Как обычно, расположение ТС на проезжей части и боковой интервал. Пункт не помню, ТС при наличии разметки должно находиться на полосе, а не на разметке.
Я это к тому, что как-то однобоко всё расписано. «Водитель урод, а я законопослушный гражданин».
Пост был бы хорош как кусочек науки всем прочитавшим, если б автор сказал, что водила мудак, но и автор-де нарушал и вот вам пожалте бриться, едва не хряснулись.
Увы. С чистой совестью прилепил посту минус за дартаньянство и двойные стандарты.
Вам вон кто-то даже минус коменту приделал за непонятливость.
Нарушаешь? Не жди соблюдения ПДД и от других.
У вас что-то с мотоциклом или с манерой езды. Паспортный расход вашего аппарата — около 3,5 на сотню при скорости 60 км/ч. Пусть даже 4-5 литра при 100 км/ч. При 18-литровом баке минимум на 300 км должно хватать. Я при своих 750 кубиках с таким же баком из 300 выезжаю по трассе.
Видали, видали мы эту стрелку, но справедливости ради, конечно, стоит заметить, что проверить не представляется возможным — давит он там на бак и подножку или только вид делает и филонит, сачок.
Мотоциклист вообще поворачивает не контррулением и не за счёт переноса веса. Мотоциклист поворачивает исключительно за счёт неистребимого желания повернуть!
И мотоциклистка, конечно.
Отличный вброс, сейчас начнётся. Я первый:
Это иллюзия. Перед поворотом невозможно наклонить мотоцикл, он упадёт на бок. Точно вам говорю. Наклон и поворот — одно целое, они связаны прямой зависимостью.
Тем более туловищем. Чтоб наклонить мотоцикл туловищем, надо и само туловище прислонить к чему-то. К чему?
Небольшое участие в наклоне мотоцикла туловище может принимать только противодействием — при давлении, скажем, на левую подножку с наклоном мотоцикла влево и компенсацией этого наклона своей собственной массой — в другую сторону. Подобно контрсвешиванию. Но это на маленьких скоростях, практического применения
Ко мне застенчиво приблизился мужчина в тирольской шляпе:
— Извините, могу я задать вопрос?
— Слушаю вас.
— Это дали?
— То есть?
— Я спрашиваю, это дали? — Тиролец увлек меня к распахнутому окну.
— В каком смысле?
— В прямом. Я хотел бы знать, это дали или не дали? Если не дали, так и
скажите.
— Не понимаю.
Мужчина слегка покраснел и начал торопливо объяснять:
— У меня была открытка… Я — филокартист…
— Кто?
— Филокартист. Собираю открытки… Филос — любовь, картос…
— Ясно.
— У меня есть цветная открытка — «Псковские дали». И вот я оказался
здесь. Мне хочется спросить — это дали?
— В общем-то, дали, — говорю.
— Типично псковские?
— Не без этого.
Пост был бы хорош как кусочек науки всем прочитавшим, если б автор сказал, что водила мудак, но и автор-де нарушал и вот вам пожалте бриться, едва не хряснулись.
Увы. С чистой совестью прилепил посту минус за дартаньянство и двойные стандарты.
Вам вон кто-то даже минус коменту приделал за непонятливость.
Нарушаешь? Не жди соблюдения ПДД и от других.
Как расход, как комфорт? Сколько за день проезжали?
Таких пальцев в мире не бывает!
Мотоциклист вообще поворачивает не контррулением и не за счёт переноса веса. Мотоциклист поворачивает исключительно за счёт неистребимого желания повернуть!
И мотоциклистка, конечно.
Это иллюзия. Перед поворотом невозможно наклонить мотоцикл, он упадёт на бок. Точно вам говорю. Наклон и поворот — одно целое, они связаны прямой зависимостью.
Тем более туловищем. Чтоб наклонить мотоцикл туловищем, надо и само туловище прислонить к чему-то. К чему?
Небольшое участие в наклоне мотоцикла туловище может принимать только противодействием — при давлении, скажем, на левую подножку с наклоном мотоцикла влево и компенсацией этого наклона своей собственной массой — в другую сторону. Подобно контрсвешиванию. Но это на маленьких скоростях, практического применения
Довлатов, «Заповедник»