Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 21 февраля 2013 в 16:20
А как они будут распространяться среди водителей?
Захотел ты сказать кому-то «спасибо» на дороге, есть у тебя этот магнит, и…?
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 21 февраля 2013 в 13:49
Самая первая картинка самая лучшая, хоть и не помечена как вариант.
Из «вариантов» лучший последний — первые два слишком пестрые.

ЗЫ: а какой сценарий использования? Пропустили тебя в пробке — цепляешь его на капот? Будет весьма иронично, если кто-то за этим делом потеряет равновесие и покоцает того самого вежливого водителя…
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 20 февраля 2013 в 12:12
«Не поддерживается на вашем устройстве» :(
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 17 февраля 2013 в 3:43
Да, точно — это был ЗИЛ-135Э.
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 17 февраля 2013 в 3:15
Речь не только о сложности, а еще и о смысле — если мы подгоняем работу одного двигателя под другой, то вынуждены обрезать самые «вкусные» части. Не вижу плюсов крутить одно колесо от ДВС, а другое от электродвигателя.
Двигатель вездехода я упоминал не к потерям в трансмиссии. Просто это огромная машина(приблизительно икарус по габаритам), на 8ми мотор-колесах, каждое из которых мне по грудь. Чтобы оживить такого монстра должна треоваться изрядная мощность. К сожалению, не помню названия. Это была отечественная техника времен конца СССР.
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 17 февраля 2013 в 2:08
Это если несколько электродвижков синхронизировать.
У ДВС и электро внешни скоростные характеристики совершенно разные. В электродвижке пик крутящего момента приходится на 0 оборотов, в то время как ДВС при этом вообще заглохнет. Значит, при нагрузках придется постоянно подгонять обороты одного движка по другой.

Вообще, запилить полноприводной мотоцикл по принципу Мотор-колесо, это интересно. Только тогда оба колеса должны такими — иначе куча проблем и теряются все плюсы электродвигателя.
Это получится либо полностью электробайк, либо ДВС-генератор-колесомоторы. В любом случае, механической трансмиссии там уже не будет. Ни кпп, ни сцепления. Так что на мотоцикл в классическом понимании слова похожа машинка будет мало. Зато из любого болота вылезет без труда.

Правда, не знаю, есть ли сейчас мотор-колеса мотоциклетного масштаба. Те, которые видел я, были диаметром метра полтора. Вообще, принцип ДВС-генератор-колесомоторы используют на больших вездеходах — максимум крутящего момента при минимуме оборотов позволяет вылезать из любых говн, а огромные размеры колес хорошо подходят для встраивания двигателей. И, да — там с синхронизацией проблем нет. Я наблюдал монстра с восьмью такими колесами. Боюсь подумать, какого объема ДВС там крутил генератор)
+2
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 16 февраля 2013 в 19:11
У электромотора совсем другие характеристики. Практически нереально синхронизировать обороты на нем и основном движке.
Да даже на 2х одинаковых моторах через пару тысяч км использования отклик на откручивания газа будет немного разным. А к чему приведет вращение колес с разной скоростью? Правильно…
+5
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 15 февраля 2013 в 17:17
Как вижу такие фотки с развевающимся на ветру хаером, аж передергиваюсь. Как она, бедная, потом расчесывать будет получившийся валенок?
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 15 февраля 2013 в 17:06
ХЗ, от людей, наверно, зависит. У меня один друг ржет, что ему уже штуки 3 зиппо надарили — клевые, красивые. Взять в руках повертеть, пощелкать — кайф! А на кармане все равно китай нонеймовый таскает, ибо нафиг надо что-то еще.
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 15 февраля 2013 в 15:11
Кавычки вокруг этой фразы намекали на то, что это не мое мнение(коего у меня нет, т.к. на Х-Д я не ездил). Это краткое изложение статьи в моем прочтении. Но да — имелись ввиду именно ТТХ.
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 15 февраля 2013 в 14:23
Звуковой сигнал регламентируется ПДД, «рычалка» — нет :)
+3
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 15 февраля 2013 в 14:21
Вот что значит непревзойденный маркетинг и бренд. «Да, Харли хуже по всем параметрам, но такой клевый — ездить буду только на нем». Американские компании в этом шарят. Что Х-Д, что Эппл.
+1
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 14 февраля 2013 в 14:50
Как знать. Значительная масса не только заявлений и инициатив, а даже законопроектов, делается именно ради огласки и ничего больше. Попиарились, пошумели, напомнили общественности о себе и тихонько слились.
Возьмите последние поправки в ЗоО от ЛДПР. Только появились слухи о нормальном предложении по легализации короткоствола от Трошина, начали появляться попытки вменяемо объяснить массам, как можно легализовать, как тут же проснулись ЛДПРщики. Запилили совершенно бредовый законопроект «всем разрешить», развели идиотскую полемику в прессе — и, естественно, все завалили.
Думаете, это просто совпадение, о 2х законопроектах на такую тему в одно и то же время? Или ЛДПР его продвигал в надежде, что действительно пройдет? Нет, просто клоуны отрабатывают свой хлеб у папика. Манипулируют нашим с вами мнением и пляшут на потеху публики. Хочешь запороть идею — доведи ее до абсурда.

А законы примутся и без огласки и шума, когда надо будет.
+2
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 14 февраля 2013 в 0:41
Не в доверии к сайту дело.
Далеко не каждая инициатива доходит до законопроекта. И далеко не каждый законопроект в итоге принимают. Пока что речь ни о чем.
+4
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 13 февраля 2013 в 18:06
депутаты государственной думы выши с очередной инициативой
Следует читать как: «кто-то в коридоре госдумы обмолвился журналисту, что было бы клёво если...». Или «журналисту в курилке госдумы послышалось, что...»

Забейте вы уже на все эти жареные новости. Инициативы — ничто. Пустой трёп и пиар. Будет хотя бы законопроект — будет о чем говорить.
+1
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 12 февраля 2013 в 17:47
Ага. Но у нас 90% автовладельцев(включая и чиновников, принимающих такие решения) предпочтут часа 4 стоять в пробке ежедневно, но в своме отдельном комфортном ТС, чем брать кого-то еще и оптимизировать свой маршрут, экономя кучу времени.
+3
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 12 февраля 2013 в 17:27
Газели купят магазины, которые не смогут работать без доставки товара. Как они это окупят? Правильно — повышением цен.
+9
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 12 февраля 2013 в 17:26
Магазины работать не перестанут. Значит, всесто одной фуры на 12т будет 13 портеров по 0,95т. Пробки рассосутся, говорите? Кстати, как думаете, на сколько возрастет цена доставки продуктов и кто будет за это платить?

Что до транзитных фур, та я сомневаюсь, что дальнобойщики в здравом уме ехали через Мск транзитом. Все фуры шли на малое кальцо, по-моему. Во всяком случае, их там всегда гораздо больше чем на МКАДе.

Помнится, когда в НьюЙорке из-за снегопада случился транспортный коллапс, они просто запретили пересечение определенных узловых точек(мостов, чего-то еще) для легковушек, везущих менее 3х пассажиров. И — о чудо! — никаких пробок! Спрашивается, что мешает?
+1
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 12 февраля 2013 в 13:42
Да нормальная дорога. После Казахстана я вообще понял, что у нас с дорогами проблем нет. Так, неудобства мелкие)
0
Lohmatii
  • Lohmatii
  • 9 февраля 2013 в 18:04
Кстати, Атаманы Лебедева мне показались очень интересными.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна