Дополню, потребность в турэндуро уменьшалась пропорционально ремонту наиболее частого и убитого маршрута: Златоуст — Кыштым ( Озерск) четыре года назад участок Карабаш-Кыштым был полный треш.
Я живу в Златоусте. Цели поездок в 150, 350 км — это повседневка. А так — Москва, через Димитровград или Нижний Новгород. Железногорск через Томск. И тому подобное. Расход на скоростях свыше 150 у Хаябуса схож с ТДМ, но этот вопрос меня не особо волнует.
Посадка — взял завышенный клипоны, мне достаточно. Я, благодаря комплекции весьма комфортно ложусь на бак. Скажем так, я не устаю. Так как локомотивная тяга и большая база делает поездку, для меня, комфортной.
Я же говорю, я юзер) отдал — сделали, пропало. Сказали через 60000 опять заходи.
Трассовые пробеги безопасны, до момента когда ты влётаешь в жёсткую выбоину в асфальте. И она для подвески и ходовой в разы опаснее, чем приключения на грунте. И для двигателя ТДМ крейсерская скорость свыше 150 весьма неприятна. Причём в таком режиме ему приходилось чаще всего галопировать часов 16 в сутки, что и для коробки со сцеплением не айс. Ну и Понто-Вилли, прыжки с бордюров и с импровизированных трамплинов, тоже так себе развлечение для мота. Единственно — четко следил за межсервисными интервалами. Кстати, солдатки на подножках былы сточены в первый же сезон.
Дело, как я отмечал ранее в других своих постах, в специфике моей «мотожизни». На 90 процентов я имею возможность совмещать удовольствие от перемещения на мотоцикле с решением вопросов по работе. Потребность «поэндурить» с лихвой компенсируют выезды с детьми, для этого достаточно добраться до аэродрома Устиново в Миассе, где стоит китайский конёк старшего сына и есть возможность взять по дружбе мопеды для меня и среднего.
Если путешествие — то с семьей на автомобиле, ну или если недалеко — семья на авто, я в конвое и очень редко со вторым номером.
Как следствие — мне необходим созданный чисто для трасс мот. Хаябус идеально укладывается в мои потребности. А брать супертурэндуро, в который ради компромисса или уж тем более совмещения трассовых и внедорожных качеств, вложено столько работы и изобретательности создателей… это поступать как большинство владельцев лендкрузеров, съезжающих с дороги только до дачи.
Я чистокровны юзер- поэтому только в общий словах: Брал ТДМ с пробегом 36000 км. До 60 тысяч вообще проблем не было, потом начался дикий масложор, проблему решили в Москве, парни из мастерской на территории бывшего АЗЛК. Вроде регулировкой клапанов. На 70000 перебрал передние вилки, на момент продажи задний аморт был в рабочем состоянии. С самого начала глючила АБС, отключаясь на скоростях выше 150 км/ч, а под конец и вообще отказала — новый хозяин решил проблему, дело было в датчике на заднем колесе. Парни из Московской мастерской предупредили, что к 120 000 проблема повторится. Что и произошло. Но как оказалось — проблема в этом случае была в утечке из под хомута маслопровода к масляному радиатору. Регулярно перегорали лампы задних габаритов и ближнего света — практически расходники. От ям треснул передний диск — заварил, ещё годен. Часто подкисает задний суппорт, если прощёлкать — то быстрый износ заднего тормозного диска с колодками. Тормозные передние диски менял только раз, прежний хозяин поменял перед продажей. У меня 90 процентов трассового пробега, поэтому меняю редко колодки. Чисто субъективно — к продаже мотоцикл стал «расхлябанный»так как по большому кроме вышеуказанного менял еще только подшипники в рулевой траверсе и в ступицах. Единожды. В общем у парня с прямыми руками он вполне долгожитель. Если даже у меня выжил.
От границы до границы или более половины — одно из условий, второе — пробег. Поездкой от южной до северной границы я закрыл одно условие. А поездкой Златоуст — Москва — Железногорск ( Красноярского края) — пересёк более половины страны от запада в сторону востока. Лукавил я только то, что добавил к этой поездке другие.
Кроме всем известной ЖЖ есть и другие номинации. Которые, по мне, гораздо интереснее.
