ну, я и говорю, кубатура. большой двигатель хорошо тормозит, я умудрялся низкой передачей пустить заднее юзом.
по началу то же боялся и тормозил, причем боялся переднего тормоза и тормозил только задним. когда пару раз чуть не приехал в жопу авто, пришлось учиться пользоваться передним.
Ну, вообще я подумал… видимо в кубатуре как раз и причина расхода колодок.
Просто у меня опыта малокубатурного нет, первый мот 1200(бандит), второй 1500(вулкан), прекрасно тормозят двигателем.
То же надо перемотать, в середине сезона стал искать где недозаряд, нашел что одна обмотка коротит на массу. снял статор, закончил сезон в режиме экономии на втором статоре (благо их 2 стоит). Сейчас вот висит проблема или платить за перемотку около 4-5к или пытаться самому. зима близко, сезон далеко, в раздумьях :)
по 8.5. крайнее левое или крайнее правое положение не в полосе, а на проезжей части, среди полос попутного направления. и в пределах полосы водитель занимает удобное для него и авто положение (есесно помятуя про мотогонов и их фишку с рядностью) т.к. радиусы разворота на машинах разные и т.д. и т.п.
разметка эта вообще бредовая, у нас то же подобные встречаю, сделали полосу для съезда/торможения, но въезд на нее в середине. или госты у нас овно или дорожники. и в том виде в каком эта разметка есть, она сделана без учета того что авто будут поворачивать со встречки.
нет функции ручного раскладывания? это на жигуарах что ли?
любой нормальный производитель предусматривает и ручное «раскладывание» зеркала в другую сторону и любые манипуляции с зеркалом руками.
2 сезона использовал китайский фейк за 1000р.
не красили, не расходились, не подшивались. липучки и сейчас держат. в 2-3 местах протерлись дырки в коже(?).
за то же время знакомый используя «менее именитый бренд» Komine, 1 раз отдавал подшивать и ставить латку, и в итоге получил так же как я, пару дыр в перчатке, при стоимости в 4 раза выше.
пробеги у нас примерно одинаковые.
Штука в том, что часто то что не называется никак, ничего из себя не представляет, а тут даст бог хоть какую-то часть случайно сделали правильно.
свои первые перчатки взял с рук за 1000р, привезены конкретно из приграничного Китая, отдали по себестоимости, в 2014 году. китайские альпинстар. проходили 2 сезона. к концу второго сезона протерлись в нескольких местах.
по началу то же боялся и тормозил, причем боялся переднего тормоза и тормозил только задним. когда пару раз чуть не приехал в жопу авто, пришлось учиться пользоваться передним.
Просто у меня опыта малокубатурного нет, первый мот 1200(бандит), второй 1500(вулкан), прекрасно тормозят двигателем.
не понимаю, зачем люди покупают 200ки…
Мужской родспец.
Неподвижная часть электрических машин в.
разметка эта вообще бредовая, у нас то же подобные встречаю, сделали полосу для съезда/торможения, но въезд на нее в середине. или госты у нас овно или дорожники. и в том виде в каком эта разметка есть, она сделана без учета того что авто будут поворачивать со встречки.
любой нормальный производитель предусматривает и ручное «раскладывание» зеркала в другую сторону и любые манипуляции с зеркалом руками.
не красили, не расходились, не подшивались. липучки и сейчас держат. в 2-3 местах протерлись дырки в коже(?).
за то же время знакомый используя «менее именитый бренд» Komine, 1 раз отдавал подшивать и ставить латку, и в итоге получил так же как я, пару дыр в перчатке, при стоимости в 4 раза выше.
пробеги у нас примерно одинаковые.
свои первые перчатки взял с рук за 1000р, привезены конкретно из приграничного Китая, отдали по себестоимости, в 2014 году. китайские альпинстар. проходили 2 сезона. к концу второго сезона протерлись в нескольких местах.