Наверно починили уже. У меня вместо Honda XR250 была Mazda Alexia (номер ДК 002180331800730). Там еще сделано было так, что ДК типа сама из базы подтягивается по номерному знаку.
Кто в СОГАЗе страхует — проверяйте номер диагностической карты в заявлении. Сейчас не знаю, а раньше к нему автоматом цеплялась левая диагностическая карта. Повод им не выплатить страховку (типа ты их обманул в заявлении). Мот страховал 3 года назад, пришли файлы полиса и заявления, стал проверять, гляжу карта ТО не моя, пробил по базе — автомобиль какой-то. Написал им, ответили разберёмся, поправим, но так нифига не поправили. Можно было в офис сходить и заставить, но я забил. Не знаю, починили это или нет сейчас.
самокат прокатный вроде, у нас такими весь город заставлен. Уже наблюдал, как некоторые на них дичь творят — по дороге ездят, повороты с заносом в пешеходной зоне…
О, я так же падал, на плечо в мотокуртке, но ключица уцелела, за то рука от плечевого сустава отломилась. Через 2 недели уже бегал с пластиной, руку разрабатывал. На ключицы вроде тоже железки ставят, тогда к началу лета уже ездить можно будет? Их потом снять можно, я свою через 5 лет снял.
Вообще к тяжести привыкнуть можно. Когда после 200 Джебеля на 250 Рэйд сел тоже поразился, какой он огромный и тяжелый (аж на 20 кг тяжелее), через неделю привык, только по началу на этой кувалде на грунтовках мимо поворота промахивался, в лес-поле уезжал, потом приноровился газ в повороте давать и дело пошло. А сел снова на Джебель 200 у знакомой, таким он мелким показался.
Мож купить что-то Трикеро образное и для начала повкатываться на нём, навыки обновить? Китайца какого-нидь б\у за недорого или выкинуть.
я на этом аппарате катался из НН в Павлово с будущей женой и рюкзаком, это вроде 80 км в одну сторону и вечером обратно. Свои крейсерские 90 он ехал, но ноги у меня затекли (рост 1,85). Самое дальнее, что я на нём ездил. Одному нормально, сидишь на середине сиденья.
Я за ним следил, каждую зиму загонял домой на обслуживание. Но между мной и автором у этого мота еще куча хозяев было, по рукам он ходил. Потом объявы висели с разными пробегами от 40 до 4 тыщ км))) Узнавал по наклейкам «S» на хвосте, которые сам клеил. Да и автор его уже продал, на сколько я знаю.
О, надо тоже написать. После первого ДТП (машину подрезал, левый поворот) куртку прикупил, шлем «нормальный», коленки, перчатки, на права учиться пошел. Тока у меня скутер полтос был. Потом Ёбрика купил и т.д. После второго ДТП практически перестал в город выезжать, всё по загородным, в огород, да в лес. За 15 лет выше кубатуры 250 так и не выбрался, хватает.
Вообще к тяжести привыкнуть можно. Когда после 200 Джебеля на 250 Рэйд сел тоже поразился, какой он огромный и тяжелый (аж на 20 кг тяжелее), через неделю привык, только по началу на этой кувалде на грунтовках мимо поворота промахивался, в лес-поле уезжал, потом приноровился газ в повороте давать и дело пошло. А сел снова на Джебель 200 у знакомой, таким он мелким показался.
Мож купить что-то Трикеро образное и для начала повкатываться на нём, навыки обновить? Китайца какого-нидь б\у за недорого или выкинуть.