Не пойму ничего. Как может знание английского в европе привлекать образованных людей?
Болгария — страна с кириллицей, даже не собирающаяся продаваться за калач западноевропейской латинице, как, например, Сербия. Много народа от 30 и старше говорят, ну или понимают по-русски, многие учились в России. По-английски проще только с молодёжью разговаривать, кто со школы или после университета помнит его, или учит специально для работы.
Год назад, когда я рассматривал варианты, я в самом деле хотел взять что-нибудь 250-кубовое. Так как в жизни на мотоцикле прокатился 2 раза — 25 лет назад. Останавливало понимание, что придётся ведь потом продавать, покупать другой — тоже ведь потеря и денег, и времени… Ну и категория — пришлось из этих же соображений отучиться сразу на А.
Обойдусь без минусов, но автор попросту набросил говнеца на вентилятор.
Школьный радикализм какой-то, который наблюдается и в других постах: точка зрения имеет право на жизнь, но альтернативные-то при этом не принимаются.
Я хоть и замкадыш, но в Москве периодически бываю, и я знаю, что помимо мкадов, садовых и прочих кутузовских в городе есть обычные дороги, которых гораздо больше, спальные районы с человеческим движением, где ездят же как-то и скутеры и прочие лёгкие мопеды. А впечатление, что не хватает мощей и момента, так как попал в какую-то гонку на выживание, создаём мы сами, решив не отставать от траффика и кому-то что-то доказать и соответствовать.
Пост как бы говорит — чтобы избежать опасностей, повышай характеристики техники. Всё равно, что катающемуся на зимней горке при увеличении количества народа на склоне переобуваться в спортцех и жёсткие боты, которые в случае ошибки так швырнут, что домой захочется.
Справедливости ради скажу — первый мот у меня 750 кубов. И это исключительно вопрос денег. При наличии свободных сумм (не бывает такого в жизни, понятно же) разумеется, я начал бы с чего-нибудь небольшого. А потом взял бы побольше — классику, для дальнобоя — какое-нибудь бээнве и для леса — вездеход. И мотороллер для души.
Покрытие ужасное. Тоже дрифтил.
Перед экзаменом привёз метлу и разметал камни в коридоре торможения пятого элемента и слалома.
На пятом элементе можно разогнаться до пятидесяти, отметить это взглядом и вот оно — торможение. А в слаломе четвёртого элемента не получается смотреть на спидометр — посмотрел, убедился, что 30, вошёл в конусы и ну мести хвостом. Инструктор больше меня боялся, что я шлёпнусь.
Болгария — страна с кириллицей, даже не собирающаяся продаваться за калач западноевропейской латинице, как, например, Сербия. Много народа от 30 и старше говорят, ну или понимают по-русски, многие учились в России. По-английски проще только с молодёжью разговаривать, кто со школы или после университета помнит его, или учит специально для работы.
Фриланс.
Школьный радикализм какой-то, который наблюдается и в других постах: точка зрения имеет право на жизнь, но альтернативные-то при этом не принимаются.
Я хоть и замкадыш, но в Москве периодически бываю, и я знаю, что помимо мкадов, садовых и прочих кутузовских в городе есть обычные дороги, которых гораздо больше, спальные районы с человеческим движением, где ездят же как-то и скутеры и прочие лёгкие мопеды. А впечатление, что не хватает мощей и момента, так как попал в какую-то гонку на выживание, создаём мы сами, решив не отставать от траффика и кому-то что-то доказать и соответствовать.
Пост как бы говорит — чтобы избежать опасностей, повышай характеристики техники. Всё равно, что катающемуся на зимней горке при увеличении количества народа на склоне переобуваться в спортцех и жёсткие боты, которые в случае ошибки так швырнут, что домой захочется.
Справедливости ради скажу — первый мот у меня 750 кубов. И это исключительно вопрос денег. При наличии свободных сумм (не бывает такого в жизни, понятно же) разумеется, я начал бы с чего-нибудь небольшого. А потом взял бы побольше — классику, для дальнобоя — какое-нибудь бээнве и для леса — вездеход. И мотороллер для души.
Перед экзаменом привёз метлу и разметал камни в коридоре торможения пятого элемента и слалома.
На пятом элементе можно разогнаться до пятидесяти, отметить это взглядом и вот оно — торможение. А в слаломе четвёртого элемента не получается смотреть на спидометр — посмотрел, убедился, что 30, вошёл в конусы и ну мести хвостом. Инструктор больше меня боялся, что я шлёпнусь.