Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 13 апреля 2016 в 0:43
В 80-х проезжая с родителями Абатское всегда останавливались, ели пельмени.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 13 апреля 2016 в 0:02
Да, так понятней. Показалось, что расстояние изменяется между водителем и линией.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 12 апреля 2016 в 23:23
Неточность вижу.
Если красная линия постоянно удаляется
Если она удаляется, значит поворот открывается, становится положе. При постоянном радиусе поворота расстояние до красной палки будет тоже постоянным. При приближении палки поворот закрывается.
Дальше в тексте написано
Если оно не изменяется либо замедляется
Наверное, не «оно», а «она» (красная линия) и не «замедляется», а приближается.
?
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 12 апреля 2016 в 23:18
Это понятно. Аварий было бы много меньше, если бы никто не забывал об это со школы. Я, правда, не знаю, учат ли этому в РФ, тут на учёбе мне сразу объяснили, что последовательность смены полосы только одна — поворот головы, включение поворотника, манёвр. Любое несоблюдение — немедленный минус в экзаменационную ведомость.
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 12 апреля 2016 в 23:11
Так называемый здесь «lifesaver» — обычная водительская практика. В США и Канаде, насколько я знаю, не мотнув головой перед манёвром в сторону поворота, экзамен заваливаешь. Точно так же делают пилоты при манёврах. Без него, конечно, зачехлишься в первые выезды, но так выделять его зачем?
«Обучение» водителя такому «приёму» выглядит странно. Это естественная часть вождения любой повозки.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 12 апреля 2016 в 19:52
Мимо Брно зря. Даже просто на час можно было заехать, а учитывая, что под задом мотоцикл, не авто, зарулить поближе к центру. Приятно там.
+3
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 12 апреля 2016 в 15:27
Из иностранных языков на хорошем уровне только Английский, а вид на жительство в нормальных англоговорящих странах это проблема.

В Европе англоговорящих стран — только Англия Ж)

Незнание языка не должно останавливать — через год после переезда в любую страну будете сносно объясняться на языке аборигенов.
+3
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 10 апреля 2016 в 20:08
Чего уж тут понимать. Гражданский мотоциклист, выезжающий на встречку в закрытом повороте на такой скорости — потенциальный герой хроник ДТП. На видеосвалках есть примеры. Преследующий злодея полисмен — другое дело.
Райдера я специально в кавычки взял — встречный ездун, срезающий поворот, может быть кем угодно. От «пелота» на спортбайке до сноповязалки.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 10 апреля 2016 в 18:33
Поддерживаю. На 4:07 представим такого же «эдванс райдера», который прёт навстречу с такой же скоростью. Амба обоим без вариантов.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 9 апреля 2016 в 1:23
Оставлю страницу открытой — с утра включу погромче. Суббота же!
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 6 апреля 2016 в 18:03
Грохнулся сегодня в повороте самым позорным образом. Скорость малая была, поворот налево 90°. Вроде не газовал, как-то так раззз — и на боку. На асфальте было какое-то тёмное пятно. Местные любят ездить на помойках, брызжущих маслом и солярой и адски воняющих оксидами азота и бензопиреном и засирать натуру и дороги такими пятнами.
Потери — левая дуга поцарапалась снизу, поцарапался груз руля (луисовский, за 10 евро — дерьмо крашеное, не берите, краска вспучилась и полезла ржа через пару месяцев) ну и сломался рычаг сцепления. Всё. Ну и пятно какое-то битумное на жёппе. Благодаря колхозной монументальности «дверной ручки» нога была под мотом в полной безопасности.
Рычаг сцепления заказал, завтра привезут. На дугу брызну краской. Балансиры придётся полностью шкурить и красить, чтоб не ржавели.
Ехал домой на второй без сцепления, аттракцион «подкати ко всем светофорам точно на зелёный».
Да, следом ехали местные, проехали медленно, ухмыляясь во всю рожу. Добрые люди, дай бог им всем здоровья.
Злоба.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 5 апреля 2016 в 10:01
Выше коллега огрёб минусов за свою точку зрения, но если отбросить дебилов и метафоры, то в целом я ему верю. Недавно довелось переводить на русский программу курса «xxx Engine Fundamentals» одного известного тяж-маш брэнда. Там, конечно, далеко не про мотоциклы, тяжелая техника, но принцип такой — постепенное погружение в технические подробности начиная с исторических сведений о начале двигателестроения. По-идее, любой мало-мальский профильный инженер, который сам учился, а не сдавал деньги на сессии, не испытает особых затруднений в составлении структуры такого учебного пособия и даже приблизительного содержания. Но в том пособии местами удивляла нелогичность подачи информации и какая-то неравномерность — местами словно для дошкольников, а местами похоже, без высшего образования не разобраться.

Да — «Пастернака» не читал, просто на собственном примере вспомнилось.
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 4 апреля 2016 в 22:48
… и какая страшная на нём планка от гипсокартона :)
+3
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 3 апреля 2016 в 22:05
Подтверждаю. Givi A660, и 150 катишь вполне спокойно.
Хотя для меня не хватает самой малости (тоже 185 рост) — отбивает поток в лоб-макушку. Ещё бы 5 см и порядок. Присмотрел у Givi стекла A34 и A31, пока не могу по внятной цене в инете найти с доставкой в Болгарию. Хоть из России вези.


+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 3 апреля 2016 в 20:15
Похоже, на японских иназумах аварийка в стоке.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 2 апреля 2016 в 18:15
прикупил себе текстильную мотокуртку известного бренда ISX
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 1 апреля 2016 в 0:56
Какой обстоятельный отчёт!
А зачем было делать боковые рамки, если дальняков не планировалось?
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 31 марта 2016 в 18:39
Я даже представлять боюсь, кто так ломился в здание на последнем фото.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 31 марта 2016 в 18:35
На сайте производителя: грудь 110-115, талия 96-102 = XL/54
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 31 марта 2016 в 18:18
Минимум для четверых тут баба и женщина — одно и то же. Соболезнования.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна