Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MadAnt
  • MadAnt
  • 29 января 2015 в 15:29
езжу с подобным китайским (прямотока нет). ну так, норм. пользуюсь не часто.
в принципе ставил его т.к. стандартный не работал при покупке мота на рынке, а нестандартный hella то работал, то не работал.
www.youtube.com/watch?v=Nio7eSX96NQ
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 28 января 2015 в 9:54
во-во, на gsf1200 как то сунулся в лес, вроде дорога была сухая, но когда заднее колесо стало таскать, я понял, что это она сверху сухая, развернулся нафиг, тяжеловат мотак, чтобы его ловить если подскользнется.
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 25 января 2015 в 14:19
и расплющило
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 25 января 2015 в 14:12
счастливые обладатели пандоры сидят и молчат… хотя с веселыми друзьями я иногда завидую тем, у кого пандора не ловится даже в метре от мотака.
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 22 января 2015 в 16:53
в апреле ездил в хабруйск. первый сезон. сначала ~800 км по Владику накатал и поехал в Хабруйск. тогда было на глаз около 50км грунтовок. для мотака конечно напряг, задница отваливалась и правая кисть. в декабре ездил на машине, на порядок легче. доехал за день… один ехал.

ЗюЫю Владивосток-Хабаровск около 700км.
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 22 января 2015 в 16:48
фигасе… хабруйск вообще в другую сторону. а по расстоянию почти так же, летом хочу сгонять, если денег хватит, то и к Шпатаку на учебу (блог на ЖЖ «Заметки дайвера», офигенные фотки)
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 21 января 2015 в 16:33
я знаю, потому и написал. у меня as100 стабилизации при установке на шлеме хватает, а вот угла нет.
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 21 января 2015 в 11:56
Х.з. стабилизации хватает. А вот угол бы нормальный при стабилизации не помешал.
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 17 января 2015 в 13:40
В мотомагазине видел дядю, на лет под 40-45 лет. купил осенью первый мот. дорожник говорит. в процессе выбора экипа выяснилось, что у дяди дорожник — R1, посоветовали продавцы, хороший дорожник. он и взял.
Посмотрим чем это кончится.
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 15 января 2015 в 3:57
Угу. настолько безопасными, что струя горящего масла в принципе не оставляет возможности выжить…
конечно ни какая электроника/механика электрооборудования не застрахована от поломки/брака, но без масла как то безопаснее, плюс конвектор занимает меньше места.
+2
MadAnt
  • MadAnt
  • 15 января 2015 в 3:53
заднняя полка под небольшую нагрузку т.к. нагрузка будет раздвигать заднюю часть боковин.
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 14 января 2015 в 15:52
ну, да. или ДХО воткнуть, в идеале на ломы, чтобы в поворот светило.
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 14 января 2015 в 15:33
на бандите прекрасно грел обычным(на 2 кВт) феном.
не самая маленькая фара
+1
MadAnt
  • MadAnt
  • 14 января 2015 в 15:30
*обычная фара светится прямоугольником… ну или большим кругом на чоперах/дорожниках и т.д.
+4
MadAnt
  • MadAnt
  • 14 января 2015 в 15:28
У линзы есть один косяк… у меня линза в стоке. линзу хуже видно. фара светится вся большим желтым прямоугольником, линза если не светит в глаз, то светится небольшим кругляшом… а это минус к безопасности. Сам думаю воткнуть в фару светодиоды, чтобы подсветить саму фару, возможно и/или поворотники в ней сделать т.к. обычно езжу на аварийке :)
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 12 января 2015 в 13:44
у меня подобные колени, всё норм. единственное пока искал штаны подходящего размера — краску на раме процарапал до металла.
+1
MadAnt
  • MadAnt
  • 1 января 2015 в 3:28
и лишь его наездник.
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 31 декабря 2014 в 19:06
Офигенно. Хорошо, что пришли на ютуб.
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 29 декабря 2014 в 4:35
А зеркалку куда класть? А то опыта мало, поэтому страшно на мотак её брать.
+3
MadAnt
  • MadAnt
  • 29 декабря 2014 в 3:41
А за повреждение экипа (шлема, коленей) осаго платит? Водитель платит? или никто не платит?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна