Ей-богу, не побоюсь показаться невеждой в мире многочисленных «кастомов». Мне кажется, что "
Компактный, низенький, что-то вроде боббера с нотками модных европейских скрэмблеров
" — это набор слов, вроде «вина старый букет с мотивами гнильцы опавших листьев и грустной ноткой осеннего прованса», или «волны падали стремительным домкратом».
Боббер — облегчённый драндулет, на котором нет ничего лишнего. На родной раме, с одинаковыми широкими колёсами, с рулём — палкой, хотя бы внешне словно готовый ломануться наперегонки с таким же ухарем. А скрэмблер — самопальный недовнедорожник с вертикальной посадкой, вездеходной резиной и другими элементами внедорожника городского покорителя бордюров.
Кто считает по другому, тот дурак, не поленитесь отписаться. А то тут и там в одну кучу, и буквально и теоретически валят бобберы-скрэмблеры, трэкеры, кафешники.
Непохоже, чтобы автор имел какое-то отношение к железу, кроме разве мышки и клавиатуры. Только рисунки.
Тут был похожий пост о «первом русском спортивном мотоцикле» с картинками перерисованной ЦБРки или что-то в этом духе. А вышло пшик.
Похоже, неточный перевод, создатель просто прокачал передний тормоз до 320:
A rear drum brake is ample for a little bike, but I’m a true believer of having good stopping power and the 320mm disc upgrade ensures that this light weight will pull up without trouble; in fact it’ll probably be a bit too good when in the dirt, let’s hope the owner takes that into account!
Такой нормальный ответ про отклонение, и такой непонятный негатив тут.
Я не писал, что кто-нибудь враг себе и убиваться хочет, я просто спросил, считались ли изменения подвески.
На просторах интернета слово «матан» часто используется как синоним научного подхода к решению какой-нибудь задачи.
«Просторы интернета» — образное выражение, буквально не воспринимайте.
Боббер — облегчённый драндулет, на котором нет ничего лишнего. На родной раме, с одинаковыми широкими колёсами, с рулём — палкой, хотя бы внешне словно готовый ломануться наперегонки с таким же ухарем. А скрэмблер — самопальный недовнедорожник с вертикальной посадкой, вездеходной резиной и другими элементами
внедорожникагородского покорителя бордюров.Кто считает по другому,
тот дурак, не поленитесь отписаться. А то тут и там в одну кучу, и буквально и теоретически валят бобберы-скрэмблеры, трэкеры, кафешники.Тут был похожий пост о «первом русском спортивном мотоцикле» с картинками перерисованной ЦБРки или что-то в этом духе. А вышло пшик.
A rear drum brake is ample for a little bike, but I’m a true believer of having good stopping power and the 320mm disc upgrade ensures that this light weight will pull up without trouble; in fact it’ll probably be a bit too good when in the dirt, let’s hope the owner takes that into account!
На нижней картинке я вообще не понял что. После аварии?
Сумка не съезжает на ходу? Часто приходится
подбирать из лужпоправлять?Я не писал, что кто-нибудь враг себе и убиваться хочет, я просто спросил, считались ли изменения подвески.
При том, что высота по стоковому седлу 68 см.
«Просторы интернета» — образное выражение, буквально не воспринимайте.