одной руки хватит. Думаю об этом был коммент Андрея.
Ну так и надо было честно написать, мол, молодец, мотоциклиздка, респект тебе! А то в одном посту все мы истерички, в дальняки с нами опа, а в другом респект и уважуха. Сразу видно, кто здесь по-настоящему мотоциклиздка…
Я тебе сейчас процитирую коммент многолетней давности, под которым подписался, читай плюсанул, хрилион мужчин и высказал слова поддержки автору:
storm1321 декабря 2016 в 20:101
Мотоциклисты, а тем более байкеры нафиг им не нужны (обычным бабам).
Посмотрите на любую мото тусовку. Мадамы которые в ней состоят далеко не первой свежести.
И находятся они там по простым причинам:
1) последний шанс найти м/ч.
2) временный порыв показать что она рисковая, «крутая» сделать что нибудь «бесбашенное».
Им кажется, что отсутствие рядом м/ч связанно с тем, что они особенные не такие как остальные бабы и поэтому ищут сферы реализации (поэтому и наряжаются как Б, набивают татухи на сраке).
То же касается и байкерш (мотоциклистками их трудно назвать), с тем лишь отличием что они имеют другой склад ума. Их воспитывали как мальчиков, либо было большее влияние отца на воспитание. Это отражается наличием увлечений не присущих женскому полу (как то стрельба, гонки, да спорт в целом). Вы никогда не найдете девушку которая скажет: " о… было бы прикольно крутануть сальтуху на мотоцикле с вон того вот обрыва".
Если девушка поскользнется с мотом (без травм) то она испугается и будет чувствовать себя плохо требовать от окружающих сочувствия и помощи.
Если мужик поскользнется с мотом он тоже испугается на миг, а потом будет чувствовать эйфорию, кайф. «Охренеть! Ты видал как заднее повело! Во)) Курва! — Да ты чувак как Том Паже.»
Все дамы хотят устроить свою попку там где теплей и капает бабло. Они хотят путешествовать, пить дорогое бухло, брендовые тряпки, иметь свиту подружек которые ей будут завидовать, дорогую тачку (при том что водить им не нравится) или что бы их возили на дорогой тачке (как в дорогом шмотье ездить нажопницей?). На первый план всегда выходят финансы или финансовые перспективы (пускай он сейчас зам директора скоро он станет директором). А потом уже идут оценки по мужику (красота, брутальность, властность, длинна члена, лысина), ведь им тоже можно хвастаться перед подружками.
Те девушки которых мы считаем «семейными» думают точно так же, но с отличием что они тоже должны что то давать в замен (уют в доме, отношение к мужику, готовка, уборка, секс).
Кроме того, надо думать и о будущем. Если что то случится (а с мотоциклистом это что то бывает гораздо чаще) кто будет греть ее жопку?
Давайте скажем откровенно почти все мотоциклисты нищщеброды. Почему почти? Да потому что некоторые имеют мотоцикл как второе транспортное средство. Да и те кто имеют мотоцикл как аксессуар редко на нем ездят и не могут называться мотоциклистами.
Вот после этого поста лично я стараюсь в подобных темах не принимать участие, скажем так, избегаю. Потому как неприятно читать от людей понятия не имеющих о протяженности моих дальняков «мотоциклизда», ну и тот бред что выше…
Таша, я тут на БП встречала огромное количество комментаторов с прямо противоположной точкой зрения: ты не имеешь права просить/ожидать, что едущий (медленнее тебя) впереди байкер обязан пропустить. И подобные комментаторы не считают зазорным держать весь междуряд. В Мск подобное отношение к мотобратьям уже повсеместное. Причем первосезонника видно по неуверенной езде, с большим запасом и т.п. Ему страшно отвлечься на зеркало, страшно вклиниться в ряд, он считает это очень опасным… Просто хотела напомнить начинающим, что пропускать более быстрого это точно такое же негласное правило как помочь на дороге или поздороваться.
Я бы для новичков добавила некие негласные правила, о которых они не знают ( если «старшие» братья не помогают вкатываться):
1. Шлем на земле = нужна помощь. Остановись и помоги. Взаимовыручка на дороге наше всё.
2. Едь в том междурядье, где едет основная масса байкеров. Обычно между двумя крайними левыми рядами или между отбойником и крайним левым.
3. Если тебя догнал более резвый мотобрат, спокойно включи поворотник, найди карман и пропусти. Не для него, для своей безопасности.
Halvarssons. Почитала тут у Кима обзор на этот экип, про их технологии и впечатлилась… как я про него ничего не слышала… Зашла на их сайт, а там и из девчачьего есть что выбрать))) но реально в Мск в наличии нигде нет. С нашими ограничениями по растаможке теперь без вариантов, только туда ехать и закупаться
Да, самая большая достопримечательность Дагестана — люди. Еще не испорченные потоком туристов и деньгами, очень отзывчивые. Цены на всё — 3 копейки.
Горючка там супер, гораздо лучше, чем на московских заправках. Мы спросили у друзей (они живут в Дагестане) почему нет сетевых, так вот их (сетевые АЗС) специально не пускают на рынок Дагестана, чтобы они не задушили местных производителей.
А пляжи самые лучшие в Избербаше)))
Да, я и хотела спросить не с середины ли съёмка))) там классные поворотики на самом верху, вот их бы засняли и вообще огонь))) ямы щедро присыпанные песочком ;) но вид открывается великолепный и этот воздух… пропитан можжевельником. А перед смотровой площадкой, которая на вершине, есть кафешка, где в казане на улице делают плов, господи, так вкусно, что еле выползли из-за стола)))
Конечно, это выбор каждого. Просто мне не понравился коммент: прям все до усрачки мечтают о такой жизни. Не все.
Лично меня после просмотра не покидает ощущение «я тебе дам» это не «на тебе». Вот почему-то не вызывали сомнений Катины посты и ее намерения, а здесь что-то не то.
В любом случае, удачи. Даже если это ошибка, она будет переработана в золото опыта.
и поэтому можно их (девушек) оскорблять?
Вот после этого поста лично я стараюсь в подобных темах не принимать участие, скажем так, избегаю. Потому как неприятно читать от людей понятия не имеющих о протяженности моих дальняков «мотоциклизда», ну и тот бред что выше…
1. Шлем на земле = нужна помощь. Остановись и помоги. Взаимовыручка на дороге наше всё.
2. Едь в том междурядье, где едет основная масса байкеров. Обычно между двумя крайними левыми рядами или между отбойником и крайним левым.
3. Если тебя догнал более резвый мотобрат, спокойно включи поворотник, найди карман и пропусти. Не для него, для своей безопасности.
Горючка там супер, гораздо лучше, чем на московских заправках. Мы спросили у друзей (они живут в Дагестане) почему нет сетевых, так вот их (сетевые АЗС) специально не пускают на рынок Дагестана, чтобы они не задушили местных производителей.
А пляжи самые лучшие в Избербаше)))
Лично меня после просмотра не покидает ощущение «я тебе дам» это не «на тебе». Вот почему-то не вызывали сомнений Катины посты и ее намерения, а здесь что-то не то.
В любом случае, удачи. Даже если это ошибка, она будет переработана в золото опыта.