Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Magpul68
Согласен, я вот тоже балдею от внешности мотоциклов 80-90-х, этакая рубленая брутальность, подстать ей техническая часть, никакой электроники, которая все за пилота уже скоро будет делать))
+1
Magpul68
Ушел за паяльником)
+5
Magpul68
Как посмотришь на панель приборов и всю эту часть, и думаешь — наверно здесь поработали чуваки с авиаподразделения Кавасаки)))))
0
Magpul68
Проехала через и нынешнее место жительства (Екатеринбург), и по моей родине))) Через Курган мимо Шадринска же?)))
0
Magpul68
Модератор, удали пожалуйста два поста со ссылкой))не вставляется нормально
0
Magpul68
/motorcycle/used/sale/1542277-81c0a.html
Пардон, первый раз ссылка битая получилась))
0
Magpul68
Вот, один пример (а их можно привести не один десяток) /motorcycle/used/sale/1542277-81c0a.html
+2
Magpul68
Ну если ты уж совсем про тур-эндуро, а не просто легких эндуро, то вуаля список) Kawasaki KLE 250 и 400, у друга кстати обе они,95 года 250-ка, и 400-ка тоже примерно такого же, если не старше, ездит себе и ездит, на 250 сам катался, норм аппарат, коробка показалась по работе чуть ли не Хондовской)) а еще всякие Сузуки серии DR, У Хонды тоже есть одноствольные тур-эндуры, я не говорю уж о том что за 180 можно найти бодрый Трансальп) да даже Африку Твин или Тенеру можно найти за эти деньги)))) правда это уже тяжелые большие эндуры)
+4
Magpul68
Да ну нафиг, лучше японца за эти деньги, хоть и 90-х годов, все равно дольше проходит)
+2
Magpul68
А чего КТМ все время падает?))))
+1
Magpul68
Перед покупкой Выфера тоже с супругой F4i примеряли, так после Выфера Эфка уже не кажется спортуром))))) ну да, седло удобное, ну клипоны выше чем у спортов, но не сказать чтобы там уж туризмом пахло сильно)) Выфер 5 поколения (который в обзоре) всяко ресурснее и надежнее будет, и что у эфки, что у Выфера 6 поколения одна «болячка» есть — это натяжитель цепи ГРМ, недолго ходят, по сравнению с другими мотами с цепным ГРМ, а по бюджету, у Выфера стартовые цены на живой аппарат ниже чем у Эфки.По всей стране не знаю какая тенденция, а у нас такая.
+2
Magpul68
Они на каждый узел теперь будут видео снимать??))))))))))))
0
Magpul68
Автор, напиши в личку, есть вопросы)
0
Magpul68
  • Magpul68
  • 30 октября 2014 в 18:43
Еще не забываем про тип двигателя и обьем)
0
Magpul68
  • Magpul68
  • 30 октября 2014 в 17:24
ну тут тоже спорный момент, даже у чистокровных туристов типа Хондовского Пана, так или иначе клипоны по сути, как такового руля там нет («палки» в нашем понимании).И выфер если брать эволюционно все таки от спорта ушел в туристы. Хотя 2014 года,7 поколение уже, куда по посадке опять ушел к спортам, сидел в салоне, вооообще не понравился, сидишь как креветка на нем, седло тоже не айс, по удобству ему далеко до предыдущих поколений.
0
Magpul68
  • Magpul68
  • 30 октября 2014 в 15:45
А зачем туристу (пусть и с приставкой «спорт») перевертыш?)
+2
Magpul68
  • Magpul68
  • 30 октября 2014 в 14:03
Откроешь для себя море впечатлений)))))))))
+1
Magpul68
  • Magpul68
  • 30 октября 2014 в 13:53
А вообще, вэлкам на Выфер-клаб, там все вычитаешь, что интересует)
0
Magpul68
  • Magpul68
  • 30 октября 2014 в 13:52
Я этой зимой буду руль ставить))но это потому что не люблю клипоны как таковые))а так они удобные у него) есть проставки в продаже, выше становятся сантимов на 8 вроде, сидишь вообще прямо как на классике))(на тусовке видел такой выфер, мерялся)
+1
Magpul68
  • Magpul68
  • 30 октября 2014 в 13:48
У меня 5 поколения Выфер (довтэковый). Отличный байк, как сказано уже было, проблем с натяжителем нету, ибо оного нет там вместе с цепью) по электрике — лучше ищи 2000-2001 год. у 98-99 РР- больной узел.Ну и у 2000-2001 года уже инжектор лучше стоит,(на 98-99 «подсос» как у карбовых), РР вылечили, иммобилайзер воткнули, сцепление немного другое, кстати катализатор воткнули (ну это я тебе отличия от 98-99 года написал).
И о расходе)) у меня задушенец внутрияпонский, так расход вообще смешной. 4-5 литров если не ехать больше 160))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна