Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
Loki2100
  • Loki2100
  • 24 декабря 2014 в 15:35
Это уже вопрос методологии. Ведь не уточняется по какому параметру крупнейший… может по численности руководства:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 24 декабря 2014 в 12:18
А маятник как-то поаккуратнее усилить было нельзя? Сейчас он выглядит так, как будто его я варил.
+6
Loki2100
  • Loki2100
  • 23 декабря 2014 в 23:48
Вот и я считаю что воздушный фильтр нужен для того, чтобы в двигатель птицы не залетали и шишки с елок не падали. А некоторые граждане уверены что его задача обеспечивать поистине медицинскую чистоту в двигателе, поэтому считают что баснословная цена за кусок бумаги вполне оправдана.
+8
Loki2100
  • Loki2100
  • 23 декабря 2014 в 23:36

Глядя на железное ухо бензобака у меня все съеживается в паху:(

Воздухозаборник, роль фильтра играет кусок поролона сбрызнутый маслом и запиханый внутрь
Во! А в соседней теме народ рвал рубаху с криком что без фильтра за три тысячи мотоцикл тут же загнется в страшных муках.
+3
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 16:49
Я не говорил что это аналоги. Все четыре оригинальные, а по цене отличаются в пять раз.

но фильтр штука сложная.
Что в нем сложного-то? Фильтры, слава богу, человечество не первую сотню лет делает. Есть класс проницаемости. От 12 класса и выше удерживают более 99,5% частиц размером более 0,3 микрометра. То есть за глаза хватает чтобы отфильтровать вообще все.
Так что снимайте уже лапшу с ушей. Дайте угадаю, ваш замечательный производитель фильтров по 3000 рублей даже не пишет какой там класс проницаемости или оперирует какой-нибудь своей классификацией (типа class 1, 2,..., premium)? Хотите угадать почему?
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 16:02
И да — набегающая колодка имеет собственный кулачок по определению (ну или механизм его заменяющий). Иначе просто не сделать.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 15:59
Там про два барабана ничего не говорится, насколько я могу судить. Вполне может оказаться что там один барабан и 4 колодки по контуру. Короче, я в гугле ничего похожего не нашел, так что без удивления обнаружил бы там любую экзотику:)
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 15:03
Откуда такая уверенность что то, что стоит дорого непременно лучше? Я вот сейчас пыльники на маятник искал… резинка в два пальца диаметром. На экзисте за нее сейчас просят 1300 рублей. А две недели назад просили 700. Она стала вдвое качественней? А на мегазипе за нее просят 500 рублей. А есть еще такая же за 250…
Цена определяется только жадностью продавца и ничего не говорит о качестве детали.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 14:53
Имелось ввиду что даже чистый фильтр создает дополнительное сопротивление току бензина и количества протекающего самотеком бензина начитает просто не хватать для питания кубатурных движков на высоких оборотах. Страшилка звучит именно так. Подтверждается ли она практикой я не знаю.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 14:48
Резиновый жгут-то? просверлить 4 отверстия в пластике, пропустить в них пару резиновых жгутов и завязать концы узлами. Ну это в теории. На практике я не знаю насколько жесткий пластик у оригинального фильтра… Может он бубликом согнется от таких манипуляций.
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 14:42
После поездок в такую погоду к автомобилю-то прикоснуться страшно, а вот чтобы самому во все это нырять — надо быть очень большим энтузиастом.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 14:30
Зимой — да, а вот куда-нибудь в большое путешествие уже не захватишь с собой запасной фильтр.
Зажим, кстати, можно было бы сделать резиновый.
+8
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 14:25

Если посмотреть под каким углом стоят люди на склоне, то становится ясно что фотограф нас дурачит:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 14:09
А у китаезы какие были предельные обороты и какой объем? А то я тоже слышал эту страшилку что в предельных режимах не успевает бензин набежать через фильтр самотеком на кубатурной технике.
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 13:49
Есть случаи установки автомобильных бензифильтров (ну чтоб это… не платить якобы дорого), однако говорят, что на оборатах не хватает мАпэдам:)))
При наличии бензонасоса — хватает. Я первым делом переделал магистраль под автомобильный фильтр — их везде валом и стоят копейки, по сравнению с мотоциклетными.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 13:33
Мне кажется что уж если подходить с этой стороны, то надо было делать нормальное место под автомобильный фильтр. А то каждая замена фильтра будет превращаться в квест.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 13:20
Точнее будет сказать барабанный тормоз с четырьмя набегающими колодками (так как поршней там нет — только механика). Такие тормоза обеспечивают внушительное замедление, но их сложнее контролировать.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 13:07
Я тоже прифигел, когда прочитал. Полез искать спецификации.
Задний тормоз — дисковый. Передний тормоз — четырехпоршневой барабанный.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 11:46
Он, видимо, такой же прозрачный как и седло:)
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 22 декабря 2014 в 11:43
А я вот не соглашусь. Я бы кастомы разделил на два больших подвида: «уникальный мотоцикл» и «скульптура, внешне напоминающая мотоцикл». И если к первому типу «инженерное искусство» применимо в полной мере, то второй подвид рассматривать с позиции мотоцикла вообще неразумно. Это вообще не мотоцикл — это, как я уже писал выше, скульптура или архитектура, а может инсталляция имеющая, по странному стечению обстоятельств, два колеса.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна