Потому что современным байкерам они по сути без надобности) Судя по большинству активных читателей/рецензинщиков для них мотоцикл это автомобиль на котором можно проехать в междурядье. И не более)
Что? Где держать ногу? Над тормозом? В определённых обстоятельствах кратковременно да, постоянно — неправильно. А при отсутсвии устойчивых навыков и вовсе опасно.
В Аэрофлоте допускают спортивные рюкзаки без взвешивания. Даже в такой вариации:
На обратном пути в рюкзак добавилась посылка от Николая на Урал и шлем не получилось прикрепить…
Далее диалог на регистрации:
— девушка я с шляпкой — покажите. Показываю и получаю ответ — думаю это можно отнести к головным уборам… проходите.
Если бы пришлось лететь «Победой» точно одел бы шлем на голову.
В самолёт не пускали без перчаток — одел мотоциклетные, чуть было не натянул балаклаву ( потерял маску), но коллега отдала мне маску из своих запасов.
И да, спокойно реагируйте на поползновения внушить Вам мысль, что сами во всем виноваты. Единственный Ваш косяк, это то, что упали. Увы, это очевидно, но в остальном Вы вели себя на трассе весьма корректно. С моей точки зрения.
В случае неустановленного виновника ДТП, цитата:
« Это наиболее сложный и неприятный вариант. В такой ситуации компенсировать материальный ущерб, нанесенный автомобилю или другому имуществу, не получится. В то же время при наличии ущерба жизни или здоровью пострадавших, закон об ОСАГО предусматривает для подобных случаев возможность выплаты компенсации со стороны Российского союза автостраховщиков (РСА). Лимит выплаты составляет 500 тысяч рублей на одного пострадавшего»
И докапываться там не до чего, даже если он и действовал, как Вы говорите. Если картинки не понятны, то уже на пальцах:
Так что доказать, что по ПДД, даже извернувшись «байкер» не имеет возможности. И лучше бы он признал свою вину сразу, согласившись на несоблюдение дистанции, нарушение других правил, избавив автомобилиста от дополнительных проблем, в дополнении к ДТП из за этого экземпляра на двух колёсах.
Если ТС хоть на 5 см недоезжает до прерывистой, то автоматом либо обгон через сплошную, либо поворот через сплошную. Разница в том, что первый вариант 5тыс. или лишение, второй — штраф, кажется 500 р.
И наверно последнее замечание:
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий». Соответсвенно — заблаговременно это до пересечений ближайшей «воображаемой» линии.
Кстати, прерывистая разметка в данном случае обозначает не разрешённый для обгона участок, а разрыв в сплошной, через которую разрешен поворот или разворот, а никак не обгон. Даже если мотоциклист и хотел повернуть, то в данном случае он совершил бы выезд на полосу встречного движения примыкающей дороги.
Только пункт 9.2 не правильно указан, он относится к двухсторонним дорогам с 4 и более полосами для движения. Но да, и на дороги с двумя полосами она относится.
А Группа разборов ( да и большинство судов) рассуждает так: мотоциклист нарушил ПДД, и получит штраф 5000 рублей или лишение прав. Но нарушение водителем пункта 8.1 это не отменяет. Сейчас появились прецеденты, когда все же суд следует здравому смыслу. Но далеко не всегда. Тут видеофиксация может помочь. Или добровольное признание мотоциклистом своей вины. И тут возникает нюанс: Если мотоциклист идёт в несознанку, то оба участника ДТП могут остаться без страховой выплаты. Если же признаёт вину — то ущерб водителю гасит ОСАГО. А мотоцикл и так байкеру, при любом раскладе, ремонтировать на свои.
На обратном пути в рюкзак добавилась посылка от Николая на Урал и шлем не получилось прикрепить…
Далее диалог на регистрации:
— девушка я с шляпкой — покажите. Показываю и получаю ответ — думаю это можно отнести к головным уборам… проходите.
Если бы пришлось лететь «Победой» точно одел бы шлем на голову.
В самолёт не пускали без перчаток — одел мотоциклетные, чуть было не натянул балаклаву ( потерял маску), но коллега отдала мне маску из своих запасов.
« Это наиболее сложный и неприятный вариант. В такой ситуации компенсировать материальный ущерб, нанесенный автомобилю или другому имуществу, не получится. В то же время при наличии ущерба жизни или здоровью пострадавших, закон об ОСАГО предусматривает для подобных случаев возможность выплаты компенсации со стороны Российского союза автостраховщиков (РСА). Лимит выплаты составляет 500 тысяч рублей на одного пострадавшего»
Так что доказать, что по ПДД, даже извернувшись «байкер» не имеет возможности. И лучше бы он признал свою вину сразу, согласившись на несоблюдение дистанции, нарушение других правил, избавив автомобилиста от дополнительных проблем, в дополнении к ДТП из за этого экземпляра на двух колёсах.
Только по зелёным линиям Вы не попадаете на встречную полосу примыкающей дороги.
«Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий». Соответсвенно — заблаговременно это до пересечений ближайшей «воображаемой» линии.
А Группа разборов ( да и большинство судов) рассуждает так: мотоциклист нарушил ПДД, и получит штраф 5000 рублей или лишение прав. Но нарушение водителем пункта 8.1 это не отменяет. Сейчас появились прецеденты, когда все же суд следует здравому смыслу. Но далеко не всегда. Тут видеофиксация может помочь. Или добровольное признание мотоциклистом своей вины. И тут возникает нюанс: Если мотоциклист идёт в несознанку, то оба участника ДТП могут остаться без страховой выплаты. Если же признаёт вину — то ущерб водителю гасит ОСАГО. А мотоцикл и так байкеру, при любом раскладе, ремонтировать на свои.