Ну так при этих сьемках Гусь был положен не один раз, не все с первого дубля получалось ;)При многочисленных попытках можно и на дорожнике залезть туда, куда по идее он не должен)))
Можно и я тут отмечусь?) Все мы выбираем то, от чего у нас «рвет крышу» или вызывает какие-то особые эмоции. Вот я например любитель постапокалипсиса, ну он в реале не наступил конечно, поэтому говорим только об его атмосфере, о каких-то местах, на него похожих — заброшенных зданиях, сооружениях, заводах, и прочих техногенных зонах. Я к чему это все — как-то на одном ресурсе, посвященном урбантрипу человек сказал об это так. Ни добавить ни убавить — Обычно странные сны снятся мне про: поезда и электрички, промзоны и заводы пустые, лифты, очень знакомые, но чужие города… Часто бывает, что сны происходят совершенно в одним и том же месте, только сюжеты разные. Отчего так — непонятно. Я вот думаю может эта страсть моя к заброшенным местам, когда-то построенным людьми, и оставленным — из моих снов? Ну вроде как способ моему сознанию выйти наружу, воплотить что-то, что мне постоянно не дает покоя, что всегда у меня внутри, но осознаю я это только во сне. Вот, может, мои походы частые по промзонам — это и есть своеобразный мостик между мной и… точнее между моей внешней оболочкой и моим внутренним состоянием. Я ведь не месяц назад это дело полюбил. Сколько себя помню — всегда ощущал комфорт и покой в пустых, бетонно-металлических местах, где время замерзло. Может быть, мне в детстве что-то очень врезалось в память и пробило дыру в сознании. Не помню. Ты стоишь на крыше заводского корпуса, высоко, что аж страшно. Если подпрыгнуть — то крыша провалится, бетон старый и прогнивший. Все наверху этой крыши за много лет покрылось чудными наростами из пыли, цемента, вкраплений веточек всяких. Все серое. На крыше очень дует. Кругом индустриальный шум, но он издалека. А прямо здесь ничего нет, ничего не работает. Серая высокая крыша, ветер и замерзшее время. Вот там мне хорошо.."
Вот ровно также и с мотоциклами обстоит дело — я думаю аналогия ясна :)
Я вот на VFR своем столкнулся с похожим — надо открутить два болта с крепления, которое удерживает тросы газа, инжектор снимать неохото, это пипец эпопея будет, а болты закручены в 1998 году ))))))Вроде как решил не снимая рубашек тросов, прокинуть новые тросы, «бобышки» на винтах, отрезал лишнюю длину, и закрутил. Посмотрим что завтра получится из этого)))
Вот ровно также и с мотоциклами обстоит дело — я думаю аналогия ясна :)