А полированный металл чем-то потом покрывался? Не пойдет он рыжими пятнами потом?
И кстати, работа наждачкой — это только ручками? Или как-то можно «автоматизировать» процесс?
С оппозитниками и V-образными эта теория получается достаточно стройной (хотя, тот же харлей ставит один карбюратор), но почему тогда на рядниках ставят несколько карбюраторов? Там же вроде магистрали получаются относительно короткие… Да и на автомобилях почти все рядники имели по одному карбюратору.
Рассказываю подробнее: открываем мануал к мотоциклу (автомобилю, лодке, бензопиле и т.п.), находим раздел спецификаций и читаем:
Recommended gasoline:
Regular unleaded gasoline with a minimum octane rating of 86
То есть мануал определяет только минимальное значение октанового числа. Можно лить с бОльшим числом, если деньги жгут карман — никакой пользы от этого не будет (вреда, впрочем, тоже). А вот если лить с меньшим, то можно получить проблемы с двигателем из-за детонации (и то не сразу, а если постепенно низкооктановым заправлять).
Кто-нибудь простым языком объясните — почему это плохо? Если карбюратор в состоянии подать в двигатель нужное количество смеси — значит все в порядке? Или один карбюратор в принципе не в состоянии этого сделать, каких бы размеров он ни был? Если так, то почему это происходит?
Еще раз повторю: аналоги, при довольно внушительных аккумуляторах, в режиме standby (то есть вообще безо всяких смс, определения координат и прочих активных действий) заявляют срок жизни аккумулятора до 2-3 лет. То есть в реальности еще меньше.
Тут же обещают «накормить пять тысяч человек пятью хлебами» и на мой скепсис, по этому поводу, вы отвечаете: «А чо, так можно! Я где-то читал про чувака который так делал».
Что-то мне подсказывает, что если заглянуть в инструкцию, то окажется что там написано что-то типа «с октановым числом не ниже 90». Так что можно спокойно лить и 92, и 95, и 98… но этот хинт только для тех, кто читает инструкции:)
Он же, по сути, механический. Так что о какой тут вечности может идти разговор? Будет изнашиваться и выходить из строя намного быстрее электроники. А еще громыхать на ходу.
По умолчанию установлен режим «Сон/Sleep», в котором новые координаты посылаются через 5 минут после остановки. Если мотоцикл меняет свое положение, то отсылаются новые координаты. В движении координаты фиксируются каждые 5 минут.
И где тут раз в полгода? То есть постоянно активен акелерометр, а во время пути, как минимум, каждые 5 минут активизируется GPS и GPRS. Так что критичнее надо относиться к информации.
Я может чего не понял, но откуда там 10 лет работы? У конкурентов даже в режиме standby срок работы заявлен в разы меньше. И это при аккумуляторах 5-6Ач. Так что, как мне кажется, свистят ребята (либо он так замечательно будет работать только в Европе — у меня и андроида там дней на 5 хватало).
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Я этот пункт правил очень люблю, так как у меня гараж находится за довольно оживленным переездом, где на машине можно провести много увлекательных часов. Так что слезаю с мотоцикла, перевожу его через пути, и снова сажусь. Один раз даже гайцы тормознули, но кроме наличия документов их ничего не интересовало, как оказалось.
И кстати, работа наждачкой — это только ручками? Или как-то можно «автоматизировать» процесс?
То есть мануал определяет только минимальное значение октанового числа. Можно лить с бОльшим числом, если деньги жгут карман — никакой пользы от этого не будет (вреда, впрочем, тоже). А вот если лить с меньшим, то можно получить проблемы с двигателем из-за детонации (и то не сразу, а если постепенно низкооктановым заправлять).
Тут же обещают «накормить пять тысяч человек пятью хлебами» и на мой скепсис, по этому поводу, вы отвечаете: «А чо, так можно! Я где-то читал про чувака который так делал».
Я этот пункт правил очень люблю, так как у меня гараж находится за довольно оживленным переездом, где на машине можно провести много увлекательных часов. Так что слезаю с мотоцикла, перевожу его через пути, и снова сажусь. Один раз даже гайцы тормознули, но кроме наличия документов их ничего не интересовало, как оказалось.
Конструкция передней вилки — просто УХ! Интересно, это у нее амортизатор за вилкой виден или она вообще без амортизации?