Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MaksimBagaev
Спасибо, попробую.
0
MaksimBagaev
кожа разнашивается и со временем перчатки становятся удобней
Вот я так же думал. И прошлые перчатки вроде не противоречили этому утверждению. А нынешние за три сезона как будто сели. Или у меня дома завелись гномики-шьюхи (эээ, как-то не звучит, наверное лучше пусть будут феи), которые раз в месяц втихаря отрезают этим перчам пальцы, слегка их укорачивают и пришивают обратно. Ну не должна же кожа садиться? Да и пальцы в сорок вроде удлиняться уже не должны? Кажется нынешние перчи не успев износиться стали бывшими, пора в магаз.
0
MaksimBagaev
Винт потерялся моментом, да. А с контактами порядок после 3 сезонов.
0
MaksimBagaev
Я вставил фотку и из инета и даже не заметил, что на ней нет выреза под динамик. У меня на кредле он на самом деле есть. Как есть и сверху слева окно под кнопку питания, здесь на фото его тоже видно, просто плохо.
0
MaksimBagaev
Если пилишь много часов, то чего бы телефону не лежать на зарядке в сумке на баке?
0
MaksimBagaev

Кредл внешне неотличим от оного из комплекта Навитела g550. Только у навителовского к AMPS площадке какой-то шарик поменьше прикручен, 16 мм вместо 25. Было бы любопытно проверить совместимость и взаимозаменяемость.
0
MaksimBagaev
pozitiv
moto
.ru
фига себе тут ссылки её режут…
0
MaksimBagaev
Да легко! Это позитивмото, а подбором там рулит Пётр.
0
MaksimBagaev
Ездить. Стало. Комфортно. МакКонахи-курит.jpg
0
MaksimBagaev
Кстати от гусёнка у меня самые позитивные воспоминания. (Мы же про 310, не про 750? А то уже мало ли.) В мотошколе на нём в курсе джимханы квадрат из заносов тренил. Стрёмно было на высокой пластиковой дуре такое начать, думал ща буит мясо, а оказалось удобство посадки (относительно 310 негуся, который мне мал) творит чудеса и компенсирует и высоту и мягкость.
+3
MaksimBagaev
Вот реально завидно как человек ебру радоваться умеет. А то сижу тут ною (тихо сам с собой, но всё же), что у CBF литрового подвеска какая-то ватная, у XVS1300 низов не хватает. Может мне правда пора на Super Cub пересаживаться и искать утерянный дух мотоциклизма?
+1
MaksimBagaev
У ебра есть неожиданные профиты, например дальность хода с одной заправки в 400+ км. Ну и, если обслуживать самому, то вроде эксплуатация должна копейки стоить.
0
MaksimBagaev
Несмотря на то, что первые два мота, купленные по наитию, мне очень понравились, перед третьим я уже покатался на аредных для уточнения хотелок. День на одном, день на другом, так одно отсеял, другое отложил на будущее.
0
MaksimBagaev
Ух ты, красотища какая! Я тоже хочу научиться находить время на 50 тыщ за сезон. Видимо надо что-то делать с приоритетами.
0
MaksimBagaev
Я нашел себе мотосервис, которому доверяю подбор. Если они говорят, что ни одного живого например выфера 6 поколения в Москве сейчас не продаётся, значит я перестаю пускать слюни на красивые картинки легендарной пушкагонки и думаю чего ещё я бы хотел. Пока удачными оказались 2 из 2.
+1
MaksimBagaev
Ну харливоды вообще говорят, что новые мотоциклы делают те, у кого старые не получились. Мот не видеокарта, прошлое поколение не устаревает автоматически при выходе нового. Если вдруг мот окажется без карплея, или о боги абс будет не чувствительна к углу наклона, то будет ли в аппарате от этого меньше мотоциклизма?
+1
MaksimBagaev
Новый мот это конечно приятно, но сильно ограничивает выбор. Ухоженный мот возрастом и 10, и 15 лет может быть в отличном состоянии, для автомобиля такое называли бы музейно-коллекционным. Если реализовать желание кубатуры, трассы и Хонды в актуальном модельном ряду, то это только NT1100, вариант хороший, но без изюминки. А если отмотать хотя бы на 3 года назад, то тогда ещё выпускали например кросранер, шикарный вариант чтобы получить мощнее и асфальтовее, но чем-то всё таки похоже на cb500x.
+1
MaksimBagaev
Ух красотища!
0
MaksimBagaev
На овощного туриста Довиль он шел. Не дай бог Хорнет таким станет!
+3
MaksimBagaev
Рядные крузеры, двухцилиндровые хорнеты… Что дальше? RR с вариатором, или голда на движке от джаза? Вот вроде движок-то хороший, но каким раком это хорнет? Сделали бы на нём трансальп, так и вопросов бы не было.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна