Если она удаляется, значит поворот открывается, становится положе. При постоянном радиусе поворота расстояние до красной палки будет тоже постоянным. При приближении палки поворот закрывается.
Дальше в тексте написано
Если оно не изменяется либо замедляется
Наверное, не «оно», а «она» (красная линия) и не «замедляется», а приближается.
?
Это понятно. Аварий было бы много меньше, если бы никто не забывал об это со школы. Я, правда, не знаю, учат ли этому в РФ, тут на учёбе мне сразу объяснили, что последовательность смены полосы только одна — поворот головы, включение поворотника, манёвр. Любое несоблюдение — немедленный минус в экзаменационную ведомость.
Так называемый здесь «lifesaver» — обычная водительская практика. В США и Канаде, насколько я знаю, не мотнув головой перед манёвром в сторону поворота, экзамен заваливаешь. Точно так же делают пилоты при манёврах. Без него, конечно, зачехлишься в первые выезды, но так выделять его зачем?
«Обучение» водителя такому «приёму» выглядит странно. Это естественная часть вождения любой повозки.
Чего уж тут понимать. Гражданский мотоциклист, выезжающий на встречку в закрытом повороте на такой скорости — потенциальный герой хроник ДТП. На видеосвалках есть примеры. Преследующий злодея полисмен — другое дело.
Райдера я специально в кавычки взял — встречный ездун, срезающий поворот, может быть кем угодно. От «пелота» на спортбайке до сноповязалки.
Грохнулся сегодня в повороте самым позорным образом. Скорость малая была, поворот налево 90°. Вроде не газовал, как-то так раззз — и на боку. На асфальте было какое-то тёмное пятно. Местные любят ездить на помойках, брызжущих маслом и солярой и адски воняющих оксидами азота и бензопиреном и засирать натуру и дороги такими пятнами.
Потери — левая дуга поцарапалась снизу, поцарапался груз руля (луисовский, за 10 евро — дерьмо крашеное, не берите, краска вспучилась и полезла ржа через пару месяцев) ну и сломался рычаг сцепления. Всё. Ну и пятно какое-то битумное на жёппе. Благодаря колхозной монументальности «дверной ручки» нога была под мотом в полной безопасности.
Рычаг сцепления заказал, завтра привезут. На дугу брызну краской. Балансиры придётся полностью шкурить и красить, чтоб не ржавели.
Ехал домой на второй без сцепления, аттракцион «подкати ко всем светофорам точно на зелёный».
Да, следом ехали местные, проехали медленно, ухмыляясь во всю рожу. Добрые люди, дай бог им всем здоровья.
Злоба.
Выше коллега огрёб минусов за свою точку зрения, но если отбросить дебилов и метафоры, то в целом я ему верю. Недавно довелось переводить на русский программу курса «xxx Engine Fundamentals» одного известного тяж-маш брэнда. Там, конечно, далеко не про мотоциклы, тяжелая техника, но принцип такой — постепенное погружение в технические подробности начиная с исторических сведений о начале двигателестроения. По-идее, любой мало-мальский профильный инженер, который сам учился, а не сдавал деньги на сессии, не испытает особых затруднений в составлении структуры такого учебного пособия и даже приблизительного содержания. Но в том пособии местами удивляла нелогичность подачи информации и какая-то неравномерность — местами словно для дошкольников, а местами похоже, без высшего образования не разобраться.
Да — «Пастернака» не читал, просто на собственном примере вспомнилось.
Подтверждаю. Givi A660, и 150 катишь вполне спокойно.
Хотя для меня не хватает самой малости (тоже 185 рост) — отбивает поток в лоб-макушку. Ещё бы 5 см и порядок. Присмотрел у Givi стекла A34 и A31, пока не могу по внятной цене в инете найти с доставкой в Болгарию. Хоть из России вези.
Если она удаляется, значит поворот открывается, становится положе. При постоянном радиусе поворота расстояние до красной палки будет тоже постоянным. При приближении палки поворот закрывается.
Дальше в тексте написано Наверное, не «оно», а «она» (красная линия) и не «замедляется», а приближается.
?
«Обучение» водителя такому «приёму» выглядит странно. Это естественная часть вождения любой повозки.
В Европе англоговорящих стран — только Англия Ж)
Незнание языка не должно останавливать — через год после переезда в любую страну будете сносно объясняться на языке аборигенов.
Райдера я специально в кавычки взял — встречный ездун, срезающий поворот, может быть кем угодно. От «пелота» на спортбайке до сноповязалки.
Потери — левая дуга поцарапалась снизу, поцарапался груз руля (луисовский, за 10 евро — дерьмо крашеное, не берите, краска вспучилась и полезла ржа через пару месяцев) ну и сломался рычаг сцепления. Всё. Ну и пятно какое-то битумное на жёппе. Благодаря колхозной монументальности «дверной ручки» нога была под мотом в полной безопасности.
Рычаг сцепления заказал, завтра привезут. На дугу брызну краской. Балансиры придётся полностью шкурить и красить, чтоб не ржавели.
Ехал домой на второй без сцепления, аттракцион «подкати ко всем светофорам точно на зелёный».
Да, следом ехали местные, проехали медленно, ухмыляясь во всю рожу. Добрые люди, дай бог им всем здоровья.
Злоба.
Да — «Пастернака» не читал, просто на собственном примере вспомнилось.
Хотя для меня не хватает самой малости (тоже 185 рост) — отбивает поток в лоб-макушку. Ещё бы 5 см и порядок. Присмотрел у Givi стекла A34 и A31, пока не могу по внятной цене в инете найти с доставкой в Болгарию. Хоть из России вези.
А зачем было делать боковые рамки, если дальняков не планировалось?