Не, у меня натурально воздухом било в шлем. Сильнее, чем вообще без стекляшки. На ходу простым движением поставив ладонь над стекляшкой можно было убрать эту колбасню. Шум, понятное дело, будет. Но в целом можно теперь не напрягаясь валить хоть 100, хоть 180, комфорт практически один. Но езжу 100.
У меня такой же Гиви. Рост 185 — после установки стекла вышло что поток отлетает ровно в голову, ладонью определил, что не хватает самой малости — 7-8 см, то есть вроде как надо надставить какую-нибудь стекляшку. Уже начал искать, но в итоге плюнул на эстетику, тупо приподнял само стекло сантиметров на 6 над фарой и вуаля, проблема решена. И уже не имеет значения, насколько выше оно будет — эффект не изменится.
Ни пуха, ни пера тогда. Дело это неблагодарное, любой скажет.
Для облегчения мук могу посоветовать неск. источников- gramota.ru (понятно, что там), sinonimus.ru и synonymizer.ru — когда ищешь то самое слово, а найти не можешь:)
Он чувствует переломы парочки пальцев на левой руке, видать что-то в полете зацепил. Но, если честно, он не чувствует вообще ничего.
Так он чувствует или нет?
И да — как можно почувствовать перелом? Там боль только.
Кате не хватило опыта и хладнокровия, чтобы среагировать на эту ситуацию адекватно, и ее нельзя в этом винить.
Ситуацию нельзя винить?
резко схватил руль своими руками
А чьими ещё его можно схватить?
Защитные дуги сработали как надо и их не прижало машиной к асфальту
дуги не прижало? Или всё же ездоков?
К моим словам лучше не прислушиваться и всерьёз не воспринимать, ибо к писанинам подобным отношение у меня специальное и для данного случая слова мои будут такими: вместо того, чтобы «с детства писать», необходимо с детства читать и изучать словесность и язык в любом виде. Тогда и написанное будет качественным и интересным, и аудитория будет соответствующая. Рано писать. Разве что для БП и ЛЖ какого-нибудь. Орфография — ладно, её в компе проверить можно. А вот синтаксис, падежи и комп пока не проверяет. Увы, но в черновике с ними попросту фигово.
Я имел в виду данные в масштабах статистики, а не единичные случаи.
То, что автор приведённого в пример поста «проспал» ситуацию, никакой наклейкой и табличкой не предотвратишь.
А ещё давайте значки выдавать с буквой «Н» — начинающий. Объясню, зачем.
Один вот учился в универе на 4 и 5, ходил на занятия, ездил на сессии, и знает, что такое дисциплина. Он работу свою сделает. А другой покупал курсовики, платил за экзамены, не отличает корень квадратный от квадратного уравнения. Как же он нормально работать будет, если не считает нужным трудиться? И вот, понимаешь, садится в левое кресло вашего самолёта пилот со значком «Н» — вы уж извините, я не совсем помню, что тут делать надо.., держитесь покрепче и приготовьте пакетики блевать. В лучшем случае.
Сидит такой начинающий перед пультом электростанции и размышляет, что вся эта хреновина значит и куда нажать, если там стрелка прыгнет.
Никаких разделений. Отучился, научился — езжай. Не умеешь — добро пожаловать на сельские дороги или повторно на обучение.
Никогда недостаток опыта не был основной причиной аварийности и вообще ЧП. Только соблюдение норм и правил.
7000 RS2. Склоняюсь купить — уценили до 70 евро.
А вообще этот крашеный из баллончика уродец — отличная иллюстрация в словарь метафор к слову «Колхоз».
Для облегчения мук могу посоветовать неск. источников- gramota.ru (понятно, что там), sinonimus.ru и synonymizer.ru — когда ищешь то самое слово, а найти не можешь:)
глаз
Так он чувствует или нет?
И да — как можно почувствовать перелом? Там боль только.
Ситуацию нельзя винить?
А чьими ещё его можно схватить?
дуги не прижало? Или всё же ездоков?
К моим словам лучше не прислушиваться и всерьёз не воспринимать, ибо к писанинам подобным отношение у меня специальное и для данного случая слова мои будут такими: вместо того, чтобы «с детства писать», необходимо с детства читать и изучать словесность и язык в любом виде. Тогда и написанное будет качественным и интересным, и аудитория будет соответствующая. Рано писать. Разве что для БП и ЛЖ какого-нибудь. Орфография — ладно, её в компе проверить можно. А вот синтаксис, падежи и комп пока не проверяет. Увы, но в черновике с ними попросту фигово.
То, что автор приведённого в пример поста «проспал» ситуацию, никакой наклейкой и табличкой не предотвратишь.
Один вот учился в универе на 4 и 5, ходил на занятия, ездил на сессии, и знает, что такое дисциплина. Он работу свою сделает. А другой покупал курсовики, платил за экзамены, не отличает корень квадратный от квадратного уравнения. Как же он нормально работать будет, если не считает нужным трудиться? И вот, понимаешь, садится в левое кресло вашего самолёта пилот со значком «Н» — вы уж извините, я не совсем помню, что тут делать надо.., держитесь покрепче и приготовьте пакетики блевать. В лучшем случае.
Сидит такой начинающий перед пультом электростанции и размышляет, что вся эта хреновина значит и куда нажать, если там стрелка прыгнет.
Никаких разделений. Отучился, научился — езжай. Не умеешь — добро пожаловать на сельские дороги или повторно на обучение.
Никогда недостаток опыта не был основной причиной аварийности и вообще ЧП. Только соблюдение норм и правил.