Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 30 сентября 2014 в 0:43
Если Азия, то понятно…
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 28 сентября 2014 в 22:10
Верно говорят — за пейзажами — или на рассвете, или на закате.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 28 сентября 2014 в 16:30
Фоток нет в посте
+3
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 28 сентября 2014 в 14:22
Зачёт, мужское занятие, это не на фесте клубиться.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 28 сентября 2014 в 11:38
пожурили за скорость и все
Рано делать выводы. Камер тут мало, и информация с них очень долго может идти, но иногда приходит…
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 28 сентября 2014 в 11:27
Не пойму ничего. Как может знание английского в европе привлекать образованных людей?
Болгария — страна с кириллицей, даже не собирающаяся продаваться за калач западноевропейской латинице, как, например, Сербия. Много народа от 30 и старше говорят, ну или понимают по-русски, многие учились в России. По-английски проще только с молодёжью разговаривать, кто со школы или после университета помнит его, или учит специально для работы.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 сентября 2014 в 22:48
Уехать в самом деле не проблема. Другой вопрос, на что жить. Доход нужен постоянный. Иначе тут давно бы уж тьма народа жила…
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 сентября 2014 в 22:46
При наличии недвижимости никто почти в Европе ВНЖ не даёт. Только Латвия, и может, ещё кто. Визу — дадут, и то — 90 дней через 90.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 сентября 2014 в 22:41
Пишу посты на байкпост.
Фриланс.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 сентября 2014 в 22:38
так что всех заинтересовавшихся приглашаю следить за моими дальнейшими сообщениями ;)
Вроде «подписывайтесь на мой канал».
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 сентября 2014 в 22:34
ждите минусов от НВ за камня в сторону хирургов
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 сентября 2014 в 16:43
Interracial
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 сентября 2014 в 15:23
Зачем такие названия? Схватка, вторжение, мотодесант. Словно едут убивать или порабощать кого-то.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 сентября 2014 в 15:12
Красив. Но коленки наверное поджариваться будут.
+7
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 сентября 2014 в 14:09
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 сентября 2014 в 14:02
Год назад, когда я рассматривал варианты, я в самом деле хотел взять что-нибудь 250-кубовое. Так как в жизни на мотоцикле прокатился 2 раза — 25 лет назад. Останавливало понимание, что придётся ведь потом продавать, покупать другой — тоже ведь потеря и денег, и времени… Ну и категория — пришлось из этих же соображений отучиться сразу на А.
0
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 сентября 2014 в 13:33
турист)
+4
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 сентября 2014 в 13:21
Обойдусь без минусов, но автор попросту набросил говнеца на вентилятор.
Школьный радикализм какой-то, который наблюдается и в других постах: точка зрения имеет право на жизнь, но альтернативные-то при этом не принимаются.
Я хоть и замкадыш, но в Москве периодически бываю, и я знаю, что помимо мкадов, садовых и прочих кутузовских в городе есть обычные дороги, которых гораздо больше, спальные районы с человеческим движением, где ездят же как-то и скутеры и прочие лёгкие мопеды. А впечатление, что не хватает мощей и момента, так как попал в какую-то гонку на выживание, создаём мы сами, решив не отставать от траффика и кому-то что-то доказать и соответствовать.
Пост как бы говорит — чтобы избежать опасностей, повышай характеристики техники. Всё равно, что катающемуся на зимней горке при увеличении количества народа на склоне переобуваться в спортцех и жёсткие боты, которые в случае ошибки так швырнут, что домой захочется.

Справедливости ради скажу — первый мот у меня 750 кубов. И это исключительно вопрос денег. При наличии свободных сумм (не бывает такого в жизни, понятно же) разумеется, я начал бы с чего-нибудь небольшого. А потом взял бы побольше — классику, для дальнобоя — какое-нибудь бээнве и для леса — вездеход. И мотороллер для души.
+2
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 сентября 2014 в 11:56
Жалко место. Сколько таких по всей стране разваливается.
+1
MOTOPPP
  • MOTOPPP
  • 27 сентября 2014 в 11:40
Покрытие ужасное. Тоже дрифтил.
Перед экзаменом привёз метлу и разметал камни в коридоре торможения пятого элемента и слалома.
На пятом элементе можно разогнаться до пятидесяти, отметить это взглядом и вот оно — торможение. А в слаломе четвёртого элемента не получается смотреть на спидометр — посмотрел, убедился, что 30, вошёл в конусы и ну мести хвостом. Инструктор больше меня боялся, что я шлёпнусь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна