Согласен, я вот тоже балдею от внешности мотоциклов 80-90-х, этакая рубленая брутальность, подстать ей техническая часть, никакой электроники, которая все за пилота уже скоро будет делать))
Ну если ты уж совсем про тур-эндуро, а не просто легких эндуро, то вуаля список) Kawasaki KLE 250 и 400, у друга кстати обе они,95 года 250-ка, и 400-ка тоже примерно такого же, если не старше, ездит себе и ездит, на 250 сам катался, норм аппарат, коробка показалась по работе чуть ли не Хондовской)) а еще всякие Сузуки серии DR, У Хонды тоже есть одноствольные тур-эндуры, я не говорю уж о том что за 180 можно найти бодрый Трансальп) да даже Африку Твин или Тенеру можно найти за эти деньги)))) правда это уже тяжелые большие эндуры)
Перед покупкой Выфера тоже с супругой F4i примеряли, так после Выфера Эфка уже не кажется спортуром))))) ну да, седло удобное, ну клипоны выше чем у спортов, но не сказать чтобы там уж туризмом пахло сильно)) Выфер 5 поколения (который в обзоре) всяко ресурснее и надежнее будет, и что у эфки, что у Выфера 6 поколения одна «болячка» есть — это натяжитель цепи ГРМ, недолго ходят, по сравнению с другими мотами с цепным ГРМ, а по бюджету, у Выфера стартовые цены на живой аппарат ниже чем у Эфки.По всей стране не знаю какая тенденция, а у нас такая.
ну тут тоже спорный момент, даже у чистокровных туристов типа Хондовского Пана, так или иначе клипоны по сути, как такового руля там нет («палки» в нашем понимании).И выфер если брать эволюционно все таки от спорта ушел в туристы. Хотя 2014 года,7 поколение уже, куда по посадке опять ушел к спортам, сидел в салоне, вооообще не понравился, сидишь как креветка на нем, седло тоже не айс, по удобству ему далеко до предыдущих поколений.
Я этой зимой буду руль ставить))но это потому что не люблю клипоны как таковые))а так они удобные у него) есть проставки в продаже, выше становятся сантимов на 8 вроде, сидишь вообще прямо как на классике))(на тусовке видел такой выфер, мерялся)
У меня 5 поколения Выфер (довтэковый). Отличный байк, как сказано уже было, проблем с натяжителем нету, ибо оного нет там вместе с цепью) по электрике — лучше ищи 2000-2001 год. у 98-99 РР- больной узел.Ну и у 2000-2001 года уже инжектор лучше стоит,(на 98-99 «подсос» как у карбовых), РР вылечили, иммобилайзер воткнули, сцепление немного другое, кстати катализатор воткнули (ну это я тебе отличия от 98-99 года написал).
И о расходе)) у меня задушенец внутрияпонский, так расход вообще смешной. 4-5 литров если не ехать больше 160))
Пардон, первый раз ссылка битая получилась))
И о расходе)) у меня задушенец внутрияпонский, так расход вообще смешной. 4-5 литров если не ехать больше 160))