Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 5 сентября 2014 в 1:42
На молнии? Наверное, удобно. На днях наблюдал гостей из столицы, человек шесть на джиксерах, в цельных кожаных шкурах. Жара, смотреть жалко было, верх спустили и бродят…
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 5 сентября 2014 в 1:27
Грустный и непонятный опрос. Словно для голосования регулярно и методически падающих. В экипе и без.
И непонятно — голосовалка статистическая про травмирование тех или иных частей тела, а вопрос —
хотелось-бы знать от какой травмы проблем больше
. Это вообще разные вопросы.
И да — у комбинезона не может быть куртки.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 5 сентября 2014 в 1:18
Подвижность пальцев обеспечивают прорези на лицевой стороне, они-же служат и для вентиляции

Автору: эта часть кисти в обиходе зовётся наоборот, «тыльной»
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 4 сентября 2014 в 20:49
Позитивно.
Ну а теперь я владелец уже и второго мотоцикла.
— это GS из профиля? У него высота по седлу изменяемая?
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 4 сентября 2014 в 16:53
В спорах не только рождается истина, в таких обсуждениях узнаёшь вольно или невольно что-нибудь новое. Если, конечно, не ленишься читать про предмет споров или обсуждений.
Никого не минусил, зато теперь знаю, как устроена задняя подвеска ГВ именно с таким китом.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 3 сентября 2014 в 23:54
В общем, все всё поняли. Но это мелочи по сравнению с винегретом из контрруления, контрсмещения и раскачки…
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 3 сентября 2014 в 23:14
Чего-то вы намудрили и усложнили. Я не написал «толчок правой рукой» или «толчок правой рукояти», я написал про толчок РУЛЯ ВПРАВО. Я ТОЛКАЮ РУЛЬ ВПРАВО.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 3 сентября 2014 в 17:47
Я думал, я один не въехал в историю с оставанием в Италии. Какая-то нераскрытая интрига. «пришлось срочно вернуться в Москву», "— Может получиться так, что границы закроют, и все станет плохо, совсем плохо. Мы остаёмся здесь. И мотоцикл тоже."
Какие границы закроют? Выезд из России запретят? А может, Дима военный или спецслужбист?
Кто-то темнит.
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 3 сентября 2014 в 13:01
Вот она, практически автомобильная:

Судя по конструкции в т.ч. по положению стабилизатора (или стабилизаторов, непонятно, один узел или два), не складывается она параллелепипедом никак.
+14
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 2 сентября 2014 в 23:41
Это раскачка автомобиля, никаким боком к принципу контрруления не имеет отношения.
+13
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 2 сентября 2014 в 23:38
Спасибо, я бы отказался. Дорого может обойтись на таком аппарате нюансы управления выяснять. Потрудитесь рассказать хотя бы в общем, как это контрруление стало возможным на трёх колёсах? Порядок действий же какой-то есть? Вот на двух колёсах я это делаю просто: толчок руля вправо убирает опору (колёса) вправо из-под мотоцикла, центр масс «проваливается» вниз, тем самым практически моментально образуется угол наклона, необходимый для быстрого поворота влево. И нужно это только мотоциклу, так как запихать его в поворот возможно только, создав соответствующий угол наклона. Ни трайк, ни автомобиль к этому отношения не имеют, их предварительно не надо ложить набок, они поедут в поворот просто от движения руля. Как-то мне не по себе — объяснять такие вещи человеку, имевшему 10 мотоциклов.
+9
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 2 сентября 2014 в 23:13
Садитесь, два. И учите терминологию. Контрруление не имеет никакого отношения к раскачке автомобиля или трехколёсного трюмо.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 2 сентября 2014 в 23:08
Картинг — езда на карте.
+10
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 2 сентября 2014 в 22:00
Факт. Три точки опоры исключают сам принцип контрруления.
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 1 сентября 2014 в 21:49
Главное прилюдно не употреблять слово «курица» и тем более «кура». Ибо звучит для местных очень, очень плохо. Иногда в магазине какие-нибудь типичные горластые и блондинистые туристки обсуждают на весь зал КУРУ, заставляя морщиться местных. И спички не спрашивайте, лучше запалки.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 31 августа 2014 в 15:13
Спасибо за фотки, как сам побывал. Дорога знакомая, два года назад перестал по ней ездить в связи с переездом. Катались раз-два в месяц из Сургута в Тюмень к тёще. Выбросил три покрышки после езды по салымско-уватскому участку, там местами или на первой надо было красться, или поливать под 100. Ещё при мне несколько участков с новым покрытием через два-три месяца эксплуатации пошли волнами (привет ворюгам бюджета).
ps Похоже, ремонт мостов на этой дороге — постоянная статья доходов строительных контор…
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 31 августа 2014 в 2:29
Зря не заглянули в Несебр — он рядом, старый город — милейшее место.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 31 августа 2014 в 2:25
Поясню про винетки в Болгарии. Это наклейка, которую необходимо покупать, если выезжаешь за пределы города, то есть на шоссе, тем самым оплачивая пользование дорогами. Какой-нибудь селянин, не выезжающий никуда дальше поля или магазина, понятное дело, не будет её покупать. Большинство покупают годичную — примерно за 1700 рублей. Есть и на полгода, и на месяц, и на неделю. Лепится на стекло, как и наклейки ТО и страховки, их-то полиция первым делом и осматривает. Штраф за отсутствие — около 6 тыщ рублей.
И да — мотоциклам она не нужна.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 31 августа 2014 в 2:11
На золотых песках даже проездом не бывал, к пляжам равнодушен… Но за здешнюю учёбу скажу непременно, когда сдам. Не так, как ожидал, всё проходит. Потому и спрашиваю о личном опыте — на видео как раз нету ничего субъективного, кто восьмерки едет, кто рассказывает тонкости сдачи… Если набрать в строке поиска по сайту «обучение категория», всплывает много интересных постов по теме. Даже Астралия.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 31 августа 2014 в 2:04
Истерика? Выпейте воды.
Где ахинея, можно узнать?
И что я дико и глупо построил, как профессионал?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна