по вашим фоткам, дорога укатанная и не такая разбитая как была у нас, буду вашу поездку показывать друзьям которые планирует поехать на дорожниках, с какой скоростью вы передвигались? сколько времени заняла поездка от перевала до озера?
Не пойму к чему это? якобы подстегнуть хотелось? Возможно ты имел ввиду обод? а сами диски у меня крепче чем литье на дорожниках. Резина и диски меньше страдают на мотоцикле с более мягкой и длинноходной подвеской, и как ты мог заметить да и спицованными колесами с камерой и темболее 21 передним колесом в отличии от предполагаемого мной дорожника типо сибихи с более жесткой подвеской и ходом в 120мм с передним колесом на 17. Колеса на 21 лучше проходят неровности, мягкая подвеска с большим ходом лучше держит дорогу чем короткоходная и к то муже более жесткая, при наезде на эндурике на препятствие типо бардюра, удар распределится и погасится, преодолев «препятствие» без повреждений, а на дорожнике, пробитое колесо, погнутая диск и вилка, пилот улетевший через руль, это тот список чего можно ждать при втыкании в бардюр на дорожнике, я не учитываю те моменты когда райдер, может разгрузить переднее колесо и приподняв его с оттяжкой на зад. Поэтому езда на дорожники по таким дорогам может светить увакуатором, это нужно понимать и быть готовым к этому.
на тдм проще.На паром только летом и можно попасть, мы были в первых числах мая и паром еще не ходил толком, просто люди на машинах организовались собрали необходимую сумму и вызвонили паромщика, чтобы он пришел на южный берег и смог увезти их, паром стоит 60к, мы сказали что готовы отдать 6к за три мотоцикла, автомобилисты согласились. А так переправа тачки стоит 10к, мотоцикла 1.5-2к.
В летний период, ходит по расписанию. Расписание висит на базе южного берега Телецкого, и может где еще есть. Но я бы не рассчитывал на 100% что день в день получиться уехать, лучше созвонится.
Можно но не нужно, мне былоб жалко мот. Если поедешь на мотоцикле типо сибихи, вероятность пробить покрышку и замять диски, либо очень медленно ехать, но это будет езда не в удовольствие, а достижение поставленной цели.
Минусы этой дороги это острые камни и стиральная доска, в остальном там даже веста проехала, только обратно не решилась ехать.
Да спасибо) надеюсь автор позже найдет более подходящий радиатор по компактнее, сейчас глянул на дроме за 1000-1500р вполне есть что выбрать, от того же zzr250 и тому подобных.
Походу точно наркоман)
Ну тогда специально для таких умников как ты, которые пытаются залезть в вопросы, которые не были обращены никому кроме автора, я тебе скажу вот что, скройся))
Всмысле повторять? ))) ты наркоман чтоли? Я задал простой вопрос, на него не было ответа, я задал еще раз, тут вылезли вы умники, а вопрос был адресован автору))
По второму пункту, если нужно я и тебя выдрессерую))
А о том что мне не кто не обязан отвечать на мои вопросы в теме, это дураку будет понятно, так либо игнорируй мой вопрос, либо раз начал отвечать так отвечай, а не знаешь так и скажи не знаю))
А ты вот в качестве умника, в обще неясно, на какой буй, за автора отвечаешь)))
Давай еще раз)) возвращаемся к истоку моего вопроса)) и сразу же будет понятно все. Я задал вопрос про радиатор, почему не поставил родной? На что я полагаю можно было ответить: 1) не знаю где купит, 2) хочется кататься прямо сейчас, а более подходящий будет куплен позже. 3) другое.
На что автор сослался на предыдущий пост, якобы в его предыдущем посте и есть ответ на мои вопросы, я повторил вопрос, и тут вылезли вы «умники»
Кому понятно то? Вопрос как звучал? Родной радиатор от ирбиса тоньше и как бы не меньше, всеровно автор его я так понял по центру и оставил, а крепления так и так гамырить что на раме делать новые что на радиаторе этот колхоз лепить. А крепления необязательно варить для радиатор к раме, можно и без сварки обойтись, но это все лирика, вопрос был почему не родной от ирбиса был куплен, да даже поискать не от ирбиса z1 а от другого китайца или даже от японца, б/у радиаторы так же в 1000р можно найти и даже с вентилятором. Я когда на свой искал находил. Но это к слову если типо радиатор мотоциклетный дорогой или типо хрен найдешь.
Ты гонишь чтоли? В его посте в предыдущем написано лишь что карб нелезет, про то что родной радиатор не лезет ни слова нет в его посте, он только пишет что был куплен вазовский радиатор! От этого и вопрос возник, почему не родной радиатор этого мотора, от такого же мотоцикла с которого был снят мотор.
норм едет, манера езды мне понравилась, сильно не рыпается, ждет когда будет понимание что его видят, если не видят, аккуратный проезд между «невидящими»
нее я сужу только внешне по фото, как в реале я знать не могу, мот хороший однозначно, у меня у друга такой был, я с ним в дальняк ездил. Сам бы тоже подобный взял, но мне нужно переднее 21 колесо а не 19, и подвеску по мощнее.
В летний период, ходит по расписанию. Расписание висит на базе южного берега Телецкого, и может где еще есть. Но я бы не рассчитывал на 100% что день в день получиться уехать, лучше созвонится.
Минусы этой дороги это острые камни и стиральная доска, в остальном там даже веста проехала, только обратно не решилась ехать.
Ну тогда специально для таких умников как ты, которые пытаются залезть в вопросы, которые не были обращены никому кроме автора, я тебе скажу вот что, скройся))
По второму пункту, если нужно я и тебя выдрессерую))
А о том что мне не кто не обязан отвечать на мои вопросы в теме, это дураку будет понятно, так либо игнорируй мой вопрос, либо раз начал отвечать так отвечай, а не знаешь так и скажи не знаю))
А ты вот в качестве умника, в обще неясно, на какой буй, за автора отвечаешь)))
На что автор сослался на предыдущий пост, якобы в его предыдущем посте и есть ответ на мои вопросы, я повторил вопрос, и тут вылезли вы «умники»