Вот и я считаю что воздушный фильтр нужен для того, чтобы в двигатель птицы не залетали и шишки с елок не падали. А некоторые граждане уверены что его задача обеспечивать поистине медицинскую чистоту в двигателе, поэтому считают что баснословная цена за кусок бумаги вполне оправдана.
Я не говорил что это аналоги. Все четыре оригинальные, а по цене отличаются в пять раз.
но фильтр штука сложная.
Что в нем сложного-то? Фильтры, слава богу, человечество не первую сотню лет делает. Есть класс проницаемости. От 12 класса и выше удерживают более 99,5% частиц размером более 0,3 микрометра. То есть за глаза хватает чтобы отфильтровать вообще все.
Так что снимайте уже лапшу с ушей. Дайте угадаю, ваш замечательный производитель фильтров по 3000 рублей даже не пишет какой там класс проницаемости или оперирует какой-нибудь своей классификацией (типа class 1, 2,..., premium)? Хотите угадать почему?
Там про два барабана ничего не говорится, насколько я могу судить. Вполне может оказаться что там один барабан и 4 колодки по контуру. Короче, я в гугле ничего похожего не нашел, так что без удивления обнаружил бы там любую экзотику:)
Откуда такая уверенность что то, что стоит дорого непременно лучше? Я вот сейчас пыльники на маятник искал… резинка в два пальца диаметром. На экзисте за нее сейчас просят 1300 рублей. А две недели назад просили 700. Она стала вдвое качественней? А на мегазипе за нее просят 500 рублей. А есть еще такая же за 250…
Цена определяется только жадностью продавца и ничего не говорит о качестве детали.
Имелось ввиду что даже чистый фильтр создает дополнительное сопротивление току бензина и количества протекающего самотеком бензина начитает просто не хватать для питания кубатурных движков на высоких оборотах. Страшилка звучит именно так. Подтверждается ли она практикой я не знаю.
Резиновый жгут-то? просверлить 4 отверстия в пластике, пропустить в них пару резиновых жгутов и завязать концы узлами. Ну это в теории. На практике я не знаю насколько жесткий пластик у оригинального фильтра… Может он бубликом согнется от таких манипуляций.
А у китаезы какие были предельные обороты и какой объем? А то я тоже слышал эту страшилку что в предельных режимах не успевает бензин набежать через фильтр самотеком на кубатурной технике.
Есть случаи установки автомобильных бензифильтров (ну чтоб это… не платить якобы дорого), однако говорят, что на оборатах не хватает мАпэдам:)))
При наличии бензонасоса — хватает. Я первым делом переделал магистраль под автомобильный фильтр — их везде валом и стоят копейки, по сравнению с мотоциклетными.
Мне кажется что уж если подходить с этой стороны, то надо было делать нормальное место под автомобильный фильтр. А то каждая замена фильтра будет превращаться в квест.
Точнее будет сказать барабанный тормоз с четырьмя набегающими колодками (так как поршней там нет — только механика). Такие тормоза обеспечивают внушительное замедление, но их сложнее контролировать.
А я вот не соглашусь. Я бы кастомы разделил на два больших подвида: «уникальный мотоцикл» и «скульптура, внешне напоминающая мотоцикл». И если к первому типу «инженерное искусство» применимо в полной мере, то второй подвид рассматривать с позиции мотоцикла вообще неразумно. Это вообще не мотоцикл — это, как я уже писал выше, скульптура или архитектура, а может инсталляция имеющая, по странному стечению обстоятельств, два колеса.
Глядя на железное ухо бензобака у меня все съеживается в паху:(
Во! А в соседней теме народ рвал рубаху с криком что без фильтра за три тысячи мотоцикл тут же загнется в страшных муках.
Что в нем сложного-то? Фильтры, слава богу, человечество не первую сотню лет делает. Есть класс проницаемости. От 12 класса и выше удерживают более 99,5% частиц размером более 0,3 микрометра. То есть за глаза хватает чтобы отфильтровать вообще все.
Так что снимайте уже лапшу с ушей. Дайте угадаю, ваш замечательный производитель фильтров по 3000 рублей даже не пишет какой там класс проницаемости или оперирует какой-нибудь своей классификацией (типа class 1, 2,..., premium)? Хотите угадать почему?
Цена определяется только жадностью продавца и ничего не говорит о качестве детали.
Зажим, кстати, можно было бы сделать резиновый.
Если посмотреть под каким углом стоят люди на склоне, то становится ясно что фотограф нас дурачит:)
Задний тормоз — дисковый. Передний тормоз — четырехпоршневой барабанный.