Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
MAD
  • MAD
  • 17 июля 2017 в 10:18
Не соглашусь с твоим мнением, к примеру на джимхане не ронял мотоцикл, но хайсад ловил и я понял где та грань зацепа у моего мотоцикла.Я понял как держат покрышки мотоцикла, объезжая кучу ям на наших дорогах это сравни то что ты делаешь на джимхане.
Навыки полученные на джимхане, вещь нужная и полезная в городе.
Соглашусь мотоцикл ронять не хочется.Но здоровье потраченное из за падения на ДОП из за своего неумения владения мотоциклом это вдвойне обидней.
0
MAD
  • MAD
  • 10 июля 2017 в 14:54
Уж очень пост понравился и погуглить поподробнее решил про мотоцикл.
Чтооооооо на FZ6 530 цепь, а на FZ8 525 цепь на 100 коней и 82 Нм крутящего, это что за мотоцикл где только могли сэкономили.
Да не поезжу я пока на 600 кубовой версии, хоть и рама и подрамник там фуфло с тормозами на первой версии, но такую экономию на FZ8 мой внутренний Мойша не потерпит, это же на замени цепи одни растраты только ещё подножку купи за 15 или 7 тыщ руб не.
0
MAD
  • MAD
  • 10 июля 2017 в 14:35
Ещё вопросик где удобная сие фича как центральная подножка?
Как в дальняке смазать цепь, подкат с собой возить? Или катать туда-сюда мотоцикл что-бы добраться до не смазанного участка цепи?
0
MAD
  • MAD
  • 10 июля 2017 в 10:52
Да по техническим характеристикам FZ8S выигрывает у своего младшего брата FZ6S, но в универсальности FZ6 будет выше своих собратьев, габариты меньше, а это в городе важно, к примеру у меня друг на Априлии 125 доезжает по городскому трафику до дома быстрее меня так как имеет возможность как обгона так и пролезть в такие места не сбавляя скорости где не может мот.Ну и топливный бак, при поездке в Крым у меня почти на ровне заканчивалось топливо с BMW R1150GS, а вот товарищ на вулкане с баком в 17 литров делал чаще остановки и его приходилось ждать.
0
MAD
  • MAD
  • 10 июля 2017 в 10:40
На FZ6S2 c 2007 года приборная панель такая-же как и на FZ8 и FZ1 лишь с той разницей что тахометр имеет чуть больше оборотов, как и передний обтекатель FZ6S2 с 2007 года имеет схожие формы c FZ8.Различается FZ8 дизайном хвоста ну и рама с подвеской.Технические характеристики не берём в расчёт.На малыше FZ6 бак 19 литров на FZ8 17 литров, в дальняке каждый литр в баке важен.
0
MAD
  • MAD
  • 10 июля 2017 в 1:50
Доехал до Крыма растянулась немного на 2000 тыс:)Больше не подтягивал пробег 6000 тыс на цепи:)
0
MAD
  • MAD
  • 10 июля 2017 в 1:47
ABS на FZ6 тоже присутствует.
+3
MAD
  • MAD
  • 10 июля 2017 в 1:44
Видел FZ6 c пробегом в 100 000 тыс и норм ездят, тормоза на современных FZ6 начиная от 2007 года такие-же как на FZ8-FZ1, только вот вес меньший надо останавливать, ну и ликвидность FZ8 при продаже.
Обслуживание FZ6 дешевле и едет сие дурында 245. Выше 7-8 обычно не кручу, а так мотор в R6 до 15 тыс крутится так что красная зона FZ6 ни особо сказывается на ресурсе мотора так как ресурсная прочность рассчитана на большие нагрузки.
0
MAD
  • MAD
  • 7 июля 2017 в 14:45
Хонда могла и своё решение использовать
0
MAD
  • MAD
  • 7 июля 2017 в 14:40
Любопытно чем ответит Yamaha за то что Honda использовала дизайн светотехники Т7?
0
MAD
  • MAD
  • 6 июля 2017 в 16:14
Они его досконально разбирали,Статья журнала.
0
MAD
  • MAD
  • 6 июля 2017 в 14:46
Мотор который стоит на этом прототипе от MT07 и его описывают примерно так.
МОТОР. Именно так, всеми заглавными буквами. Я не знаю как они этого добились, но стало понятно что МТ — master of torque, и таки да. Низов выше крыши и практически от самых холостых. На второй можно ехать на холостых, жмякнуть ручку — и моц выстреливает, ни разу не дёрнувшись. На третьей с холостых — в начале раз-два клацнет цепью, и потом так же выстрелит. Отсечка на третьей срабатывает на 150кмч, и эти 150кмч набираются моментально. Дюк 690й по мотору не конкурент. При этом практически полное отсутствие вибраций. Выхлоп слышно на низах и на малой скорости, приятно урчит. Потом звух выхлопа вообще исчезает. И мотор тянет везде, в любом диапазоне, разве что на верхах ощущается что немного скисает, ну это и ожидаемо.
0
MAD
  • MAD
  • 6 июля 2017 в 14:31
Может и маркетинг или можно осмелится и предположить что некая защита от копирования двигателя с коленом в 270°, мол наша технология делайте свои эндуро по классическим канонам.А наш Crossplane не трогайте.
0
MAD
  • MAD
  • 6 июля 2017 в 14:25
ХТ660Z Не соответствует новым нормам Евро4 вот и всё, пока рано говорить о ценах.
0
MAD
  • MAD
  • 6 июля 2017 в 10:46
Судя по данным наших западных коллег, он находится на финальной стадии испытаний и, вероятно, дебютирует осенью нынешнего года.
0
MAD
  • MAD
  • 6 июля 2017 в 1:25
Ошибся на Кадилаке было использовано, но это автомобиль.
+1
MAD
  • MAD
  • 6 июля 2017 в 1:21
Всё верно, иначе Хонде пришлось бы заплатить НН сумму денег Ямахе за право использования её технологии Crossplane.
Напомню, данная технология была применена в первые на мотоцикле Yamaha R1.
0
MAD
  • MAD
  • 6 июля 2017 в 0:21
Зато у xt660 есть буксировочная петля на траверсе, можно трактором тягать:)
+1
MAD
  • MAD
  • 6 июля 2017 в 0:16
Я бы тоже хотел такую цену в России:) Но у вы наверное:)
+1
MAD
  • MAD
  • 6 июля 2017 в 0:14
Двигатель с технологией Crossplane, рядная двойка напоминает по характеру V-twin 700 кубовый.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна