Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
Marat74
  • Marat74
  • 16 августа 2021 в 12:19
Основное отличие, кроме положения внутри плоскости — это требование к стабильности положения человека. В свешивание они более строгие.
-1
Marat74
  • Marat74
  • 16 августа 2021 в 12:04
И смысл его в ином
-1
Marat74
  • Marat74
  • 16 августа 2021 в 12:03
Бл!!! Какой наклон. Мотоцикл наклоняют рулем. Свешивание даёт эффект, но не соизмеримый.
-1
Marat74
  • Marat74
  • 16 августа 2021 в 11:49
С одной стороны да, с другой — свешивание это смешение тела к центру поворота, контр — наружи относительно продольной плоскости мотоцикла. И принципиально их не разделяют, а акцентируют. И «контр» это не отрицание свешивания, а указание противоположного направления их. Вопрос практичности
0
Marat74
  • Marat74
  • 15 августа 2021 в 18:49
Не факт, что не заднего*
0
Marat74
  • Marat74
  • 15 августа 2021 в 17:42
Третье — не верно или отменяет «была бы АБС не упал бы». Срабатывание АБС говорит о том, что в этот момент, если бы ее не было, произошла бы блокировка колеса. И не факт, что заднего. И абсолютно не говорит, пилот тормозит на грани блокировки ( если решить, что АБС срабатывает ранее этой грани.), скорее всего этого усилия на ручке тормоза хватило бы.или нет- с АБС это не важно. Можно жамкать ручку, в большинстве случаев, не задумываясь. Хотя если считать, что максимально эффективно мотоцикл тормозит встав в стоппи….
+5
Marat74
  • Marat74
  • 15 августа 2021 в 11:54
Искренние поздравления с относительно легким исходом ситуации. Относительно, так как Ваши нервы и нервы ближних потрепало. И хорошо, что не пошли на соглашение с виновным и дело не только в сумме итоговой выплаты. Вам повезло и первоначальный вывод объёме повреждений совпал с итоговым (не выползли внутренние поломки. И даже если виноваты Вы были ( в другой ситуации) зачем тогда ОСАГО нужно? Плюс многократный опыт переосмысления второй стороной итогов аварии — не стали бы оформлять, вечером бы фордовод дошёл бы до мысли, что хоть по ПДД он виноват, но по понятиям нет. И зачем тогда платить, тем более у него бампер!!!
И на всякий случай два момента:
Первое: даже если у потерпевшего нет ОСАГО, ему страховая выплатит ущерб, правда от штрафа за отсутствие страховки это не избавит.
Второе: если в аварии одна из сторон получила телесные повреждения и это было зафиксировано в протоколе, то во первых европротокол не проходит, во вторых выплаты не будет до решения суда.
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 21:38
А по поводу центров масс… если положение пилота на мотоцикле остаётся неизменным, то имеет значение, не когда мотоцикл принял вертикальное положение, а когда общий центр масс пересёк вертикальную плоскость, ну а про скорость «возобновления зацепа», так пятно контакта при наклонённом колесе больше, что делает Ваш вывод « что колесо возобновило зацеп, за счет того, что байк имел более вертикальное положение» сомнительным.
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 21:14
И да, физики — молчать!))) И не надо напоминать, что важно не только на сколько ниже стал общий центр масс системы из мотоцикла и пилота к земле, но и как это повлияло на распределение веса между передним и задним колесом, и прочая и прочая.
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 20:27
Или, как говорил — привычка реагировать изменение положения тела сработало как катализатор.
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 20:16
Поясню: виной вылета с седла не свешивание. И Вы либо подскочили бы в любой посадке, либо сидите так зажато и закостенело, что не смогли среагировать так же, как в привычных для Вас положениях тела на мотоцикле.
+2
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 20:01
Он имеет в виду, не сильный наклон, а глубокое свешивание, при этом мотоцикл ближе к вертикальному положению
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 19:47
Сохраняя при этом не только посадку, но обратную связь с мотоциклом.
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 19:26
Забавно)) свешивание, это возможность оказать на мотоцикл почти равное при контр-свешиванию воздействие на мотоцикл, сохраняя при этом возможность удержатся в седле. В принципе с максимально возможной скоростью можно было бы пройти поворот, стоя на одной ноге или двумя на внешней подножке перпендикулярно земле. Ибо контр-свешивание позволило бы сильнее наклонить мотоцикл. Вопрос только, как при этом удержатся на мотоцикле.
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 19:17
Достаточно и не докрутить, тем более если ещё подсбросить газа. Но не суть, а по сути вариантов куча. Но в любом случае виной точно не свешивание, если исполнено правильно ( правильно — это не какой то шаблон, а максимально удобно для Вас, в тоже время с учитывающем некоторые критичные моменты). И глубина свешивания не всегда зависит только от скорости на которой Вы хотите пройти поворот и от самого поворота, но и от того, на сколько позднюю точку входа Вы планируете. Косвенной причиной может быть привычка компенсировать некоторые коллизии движением тела ( это могло привести к инстинктивной попытке выпрямить корпус, как только началось скольжение), может ранний выход из свешивания, совмещённый с добавлением газа, может чересчур напряженные руки, может свес нижней частью в сочетании с прижатым к баку бедром и корпусом, как бы направлеными к колену ( пытался описать картинку, но можно сказать — свешивание только задом). Может Вы не только держитесь за бак ногой ( кстати, сейчас это не канон — посмотрите GP), но и давите ей на бак весом всего тела, разгружая подножки. Вне зависимости от причин — скорее всего у вас были недогружены подножки.
Т.е. не причиной быстрого восстановления зацепа, ни причиной вылета с седла подходящее для Вас правильное свешивание, скорее всего, не послужило бы. Не претендую на истину, но может Вам стоит, кроме того, что все же начать смотреть картинки, сочетая со чтением, так же проконтролировать как присходит у Вас свешивание, не опираетесь ли при этом Вы на руль.
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 17:03
На какой стадии поворота это произошло?
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 16:53
Забейте себе голову сильнее) если причина поворота только в двух конусах, образованных двумя колёсами, за счёт чего проворачивает и поддерживает траекторию мотоцикл в вилли? Забавное видео подкинула Википедия, смотреть с 2:40.
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 14:40
Зачем руль??))
+2
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 12:19
Зашкварить член клуба может только в одном случае, если не ошибаюсь, если нарушит Устав клуба. Другие претензии — по барабану.
0
Marat74
  • Marat74
  • 13 августа 2021 в 9:40
Для использования тела в целях стабилизации мотоцикла. Или Вам было сложнее удержаться в седле — поясните.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна