Да по техническим характеристикам FZ8S выигрывает у своего младшего брата FZ6S, но в универсальности FZ6 будет выше своих собратьев, габариты меньше, а это в городе важно, к примеру у меня друг на Априлии 125 доезжает по городскому трафику до дома быстрее меня так как имеет возможность как обгона так и пролезть в такие места не сбавляя скорости где не может мот.Ну и топливный бак, при поездке в Крым у меня почти на ровне заканчивалось топливо с BMW R1150GS, а вот товарищ на вулкане с баком в 17 литров делал чаще остановки и его приходилось ждать.
На FZ6S2 c 2007 года приборная панель такая-же как и на FZ8 и FZ1 лишь с той разницей что тахометр имеет чуть больше оборотов, как и передний обтекатель FZ6S2 с 2007 года имеет схожие формы c FZ8.Различается FZ8 дизайном хвоста ну и рама с подвеской.Технические характеристики не берём в расчёт.На малыше FZ6 бак 19 литров на FZ8 17 литров, в дальняке каждый литр в баке важен.
Видел FZ6 c пробегом в 100 000 тыс и норм ездят, тормоза на современных FZ6 начиная от 2007 года такие-же как на FZ8-FZ1, только вот вес меньший надо останавливать, ну и ликвидность FZ8 при продаже.
Обслуживание FZ6 дешевле и едет сие дурында 245. Выше 7-8 обычно не кручу, а так мотор в R6 до 15 тыс крутится так что красная зона FZ6 ни особо сказывается на ресурсе мотора так как ресурсная прочность рассчитана на большие нагрузки.
Мотор который стоит на этом прототипе от MT07 и его описывают примерно так.
МОТОР. Именно так, всеми заглавными буквами. Я не знаю как они этого добились, но стало понятно что МТ — master of torque, и таки да. Низов выше крыши и практически от самых холостых. На второй можно ехать на холостых, жмякнуть ручку — и моц выстреливает, ни разу не дёрнувшись. На третьей с холостых — в начале раз-два клацнет цепью, и потом так же выстрелит. Отсечка на третьей срабатывает на 150кмч, и эти 150кмч набираются моментально. Дюк 690й по мотору не конкурент. При этом практически полное отсутствие вибраций. Выхлоп слышно на низах и на малой скорости, приятно урчит. Потом звух выхлопа вообще исчезает. И мотор тянет везде, в любом диапазоне, разве что на верхах ощущается что немного скисает, ну это и ожидаемо.
Может и маркетинг или можно осмелится и предположить что некая защита от копирования двигателя с коленом в 270°, мол наша технология делайте свои эндуро по классическим канонам.А наш Crossplane не трогайте.
Всё верно, иначе Хонде пришлось бы заплатить НН сумму денег Ямахе за право использования её технологии Crossplane.
Напомню, данная технология была применена в первые на мотоцикле Yamaha R1.
А проблему с 3 уравновешивающим поршнем они устранили?
А всё-таки должен же быть дешёвый вариант если нет возможности взять BMW800 из за цены и Африка отпадает тоже что-же делать и тут может что-то быть дешёвое от другого производителя. Почему-бы нет?
Обслуживание FZ6 дешевле и едет сие дурында 245. Выше 7-8 обычно не кручу, а так мотор в R6 до 15 тыс крутится так что красная зона FZ6 ни особо сказывается на ресурсе мотора так как ресурсная прочность рассчитана на большие нагрузки.
МОТОР. Именно так, всеми заглавными буквами. Я не знаю как они этого добились, но стало понятно что МТ — master of torque, и таки да. Низов выше крыши и практически от самых холостых. На второй можно ехать на холостых, жмякнуть ручку — и моц выстреливает, ни разу не дёрнувшись. На третьей с холостых — в начале раз-два клацнет цепью, и потом так же выстрелит. Отсечка на третьей срабатывает на 150кмч, и эти 150кмч набираются моментально. Дюк 690й по мотору не конкурент. При этом практически полное отсутствие вибраций. Выхлоп слышно на низах и на малой скорости, приятно урчит. Потом звух выхлопа вообще исчезает. И мотор тянет везде, в любом диапазоне, разве что на верхах ощущается что немного скисает, ну это и ожидаемо.
Напомню, данная технология была применена в первые на мотоцикле Yamaha R1.
А всё-таки должен же быть дешёвый вариант если нет возможности взять BMW800 из за цены и Африка отпадает тоже что-же делать и тут может что-то быть дешёвое от другого производителя. Почему-бы нет?