Думаю, только автор и знает ответ на этот вопрос:) Я точно где-то что-то видела, но кто знает… Несколько лет очень поверхностно успевала что-то где-то читать и смотреть.
Внезапно, я аж пароль свой вспомнила на этом ресурсе. Я помню как автор собиралась, что-то в соцсетях я видела, и там же видела, что все получилось:) И да, хотелось сказать, что-то типа, сумасшедшая, это ж опасно. Но торможу я себя от таких комментариев. Причем, глядя на себя. Я сама из тех больных, которые одна, сама и с приключениями.
Этой зимой скучно и много времени, и забрела я сюда почти случайно. И открыв один из рассказов, пошла я читать всю сагу. И не выдержала я.
Ребята, да, это «ужасно», что девочка одна в Пакистане и не умеет мот починить. Но, е-мое, скил перебирать движок в поле, доступен не каждому мужику. Электрика вообще страшный зверь. Я сама могу в панике звонить своим механикам, когда что-то пошло совсем не так. А когда вот это «не заводится»… Бывает, это боевое крещение.
Все или почти все проходят через поломки в пути. Хорошо, что скоро эта проблема будет решена:)
Автор, снимаю шляпу:) Жду продолжения:)
Танюш, пиши еще и не останавливайся:) Что в этом посте, что в посте про экип ты замечательно структурировала информацию и мысли. Все четко, ясно и по порядку. Это именно то, чего так не хватает в сети. У тебя это очень хорошо получается. Эту статью подниму тогда, когда все-таки появится финансовая возможность сделать то, что надо было сделать давно.
По поводу споров про то, каким должен быть тренер и про кнут с пряником… Там в одном абзаце есть ключевое «почему я боюсь, почему не получается»… Мне это очень и очень близко. И я прекрасно поняла о чем речь:)
нормальные наколенники — не только коленная чашечка, еще и голень как минимум, а в связке с высокими нормальным сапогами еще и отдельная конструкция защиты ноги.
черепаха — не только тупые удары. Был опыт скользячки с черепахой под курткой, был прилет на локоть. В обоих случаях верхняя часть тела не пострадала, не считая отбитого во втором случае локтя.
Открыла пост из интереса, что же пишут на данную тему… Практической и толковой инфы — ноль, мысли вслух автора на тему. Самое печальное, что подобные посты читают начинающие… Которым наколенники кажутся слишком большими, высокие мотоботы слишком жесткими и агрессивными, а в спортивно-туристических кожаных куртках они в процессе примерки разве что на перекладине не пытаются подтягиваться, чтобы проверить удобство в движении…
100% защиты нет, есть шанс выжить и получить чуть меньшие последствия в результате падения или ДТП.
И каждый выбирает сам, исходя из своих личных требований к комфорту и безопасности. Правда, очень многим в процессе выбора, приходится объяснять разницу между разными элементами защиты.
Про собирать: 13 больница (там год назад починили меня), склиф… А еще можно списаться с теми, кому собирали подобные травмы, у меня только на вскидку две девочки приходят на память.
И сил вам… Главное верить, что все будет хорошо и не опускать руки.
Странно, что так мало комментариев «против»:) Подтверждаю, не надо ездить зимой:) Хотя… Так трудно нынче удержаться, когда сезона почти не было, только просьбы травматологов подождать до весны сдерживают:(. Постоянно с ностальгией вспоминаю свои две зимы и начало этого сезона в марте под снегопадом:)
Санчес, ты усе попутал:) Полтосы прекрасно добирались туда и обратно своим ходом:) И не один раз:)
и прекрасно мелкие дети катаются на маленьких скутерах:)
Речь об интегралах. Кроссовый одеваю крайне редко — нужен он мне по большей части почему-то именно осенью-зимой, но в нем морда мерзнет и вся кака летит в лицо.
В моем случае, например, Шарк, вряд ли расчитывал, что после кульбита в результате воблинга, я успешно прокатаю в отработавшем шлеме весь сезон и еще ни раз в нем грохнусь:) А он будет только поцарапан в паре — тройке мест.
У меня был такой момент с предыдущим шлемом, IXS. Откатала 2 сезона, а езжу я много. И вот наступило сначала межсезонье, а потом зима. Сезон я не закрыла. Наши замечательные реагенты смывает только Фейри. Когда в марте выглянуло солнышко, я с трудом выдвинула солнцезащитную шторку. Когда разобрала и помыла-постирала шлем изнутри, ужаснулась. Сезон открывала в новом шлеме. Нынешний по межсезонью и зиме регулярно моется и стирается. Для меня вывод один — при активной езде круглый год по любой погоде, менять надо раз в год, максимум в два.
Я тоже не помню. Еда-жилье-бензин — копейки. Тем более, что аппетит Мио — 2л/100км:)
У меня получился перерасход по мобильной связи, хоть и подключала билайновские скидки. Но, ИМХО, это возможно звонки с/на местные номера с московского Билайна. Ну и + расходы на эвакуацию. Кстати, после пересечения границы отказались работать карты в телефоне, которые по умолчанию стоят в филипсе. Дальше, когда начались проблемы с билйановской связью, филипс на андроиде отказался вообще видеть симку. Спас резервный телефон Совы. Теперь вожу с собой резервный обычный аппарат типа Нокиа, без всяких андроидов.
Этой зимой скучно и много времени, и забрела я сюда почти случайно. И открыв один из рассказов, пошла я читать всю сагу. И не выдержала я.
Ребята, да, это «ужасно», что девочка одна в Пакистане и не умеет мот починить. Но, е-мое, скил перебирать движок в поле, доступен не каждому мужику. Электрика вообще страшный зверь. Я сама могу в панике звонить своим механикам, когда что-то пошло совсем не так. А когда вот это «не заводится»… Бывает, это боевое крещение.
Все или почти все проходят через поломки в пути. Хорошо, что скоро эта проблема будет решена:)
Автор, снимаю шляпу:) Жду продолжения:)
По поводу споров про то, каким должен быть тренер и про кнут с пряником… Там в одном абзаце есть ключевое «почему я боюсь, почему не получается»… Мне это очень и очень близко. И я прекрасно поняла о чем речь:)
черепаха — не только тупые удары. Был опыт скользячки с черепахой под курткой, был прилет на локоть. В обоих случаях верхняя часть тела не пострадала, не считая отбитого во втором случае локтя.
100% защиты нет, есть шанс выжить и получить чуть меньшие последствия в результате падения или ДТП.
И каждый выбирает сам, исходя из своих личных требований к комфорту и безопасности. Правда, очень многим в процессе выбора, приходится объяснять разницу между разными элементами защиты.
И сил вам… Главное верить, что все будет хорошо и не опускать руки.
В 11 и 12 лично каталась:)))))
и прекрасно мелкие дети катаются на маленьких скутерах:)
В моем случае, например, Шарк, вряд ли расчитывал, что после кульбита в результате воблинга, я успешно прокатаю в отработавшем шлеме весь сезон и еще ни раз в нем грохнусь:) А он будет только поцарапан в паре — тройке мест.
У меня получился перерасход по мобильной связи, хоть и подключала билайновские скидки. Но, ИМХО, это возможно звонки с/на местные номера с московского Билайна. Ну и + расходы на эвакуацию. Кстати, после пересечения границы отказались работать карты в телефоне, которые по умолчанию стоят в филипсе. Дальше, когда начались проблемы с билйановской связью, филипс на андроиде отказался вообще видеть симку. Спас резервный телефон Совы. Теперь вожу с собой резервный обычный аппарат типа Нокиа, без всяких андроидов.