Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Magnatus
  • Magnatus
  • 26 декабря 2011 в 16:31
Значит у вас электронные услуги работают в электронном режиме ))) У нас на сайте записи не было.
0
Magnatus
  • Magnatus
  • 26 декабря 2011 в 16:26
Денег взяли квитанциями, как ни странно.
+5
Magnatus
  • Magnatus
  • 22 декабря 2011 в 15:18
Удивляюсь сколько грязных комментариев в этом посте. Иногда лучше промолчать, чем сказать правду.
+2
Magnatus
  • Magnatus
  • 21 декабря 2011 в 16:09
Молодцы, добро пожаловать! У меня из поста возникло ощущение что Вы стоя на пороге стучитесь в дверь БП. Вы заходите скорее =)
0
Magnatus
  • Magnatus
  • 19 декабря 2011 в 0:55
Хороший выбор! Поздравляю! Частые зимние походы в гараж тебе, кажется, обеспечены )))
+1
Magnatus
  • Magnatus
  • 18 декабря 2011 в 18:40
Обалденно!!! Поймал себя на том, что просидел с улыбкой на физиономии почти все 8 мин.
0
Magnatus
  • Magnatus
  • 16 декабря 2011 в 22:40
100% согласен, мне месяц назад один такой гонщик чуть под колеса не попал.
0
Magnatus
  • Magnatus
  • 13 декабря 2011 в 16:57
Сегодня прошел первый снег в Пскове.
+1
Magnatus
  • Magnatus
  • 13 декабря 2011 в 16:43
… в лучшем случае
+3
Magnatus
  • Magnatus
  • 13 декабря 2011 в 16:41
Лучше б у него был мототоксикоз, дело может закончится лекарственным токсикозом.
+1
Magnatus
  • Magnatus
  • 12 декабря 2011 в 22:02
POW, дело хорошее. Если направленность точки «мото» — все же на первом месте должна быть «мелочевка всякая», на которой есть оборачиваемость, а попутно экип. Экип покупают один раз в N лет по случаю падения, смены комплекции, «цвет надоел», «на другую погоду» и т.д. Но экип меняют немногим чаще мотоциклов, ИМХО. Но повторюсь, дело хорошее. Если есть желание, уверенность и возможность – все получится.
+2
Magnatus
  • Magnatus
  • 11 декабря 2011 в 23:21
неее, авто к задней стенке вертикально прислоняю )))
0
Magnatus
  • Magnatus
  • 11 декабря 2011 в 23:00
Дело говорят выше — к потолку надо. Покупаешь трос 4-6 м, 2 крюка и 2 блока в магазине крепежа. Блоки к потолку крепишь и поднимаешь велосипед наверх. У меня так помещается авто, мото и вело.
+1
Magnatus
  • Magnatus
  • 11 декабря 2011 в 16:51
C днем варенья! Всех благ — моральных и материальных )))
+6
Magnatus
  • Magnatus
  • 8 декабря 2011 в 21:14
Молодец! Сыну повезло с отцом )))
0
Magnatus
  • Magnatus
  • 7 декабря 2011 в 18:15
Если спецификации цепи и смазки совпадают, то ОК.
0
Magnatus
  • Magnatus
  • 7 декабря 2011 в 2:02
Может «старая шведская пила» вообще под веретёнку заточена была? )))
0
Magnatus
  • Magnatus
  • 7 декабря 2011 в 1:39
Смысл в том, что нельзя применять простую смазку для цепей, а можно только смазку подходящую для O-ring цепей, применительно к которым и написано «Do not use any oil sold commercially as “drive chain oil”. Such oil can damage the O-rings.»

Кое-где пишут с то же самое в другой формулировке «thorouhgly lubricate it with ENGINE OIL or chain lubricant that is suitable for o-ring chains. Do not use any other lubricants on the drive chain since they may contain solvents that could damage the O-rings». Т.е. смажьте маслом или смазкой для O-rings; и не используйте другие смазки, т.к. в них могут быть опасные для для O-rings растворители.
0
Magnatus
  • Magnatus
  • 7 декабря 2011 в 1:25
Suzuki пишут, а кто еще?
0
Magnatus
  • Magnatus
  • 6 декабря 2011 в 14:27
Да, бензинщики это реальная проблема – очереди создают именно они, а не туристы. Я свой мотоцикл забирал в Латвии и перспектива отстоять в очереди целый день не радовала. Договорился, чтобы мотоцикл пригнали на границу РФ-ЛР. Пешком перешел в Латвию, обратно мотоцикл толкал рядом, т.е. шел «пешком с товаром», подлежащим растаможке. Правда, по дороге туда предупредил на всякий случай латышей о том, что скоро пойду обратно пешком с мотоциклом ))).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна