Это да, но если на ебее это преподносится как некий бонус, за которые некоторые еще просят доплатить, то на алиэкспрессе это, скажем так, необходимый минимум сервиса.
Это, кстати, очень важно, с учетом нашей почты. Как раз недавний пример был: заказали товар на ебее, через полтора месяца поинтересовались — где, собственно? А ебей нам и отвечает, что разбирайтесь с пейпалом — через него все платежи идут. Пейпал говорит — 45 дней, в течение которых можно предъявить претензии прошли, так что все свободны. А то что товар могут везти и 50 и 60 и даже 90 дней — ваши личные трудности. Так и остались мы и без товара и без денег. Так что хваленая страховка на ебей вроде работает, но не всегда и не для всех.
От себя скажу что алиэкспресс, при прочих равных, предпочитаю ебею. Защита покупателя у них организована лучше, трекинг есть всегда, да и продавцы, похоже, за свой аккаунт бояться. Кстати, у них можно оставлять отзыв о товаре (на ебее — только отзыв на продавца).
Так что с конкретным заказом вам не повезло, но уверен что компенсацию за это вы получите.
С интересом читаю каждый пост автора, но не могу для себя ответить на вопрос: неужели этот мотоцикл действительно красив? Необычен, старомоден, история и все такое… но красоты в нем я не вижу, как ни стараюсь. По мне, так он напоминает помесь современного скутера с железными игрушками моего детства. Кто считает что он красив — может объясните чем?
PS А автору респект и уважуха! Редкое упорство, да еще приложенное в правильном направлении!
Выяснится что она безработная, и будешь ты получать с ее пособия 10% в месяц. А на лечение ей насчитают тысяч 300, из которых страховая покроет меньше половины. Остальное — с совершившего наезд.
Мне кажется что у кого-то что-то отсудить в нашей стране — тот еще аттракцион.
Ну если быть до конца честным, то все вышеперечисленное, кроме необходимости поиска шайб, относится и к винтовой регулировке. Только в три раза чаще, как я уже заметил выше. Хорошо если есть смотровые окна для доступа к регулировке (правда, и в этом случае я бы не рискнул заниматься регулировкой на улице), если же их нет, то точно так же разбирать полмотоцикла, точно так же нужен набор инструмента, гараж, навыки и т.п. Единственный плюс в том, что мотоцикл в тот же день можно и собрать.
Кругозора ради стоит отметить, что не все моторы, имеют шайбы, есть еще система с винтами, она несколько удобнее в эксплуатации.
Довольно спорное утверждение: обслуживать такую конструкцию надо в три раза чаще, так как зазоры норовят уйти. Они так же норовят уйти в момент затяжки после регулировки. Несомненный плюс только в том, что можно такую систему отрегулировать здесь и сейчас имея в арсенале лишь гаечный ключ.
Я мож чего не понимаю, но одно из значений английского equipment — экипировка. В чем идея перевести с русского на английский, потом сократить и опять использовать в русском? Только чтобы звучало при этом максимально глупо… Я еще понимаю когда у русском нет устоявшихся терминов, но когда есть нормальный русский аналог…
С ебея тащить смысла нет, так как с учетом доставки встает в те же деньги что и в России. Если цена в ~3000руб не останавливает, то могу прислать ссылочку где я брал.
подключается «к мозгу», у него цена на порядок выше
И еще для этого «мозг» нужен:) Я тоже изучал эти устройства, но так и не убедил себя в нужности такого приспособления. Мне показалось что должно быть достаточно много ложных срабатываний.
У меня вот такой интеллектуальный блок питания завалялся:
Умеет стабилизировать входное напряжение от 6 до 36 вольт. Все думал куда его пристроить, а тут такая идея. Спасибо:)
Кстати, в случае использования такого БП не нужно реле — он сам может отключаться по заданному алгоритму при пропадании питания на управляющем проводе.
До чего меня умиляют наши граждане! Больше 100 в городе не ездит — мать Тереза просто. А ничего что у нас на пригородных шоссе ограничение всего 90? 100 км/ч — это очень и очень дохрена. Особенно в городе.
Так что с конкретным заказом вам не повезло, но уверен что компенсацию за это вы получите.
PS А автору респект и уважуха! Редкое упорство, да еще приложенное в правильном направлении!
Мне кажется что у кого-то что-то отсудить в нашей стране — тот еще аттракцион.
Умеет стабилизировать входное напряжение от 6 до 36 вольт. Все думал куда его пристроить, а тут такая идея. Спасибо:)
Кстати, в случае использования такого БП не нужно реле — он сам может отключаться по заданному алгоритму при пропадании питания на управляющем проводе.