да тут дело такое, бывает едут кортежем. тут объехал, там объехал, раз и в кортеже оказался. (когда дорога не перекрыта)
других большие черные джипы отгоняют, впереди дпс… ну аккуратненько по крайней левой уезжаешь и ладно. :) Укажите название ссылки...
ну вообще то замок это то же не защита.
в воровской среде есть слово выстукивание, в ютубе и за рубежом оно называется бампинг. ему подвержены все штифтовые замки, кои стоят практически везде.
вы издеваетесь? откуда взяться расколбасу на большой скорости? колесо тупо скользит. расколбас происходит, когда колесо начинает хвататься за асфальт, а это происходит при снижении скорости.
скорость на которой это произойдет зависит от резины и нагрузки.
эндуро опыт ничего не даст, на эндуро при блокировке колеса колесо скользит по грунту, на асфальте при блокировке колеса колесо или скользит или скачет.
попробуйте заблокировать заднее на разных скоростях. задница начинает скакать, проверено лично неоднократно.
а в сумме набежало, что банка при партии например 100 (цифра с потолка) штук стоит не 400 евро, а 800. и рентабельность будет при продаже 200 штук. а прибыль при 200+. только это 200+ еще продать надо.
итак уже есть 5 тысяч за материалы.
+ команда инженеров.
+ есть работник который клепал
+ есть начальник работника.
+ есть начальник начальника работника.
+ дофига всяких должностей, уборщицы там, аренда помещений, заводов, фабрик, оплата детского труда и прочее прочее
+ то что в пункте выше и что-нибудь еще
+ то что выше и что-нибудь еще.
+ дизайнер
+ надо доставить товар в куда-нибудь откуда-нибудь.
+ надо рекламу
+ надо накинуть бабла хонде, чтобы не сказали, что при установке выхлопа снимают с гарантии
+ надо снять бабок в начале продаж ибо уникальный продукт. (это нормальная ситуация, так должно быть, это законы рынка)
стоимость банки это не стоимость железа. это не денистюн (или кто угодно другой) работающий на себя у себя в мастеркой которому пофиг что сделать, лишь бы ехало и затраты которого это свет и пожрать. рассчет выхлопа это нифига себе вопрос, который грамотно на коленке не решается.
нет, скутер тема, когда мне пришлось по пробкам ехать 10км (в обе стороны) на машине почти 3 часа, я задумался, что для покупки запчастей на мотоцикл (потек сальник выжимного цилинда сцепления… сори если намутил с названием) можно иметь мопед. а так нафиг он нужен?
по крайней правой… одна фигня )
других большие черные джипы отгоняют, впереди дпс… ну аккуратненько по крайней левой уезжаешь и ладно. :)
Укажите название ссылки...
такие штуки как штрафстоянки (в России) вкусный бизнес и хорошо крышуются.
в воровской среде есть слово выстукивание, в ютубе и за рубежом оно называется бампинг. ему подвержены все штифтовые замки, кои стоят практически везде.
Липкая(мягкая) резина скачет. Твердая и темболее «не резина» нет ибо так не держит.
скорость на которой это произойдет зависит от резины и нагрузки.
эндуро опыт ничего не даст, на эндуро при блокировке колеса колесо скользит по грунту, на асфальте при блокировке колеса колесо или скользит или скачет.
попробуйте заблокировать заднее на разных скоростях. задница начинает скакать, проверено лично неоднократно.
+ команда инженеров.
+ есть работник который клепал
+ есть начальник работника.
+ есть начальник начальника работника.
+ дофига всяких должностей, уборщицы там, аренда помещений, заводов, фабрик, оплата детского труда и прочее прочее
+ то что в пункте выше и что-нибудь еще
+ то что выше и что-нибудь еще.
+ дизайнер
+ надо доставить товар в куда-нибудь откуда-нибудь.
+ надо рекламу
+ надо накинуть бабла хонде, чтобы не сказали, что при установке выхлопа снимают с гарантии
+ надо снять бабок в начале продаж ибо уникальный продукт. (это нормальная ситуация, так должно быть, это законы рынка)
стоимость банки это не стоимость железа. это не денистюн (или кто угодно другой) работающий на себя у себя в мастеркой которому пофиг что сделать, лишь бы ехало и затраты которого это свет и пожрать. рассчет выхлопа это нифига себе вопрос, который грамотно на коленке не решается.
зачем обладателю африки новый скутер?