У вас что тут церковь святого Дейва, или вы хотите разобраться в технических тонкостях? Я вам прямым текстом выше написал, что дейв НЕ ПРАВИЛЬНО с точки зрения абсолютных цифр мерит саг, делает это осознанно и не считает своим долгом вам это разжевывать. Вам приводят аргументы, вы их либо парируйте либо примите ко вниманию. Я тоже могу кучу роликов записать, в интернете куча говна всякого и что теперь, ролик записал и ты уже источник истины? Истира рождается в обсуждении.
вы бы сначала точно провели эксперимент со сметаной, молоком и маленькими дырочками через которые жидкость не проходит, чтобы не было слов «скорее всего» в утверждении ) Все что мешает ходить вилке мешает ей ходить в обе стороны, именно поэтому при измерении сага также измеряют Stiction Zone. Если принять это явление во внимании при измерении сага, то состояние масла не повлияет на саг. Состояние масла повлияет только на размер Stiction Zone. То что у вас разные саги получаются это лишь потому что вы измеряете его только с одной стороны, т.е. вы назодите верхнюю границу Stiction Znoe. Но если вы будете измерять саг правильно, вы увидите что он остается неизменен, и зависит исключительно от характеристики пружины, преднатяга, веса прилота и в какой-то степени уровня масла (воздушной пружины).
саг не меняется в зависимости от температуры. Изменяются лишь силы внутреннего трения между частями подвески. Чобы ИСКЛЮЧИТЬ погрешность измерения сага, которые вносят силы трения, саг нужно измерять как в ролике, который вы приводите в конце. Сам дейв почти никогда не мерит саг «так как надо», он вообще часто работает «на глаз», потому что опыт большой. Если мерить саг просто усадив пилота и прыгнув на мотоцикле ничего толкового вы не намерите.
А я пытаюсь достучаться, что вы заблуждаетесь, я не знаю по какой причине, поэтому прошу ссылку на ролик. И у меня есть доступ ко всем его роликам в закрытом доступе, так что это не проблема.
«Пружина же не находится в вакууме, а многие настройки напрямую связаны с гидравликой» это влияет исключительно на скорость достижения положения сага, а не на сам саг. Во многих видео (а я смотрел их практически все и в оригинале) Дейв ни разу не говорил что масло влияет на саг, масло влияет на другое. Если вы мне покажете такое видео, буду признателен.
обоснование есть — физика. Масло и клапана демпфирования не являются элементами накапливающими энергию, в отличие от пружины. Вы туда хоть густой кисель залейте, если подождать достаточное количество времени, подвеска займет должное положение. А чтобы исключить влияние сил трения саг всегда нужно измерять по методу из второго ролика. Скажите на какой секунде Дэйв говорит о влиянии масла на саг?
а чттож эти идиоты-то продолжают все занижать центр масс у мотоцикла? Надо сделать задневертикальную компановку всего, сверху на заднее колесо присобачить бак, движок, чтобы такая башенка за спиной была, а спереди оставить только раму руль и колесо.
Тут есть кому за меня, у меня сейчас нет возможности заниматься образованием.
Бред про гирю это вообще за гранью, Вы с груженым кофром или пассажиром пробовали ездить вообще? А по серпантину? Ну завалить в поворот допустим легче, а поднять обратно?
Не нужно писать в повествовательном тоне о том, в чем не разбираешься. Мракобесие по всем пунктам. Картина в голове перекошена относительно реальности. Нет ничего плохого в обсуждении непонятного, но не надо это преподносить это в статье как истину — многие же принимают на веру и транслируют дальше.
А я вот тоже делал свой ДРЗ на этом диностенде. Мот привез полуразобраный с коробками запчастей и бушным, неведомым 41 карбом. Карб отдефектовали, поменяли все поврежденные детали, предварительно прислав все фоточки, восстановили горячий пуск, сделали выносную регулировку холостого. Поставили новые тросы и ручку газа, добавили 9 лошадей после настройки. Ничего не пропало, мот прет аки звер!
Оставьте в покое глушак, все сделано идеально, никакого катализатора под брюхом. Выбрасываешь стоковую банку, ставишь укроповскую или кто что любит, и вот у тебя уже полный чистый выхлоп без всего лишнего.
Бред про гирю это вообще за гранью, Вы с груженым кофром или пассажиром пробовали ездить вообще? А по серпантину? Ну завалить в поворот допустим легче, а поднять обратно?