На молнии? Наверное, удобно. На днях наблюдал гостей из столицы, человек шесть на джиксерах, в цельных кожаных шкурах. Жара, смотреть жалко было, верх спустили и бродят…
Грустный и непонятный опрос. Словно для голосования регулярно и методически падающих. В экипе и без.
И непонятно — голосовалка статистическая про травмирование тех или иных частей тела, а вопрос —
хотелось-бы знать от какой травмы проблем больше
. Это вообще разные вопросы.
И да — у комбинезона не может быть куртки.
В спорах не только рождается истина, в таких обсуждениях узнаёшь вольно или невольно что-нибудь новое. Если, конечно, не ленишься читать про предмет споров или обсуждений.
Никого не минусил, зато теперь знаю, как устроена задняя подвеска ГВ именно с таким китом.
Чего-то вы намудрили и усложнили. Я не написал «толчок правой рукой» или «толчок правой рукояти», я написал про толчок РУЛЯ ВПРАВО. Я ТОЛКАЮ РУЛЬ ВПРАВО.
Я думал, я один не въехал в историю с оставанием в Италии. Какая-то нераскрытая интрига. «пришлось срочно вернуться в Москву», "— Может получиться так, что границы закроют, и все станет плохо, совсем плохо. Мы остаёмся здесь. И мотоцикл тоже."
Какие границы закроют? Выезд из России запретят? А может, Дима военный или спецслужбист?
Кто-то темнит.
Спасибо, я бы отказался. Дорого может обойтись на таком аппарате нюансы управления выяснять. Потрудитесь рассказать хотя бы в общем, как это контрруление стало возможным на трёх колёсах? Порядок действий же какой-то есть? Вот на двух колёсах я это делаю просто: толчок руля вправо убирает опору (колёса) вправо из-под мотоцикла, центр масс «проваливается» вниз, тем самым практически моментально образуется угол наклона, необходимый для быстрого поворота влево. И нужно это только мотоциклу, так как запихать его в поворот возможно только, создав соответствующий угол наклона. Ни трайк, ни автомобиль к этому отношения не имеют, их предварительно не надо ложить набок, они поедут в поворот просто от движения руля. Как-то мне не по себе — объяснять такие вещи человеку, имевшему 10 мотоциклов.
Главное прилюдно не употреблять слово «курица» и тем более «кура». Ибо звучит для местных очень, очень плохо. Иногда в магазине какие-нибудь типичные горластые и блондинистые туристки обсуждают на весь зал КУРУ, заставляя морщиться местных. И спички не спрашивайте, лучше запалки.
Спасибо за фотки, как сам побывал. Дорога знакомая, два года назад перестал по ней ездить в связи с переездом. Катались раз-два в месяц из Сургута в Тюмень к тёще. Выбросил три покрышки после езды по салымско-уватскому участку, там местами или на первой надо было красться, или поливать под 100. Ещё при мне несколько участков с новым покрытием через два-три месяца эксплуатации пошли волнами (привет ворюгам бюджета).
ps Похоже, ремонт мостов на этой дороге — постоянная статья доходов строительных контор…
Поясню про винетки в Болгарии. Это наклейка, которую необходимо покупать, если выезжаешь за пределы города, то есть на шоссе, тем самым оплачивая пользование дорогами. Какой-нибудь селянин, не выезжающий никуда дальше поля или магазина, понятное дело, не будет её покупать. Большинство покупают годичную — примерно за 1700 рублей. Есть и на полгода, и на месяц, и на неделю. Лепится на стекло, как и наклейки ТО и страховки, их-то полиция первым делом и осматривает. Штраф за отсутствие — около 6 тыщ рублей.
И да — мотоциклам она не нужна.
На золотых песках даже проездом не бывал, к пляжам равнодушен… Но за здешнюю учёбу скажу непременно, когда сдам. Не так, как ожидал, всё проходит. Потому и спрашиваю о личном опыте — на видео как раз нету ничего субъективного, кто восьмерки едет, кто рассказывает тонкости сдачи… Если набрать в строке поиска по сайту «обучение категория», всплывает много интересных постов по теме. Даже Астралия.
И непонятно — голосовалка статистическая про травмирование тех или иных частей тела, а вопрос — . Это вообще разные вопросы.
И да — у комбинезона не может быть куртки.
Автору: эта часть кисти в обиходе зовётся наоборот, «тыльной»
— это GS из профиля? У него высота по седлу изменяемая?
Никого не минусил, зато теперь знаю, как устроена задняя подвеска ГВ именно с таким китом.
Какие границы закроют? Выезд из России запретят? А может, Дима военный или спецслужбист?
Кто-то темнит.
Судя по конструкции в т.ч. по положению стабилизатора (или стабилизаторов, непонятно, один узел или два), не складывается она параллелепипедом никак.
ps Похоже, ремонт мостов на этой дороге — постоянная статья доходов строительных контор…
И да — мотоциклам она не нужна.
Где ахинея, можно узнать?
И что я дико и глупо построил, как профессионал?