Кросс Россия — это проехать не менее 10000 от границы до границы России или большую часть в любом темпе и за любое время. В моём случае — от Троицка до Ямбурга. Но я не удержался и включил в этот список все мои поездки за три года. Что формально правила не запрещают.
И все будут слушать «Европу Плюс», носить униформу и иметь единое вероисповедание.
Мир, во всех его проявления, хорош именно разнообразием. Вкусов, выборов и увлечений.
Что машину, что мотоцикл продавал, будто отговаривал покупать:
Падения были? — да, ТДМ на средней скорости уходил в скользячку, дуги сработали «на ура», отделался сломаным зеркалом. На месте — не помню уже сколько.
Масло жрет? — так нет, но сейчас пришло время залезть в двигатель, начал поджирать.
Как подвеска — передняя «ок», задней не мешает ревизия. И с абс нужно разобраться. Вырубает на скоростях выше 140.
А почему цена ниже рынка? — так пробег 130т.км.
-продано-
Мне кажется дело не в второстепенности или трассы. А рельефа. По горам и по трассе интересно. А по равнине — второстепенка хороший способ пособирать на пути однообразных деревушек и все.
Чекалин… Не знаю, родственник ему мой друг юности, но фамилия резанула меня воспоминанием:
« За проявленную храбрость в боях против армии Республики Боснии и Герцеговины, руководство Республики Сербской посмертно наградило Дмитрия Чекалина высшей военной наградой — медалью «Героя Милана Тепича». Это не единственная медаль Дмитрия. Он так же награждён крестом «За оборону Приднестровье»
Посадка — взял завышенный клипоны, мне достаточно. Я, благодаря комплекции весьма комфортно ложусь на бак. Скажем так, я не устаю. Так как локомотивная тяга и большая база делает поездку, для меня, комфортной.
Трассовые пробеги безопасны, до момента когда ты влётаешь в жёсткую выбоину в асфальте. И она для подвески и ходовой в разы опаснее, чем приключения на грунте. И для двигателя ТДМ крейсерская скорость свыше 150 весьма неприятна. Причём в таком режиме ему приходилось чаще всего галопировать часов 16 в сутки, что и для коробки со сцеплением не айс. Ну и Понто-Вилли, прыжки с бордюров и с импровизированных трамплинов, тоже так себе развлечение для мота. Единственно — четко следил за межсервисными интервалами. Кстати, солдатки на подножках былы сточены в первый же сезон.
Если путешествие — то с семьей на автомобиле, ну или если недалеко — семья на авто, я в конвое и очень редко со вторым номером.
Как следствие — мне необходим созданный чисто для трасс мот. Хаябус идеально укладывается в мои потребности. А брать супертурэндуро, в который ради компромисса или уж тем более совмещения трассовых и внедорожных качеств, вложено столько работы и изобретательности создателей… это поступать как большинство владельцев лендкрузеров, съезжающих с дороги только до дачи.
От границы до границы или более половины — одно из условий, второе — пробег. Поездкой от южной до северной границы я закрыл одно условие. А поездкой Златоуст — Москва — Железногорск ( Красноярского края) — пересёк более половины страны от запада в сторону востока. Лукавил я только то, что добавил к этой поездке другие.
Кросс Россия — это проехать не менее 10000 от границы до границы России или большую часть в любом темпе и за любое время. В моём случае — от Троицка до Ямбурга. Но я не удержался и включил в этот список все мои поездки за три года. Что формально правила не запрещают.
Мир, во всех его проявления, хорош именно разнообразием. Вкусов, выборов и увлечений.
В остальном — респект
Падения были? — да, ТДМ на средней скорости уходил в скользячку, дуги сработали «на ура», отделался сломаным зеркалом. На месте — не помню уже сколько.
Масло жрет? — так нет, но сейчас пришло время залезть в двигатель, начал поджирать.
Как подвеска — передняя «ок», задней не мешает ревизия. И с абс нужно разобраться. Вырубает на скоростях выше 140.
А почему цена ниже рынка? — так пробег 130т.км.
-продано-
« За проявленную храбрость в боях против армии Республики Боснии и Герцеговины, руководство Республики Сербской посмертно наградило Дмитрия Чекалина высшей военной наградой — медалью «Героя Милана Тепича». Это не единственная медаль Дмитрия. Он так же награждён крестом «За оборону Приднестровье»