Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 30 января 2015 в 16:17
А полированный металл чем-то потом покрывался? Не пойдет он рыжими пятнами потом?
И кстати, работа наждачкой — это только ручками? Или как-то можно «автоматизировать» процесс?
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 30 января 2015 в 16:00
С оппозитниками и V-образными эта теория получается достаточно стройной (хотя, тот же харлей ставит один карбюратор), но почему тогда на рядниках ставят несколько карбюраторов? Там же вроде магистрали получаются относительно короткие… Да и на автомобилях почти все рядники имели по одному карбюратору.
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 30 января 2015 в 15:57
Длина тут как раз одинаковая: посмотрите вид сверху — карбюратор специально смещен влево, так как левый цилиндр сдвинут вперед.
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 30 января 2015 в 15:55
Рассказываю подробнее: открываем мануал к мотоциклу (автомобилю, лодке, бензопиле и т.п.), находим раздел спецификаций и читаем:
Recommended gasoline:
Regular unleaded gasoline with a minimum octane rating of 86
То есть мануал определяет только минимальное значение октанового числа. Можно лить с бОльшим числом, если деньги жгут карман — никакой пользы от этого не будет (вреда, впрочем, тоже). А вот если лить с меньшим, то можно получить проблемы с двигателем из-за детонации (и то не сразу, а если постепенно низкооктановым заправлять).
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 30 января 2015 в 14:58
Кто-нибудь простым языком объясните — почему это плохо? Если карбюратор в состоянии подать в двигатель нужное количество смеси — значит все в порядке? Или один карбюратор в принципе не в состоянии этого сделать, каких бы размеров он ни был? Если так, то почему это происходит?
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 30 января 2015 в 14:39
Еще раз повторю: аналоги, при довольно внушительных аккумуляторах, в режиме standby (то есть вообще безо всяких смс, определения координат и прочих активных действий) заявляют срок жизни аккумулятора до 2-3 лет. То есть в реальности еще меньше.
Тут же обещают «накормить пять тысяч человек пятью хлебами» и на мой скепсис, по этому поводу, вы отвечаете: «А чо, так можно! Я где-то читал про чувака который так делал».
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 30 января 2015 в 14:33
Что-то мне подсказывает, что если заглянуть в инструкцию, то окажется что там написано что-то типа «с октановым числом не ниже 90». Так что можно спокойно лить и 92, и 95, и 98… но этот хинт только для тех, кто читает инструкции:)
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 30 января 2015 в 13:31
8? Мне бы ваш оптимизм! В нормальном режиме использования 1-2 года. А замена батареи не предусмотрена, насколько я понял из текста.
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 30 января 2015 в 10:26
пришлось заправляться на плохой потому что на хорошей не было 92го бенза
А какой был? Только дизель?
0
Loki2100
Он же, по сути, механический. Так что о какой тут вечности может идти разговор? Будет изнашиваться и выходить из строя намного быстрее электроники. А еще громыхать на ходу.
0
Loki2100
По умолчанию установлен режим «Сон/Sleep», в котором новые координаты посылаются через 5 минут после остановки. Если мотоцикл меняет свое положение, то отсылаются новые координаты. В движении координаты фиксируются каждые 5 минут.
И где тут раз в полгода? То есть постоянно активен акелерометр, а во время пути, как минимум, каждые 5 минут активизируется GPS и GPRS. Так что критичнее надо относиться к информации.
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 29 января 2015 в 20:28
Я может чего не понял, но откуда там 10 лет работы? У конкурентов даже в режиме standby срок работы заявлен в разы меньше. И это при аккумуляторах 5-6Ач. Так что, как мне кажется, свистят ребята (либо он так замечательно будет работать только в Европе — у меня и андроида там дней на 5 хватало).
+8
Loki2100
  • Loki2100
  • 29 января 2015 в 10:48
это очень обманчивая штука
Как и любой другой кредит, собственно. Берешь энергию у себя будущего. И когда это будущее наступает, то никаких сил не остается.
0
Loki2100
Блюдечки под капающее масло — это так мило:)
+3
Loki2100
  • Loki2100
  • 28 января 2015 в 12:35
«Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.

Я этот пункт правил очень люблю, так как у меня гараж находится за довольно оживленным переездом, где на машине можно провести много увлекательных часов. Так что слезаю с мотоцикла, перевожу его через пути, и снова сажусь. Один раз даже гайцы тормознули, но кроме наличия документов их ничего не интересовало, как оказалось.
+1
Loki2100
  • Loki2100
  • 28 января 2015 в 10:55
мощность всех представленных мотоциклов вместе — более 20.000 лошадиных сил! Да это ведь самый мощный пост на BikePost! ))
Надо будет в следующий свой пост фото корабельного дизеля вставить, а то мои посты недостаточно мощные:)
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 26 января 2015 в 13:29

Конструкция передней вилки — просто УХ! Интересно, это у нее амортизатор за вилкой виден или она вообще без амортизации?
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 26 января 2015 в 13:10
Кстати, а ведь все «японцы», как я понимаю, должны быть праворульными? Надо бы проверить у себя световой пучок…
0
Loki2100
  • Loki2100
  • 26 января 2015 в 13:08
Тоже оказалось непросто, но в итоге вроде получилось.
А что именно непросто? С виду вроде просто зеркально повторить перегородку…
+2
Loki2100
  • Loki2100
  • 26 января 2015 в 12:49
Как потом на вытавки ходить?
Ооочень осторожно;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна