На ютюбе и т.п. — конечно есть. На официальных кинотеатрах, убрано. И это не цензура в общепринятом смысле. Это опасение конкретных, финансово обеспеченных и официальных ресурсов нарваться на иск. От любого лица. Надо признать РПЦ в отношении искусства ведёт взвешенную политику/ В отличии от отдельных ее представителей и просто некоторых личностей.
Как говорится у небоныров, живой парашютист мотопутешественник — правый мотопутешественник. Респект и вопрос — поездка выполнила свою роль в Вашей жизни, оправдала надежды? Вы выкарабкались из кризиса, которой и сподвиг в некоторой мере к этому путешествию? Или Вы подсели на это натуральный антидепрессант?
Фильм вызвал неоднозначную реакцию и с просмотра с ИВИ и других кинотеатров его, вместе с «Догмой», сняли аккурат перед вступлением в силу закона о оскорблении чувств верующих. Хотя РПЦ сменила свою первоначальную точку зрения и даже одобрила ( хотя кто ее спрашивал) идею Гибсона сделать сиквел. Но все же юристы (возможно) оценили риск получения исков, как высокий. Не говоря уже о «Догме»
Офигенное мероприятие. И весьма обстоятельный подход от организаторов. При всем этом без упёртости в правила, вызвало уважение то, что пустили на ралли и «не форматные» мотоциклы.
Жду продолжения, редкий и позитивные пост, приятно читать.
2000 км практически любой мотоцикл, выпущенный только с конвейера проедет. На Урал мне по сути все равно, пусть он и проехал без проблем 28 тысяч. А Ваш патриотизм, как я предполагаю, даже в прогноз погоды воткнуть ремарку о тяжёлой судьбе России сподвигнет.
И ещё:
Что скажешь о надежности русского мотоцикла «Урал»? Были ли с ним какие-либо технические проблемы? Приходилось ремонтировать байк в дороге?
Перед поездкой мы немного напряглись в финансовом плане и купили новый мотоцикл с коляской. Мы собирались путешествовать с маленьким ребенком, так что надежность техники была очень важна. И двухгодичная гарантия добавляла уверенности.
Оглядываясь назад, я должен сказать, что у нас действительно не было никаких проблем с байком. У мотоциклов «Урал» не очень хорошая репутация, но это касается только старой техники. Несмотря на винтажный внешний вид, этот «Урал» – современный и надежный мотоцикл. Единственной нашей поломкой был треснувший обод, который мы поменяли по гарантии в Бельгии. В остальном, «Урал» едет, как танк.
А да, это же румын, наверно потому патриотизм ругать Урал не обязывает.
Редбулл:
румынский фотограф Михай Барбу посадил свою жену Оану и сына Владимира на мотоцикл с коляской «Урал» и отправился с ними в путешествие по Европе. Во время поездки протяженностью 28 тысяч км семья побывала в 41 стране
Есть только одно видео с прошлого года. Под занавес сезона, при температуре не выше 10 градусов тепла. Так что не особо усердствовал на поворотах. Ну и камера закреплена на кронштейне зеркала не соосно с направлением движения, но все можете посмотреть
0
RomanG
RomanG сегодня в 1:04↑
«:)) В прошедшее воскресенье был на «Schräglagentraining» — по этому поводу прикалывались друг над другом. Каждому казалось что дальше некуда свешиваться. Но под чутким руководством тренера — оказывалось что есть куда. В итоге даже девушка ростом 163 (была скептически настроена — думала не хватит длины ног) коленками поскребла асфальт.»
Вы соревновались кто ниже свесится или все же наклонит мотоцикл???? Вчера я не стал это выяснять, но сегодня Ваш авторитетный ответ интересующемуся все же сподвиг.
И да. Я сам своими комментариями «захломил» свою основную мысль:
0
«Marat74 вчера в 17:57↑
Но скажу развёрнуто. Ошибку в первом повороте можно было понять и видя второй впереди подготовиться. И учитывая видный на видео наклон мотоцикла — запас для уменьшения радиуса поворота у него был. Но он им не воспользовался.»
Ключевое: понять ошибку нужно было ещё в первом повороте, как только поняв, что тут S образная связка и принять меры до второго, фатального для погибшего.
« не стал бы утверждать… что в данном конкретном случае его спас бы наклон.» — Твою мышь! наклон сам по себе никого не спасёт. Более того, зачастую «дорожные гонщики» наклоняют свой мотоцикл сильнее, чем необходимо. И часто проход по пологой траектории, без добавления газа сопровождается уменьшением клиренса. Спасает быстрое руление. А недостаточный наклон, только признак не полного использования потенциала мотоцикла.
«У атеистов нет религиозных чувств, значит и оскорбить их невозможно»
парашютистмотопутешественник — правый мотопутешественник. Респект и вопрос — поездка выполнила свою роль в Вашей жизни, оправдала надежды? Вы выкарабкались из кризиса, которой и сподвиг в некоторой мере к этому путешествию? Или Вы подсели на это натуральный антидепрессант?Жду продолжения, редкий и позитивные пост, приятно читать.
Что скажешь о надежности русского мотоцикла «Урал»? Были ли с ним какие-либо технические проблемы? Приходилось ремонтировать байк в дороге?
Перед поездкой мы немного напряглись в финансовом плане и купили новый мотоцикл с коляской. Мы собирались путешествовать с маленьким ребенком, так что надежность техники была очень важна. И двухгодичная гарантия добавляла уверенности.
Оглядываясь назад, я должен сказать, что у нас действительно не было никаких проблем с байком. У мотоциклов «Урал» не очень хорошая репутация, но это касается только старой техники. Несмотря на винтажный внешний вид, этот «Урал» – современный и надежный мотоцикл. Единственной нашей поломкой был треснувший обод, который мы поменяли по гарантии в Бельгии. В остальном, «Урал» едет, как танк.
А да, это же румын, наверно потому патриотизм ругать Урал не обязывает.
румынский фотограф Михай Барбу посадил свою жену Оану и сына Владимира на мотоцикл с коляской «Урал» и отправился с ними в путешествие по Европе. Во время поездки протяженностью 28 тысяч км семья побывала в 41 стране
0
RomanG
RomanG сегодня в 1:04↑
«:)) В прошедшее воскресенье был на «Schräglagentraining» — по этому поводу прикалывались друг над другом. Каждому казалось что дальше некуда свешиваться. Но под чутким руководством тренера — оказывалось что есть куда. В итоге даже девушка ростом 163 (была скептически настроена — думала не хватит длины ног) коленками поскребла асфальт.»
Вы соревновались кто ниже свесится или все же наклонит мотоцикл???? Вчера я не стал это выяснять, но сегодня Ваш авторитетный ответ интересующемуся все же сподвиг.
0
«Marat74 вчера в 17:57↑
Но скажу развёрнуто. Ошибку в первом повороте можно было понять и видя второй впереди подготовиться. И учитывая видный на видео наклон мотоцикла — запас для уменьшения радиуса поворота у него был. Но он им не воспользовался.»
Ключевое: понять ошибку нужно было ещё в первом повороте, как только поняв, что тут S образная связка и принять меры до второго, фатального для погибшего.