Самая первая картинка самая лучшая, хоть и не помечена как вариант.
Из «вариантов» лучший последний — первые два слишком пестрые.
ЗЫ: а какой сценарий использования? Пропустили тебя в пробке — цепляешь его на капот? Будет весьма иронично, если кто-то за этим делом потеряет равновесие и покоцает того самого вежливого водителя…
Речь не только о сложности, а еще и о смысле — если мы подгоняем работу одного двигателя под другой, то вынуждены обрезать самые «вкусные» части. Не вижу плюсов крутить одно колесо от ДВС, а другое от электродвигателя.
Двигатель вездехода я упоминал не к потерям в трансмиссии. Просто это огромная машина(приблизительно икарус по габаритам), на 8ми мотор-колесах, каждое из которых мне по грудь. Чтобы оживить такого монстра должна треоваться изрядная мощность. К сожалению, не помню названия. Это была отечественная техника времен конца СССР.
Это если несколько электродвижков синхронизировать.
У ДВС и электро внешни скоростные характеристики совершенно разные. В электродвижке пик крутящего момента приходится на 0 оборотов, в то время как ДВС при этом вообще заглохнет. Значит, при нагрузках придется постоянно подгонять обороты одного движка по другой.
Вообще, запилить полноприводной мотоцикл по принципу Мотор-колесо, это интересно. Только тогда оба колеса должны такими — иначе куча проблем и теряются все плюсы электродвигателя.
Это получится либо полностью электробайк, либо ДВС-генератор-колесомоторы. В любом случае, механической трансмиссии там уже не будет. Ни кпп, ни сцепления. Так что на мотоцикл в классическом понимании слова похожа машинка будет мало. Зато из любого болота вылезет без труда.
Правда, не знаю, есть ли сейчас мотор-колеса мотоциклетного масштаба. Те, которые видел я, были диаметром метра полтора. Вообще, принцип ДВС-генератор-колесомоторы используют на больших вездеходах — максимум крутящего момента при минимуме оборотов позволяет вылезать из любых говн, а огромные размеры колес хорошо подходят для встраивания двигателей. И, да — там с синхронизацией проблем нет. Я наблюдал монстра с восьмью такими колесами. Боюсь подумать, какого объема ДВС там крутил генератор)
У электромотора совсем другие характеристики. Практически нереально синхронизировать обороты на нем и основном движке.
Да даже на 2х одинаковых моторах через пару тысяч км использования отклик на откручивания газа будет немного разным. А к чему приведет вращение колес с разной скоростью? Правильно…
ХЗ, от людей, наверно, зависит. У меня один друг ржет, что ему уже штуки 3 зиппо надарили — клевые, красивые. Взять в руках повертеть, пощелкать — кайф! А на кармане все равно китай нонеймовый таскает, ибо нафиг надо что-то еще.
Кавычки вокруг этой фразы намекали на то, что это не мое мнение(коего у меня нет, т.к. на Х-Д я не ездил). Это краткое изложение статьи в моем прочтении. Но да — имелись ввиду именно ТТХ.
Вот что значит непревзойденный маркетинг и бренд. «Да, Харли хуже по всем параметрам, но такой клевый — ездить буду только на нем». Американские компании в этом шарят. Что Х-Д, что Эппл.
Как знать. Значительная масса не только заявлений и инициатив, а даже законопроектов, делается именно ради огласки и ничего больше. Попиарились, пошумели, напомнили общественности о себе и тихонько слились.
Возьмите последние поправки в ЗоО от ЛДПР. Только появились слухи о нормальном предложении по легализации короткоствола от Трошина, начали появляться попытки вменяемо объяснить массам, как можно легализовать, как тут же проснулись ЛДПРщики. Запилили совершенно бредовый законопроект «всем разрешить», развели идиотскую полемику в прессе — и, естественно, все завалили.
Думаете, это просто совпадение, о 2х законопроектах на такую тему в одно и то же время? Или ЛДПР его продвигал в надежде, что действительно пройдет? Нет, просто клоуны отрабатывают свой хлеб у папика. Манипулируют нашим с вами мнением и пляшут на потеху публики. Хочешь запороть идею — доведи ее до абсурда.
А законы примутся и без огласки и шума, когда надо будет.
Не в доверии к сайту дело.
Далеко не каждая инициатива доходит до законопроекта. И далеко не каждый законопроект в итоге принимают. Пока что речь ни о чем.
депутаты государственной думы выши с очередной инициативой
Следует читать как: «кто-то в коридоре госдумы обмолвился журналисту, что было бы клёво если...». Или «журналисту в курилке госдумы послышалось, что...»
Забейте вы уже на все эти жареные новости. Инициативы — ничто. Пустой трёп и пиар. Будет хотя бы законопроект — будет о чем говорить.
Ага. Но у нас 90% автовладельцев(включая и чиновников, принимающих такие решения) предпочтут часа 4 стоять в пробке ежедневно, но в своме отдельном комфортном ТС, чем брать кого-то еще и оптимизировать свой маршрут, экономя кучу времени.
Магазины работать не перестанут. Значит, всесто одной фуры на 12т будет 13 портеров по 0,95т. Пробки рассосутся, говорите? Кстати, как думаете, на сколько возрастет цена доставки продуктов и кто будет за это платить?
Что до транзитных фур, та я сомневаюсь, что дальнобойщики в здравом уме ехали через Мск транзитом. Все фуры шли на малое кальцо, по-моему. Во всяком случае, их там всегда гораздо больше чем на МКАДе.
Помнится, когда в НьюЙорке из-за снегопада случился транспортный коллапс, они просто запретили пересечение определенных узловых точек(мостов, чего-то еще) для легковушек, везущих менее 3х пассажиров. И — о чудо! — никаких пробок! Спрашивается, что мешает?
Захотел ты сказать кому-то «спасибо» на дороге, есть у тебя этот магнит, и…?
Из «вариантов» лучший последний — первые два слишком пестрые.
ЗЫ: а какой сценарий использования? Пропустили тебя в пробке — цепляешь его на капот? Будет весьма иронично, если кто-то за этим делом потеряет равновесие и покоцает того самого вежливого водителя…
Двигатель вездехода я упоминал не к потерям в трансмиссии. Просто это огромная машина(приблизительно икарус по габаритам), на 8ми мотор-колесах, каждое из которых мне по грудь. Чтобы оживить такого монстра должна треоваться изрядная мощность. К сожалению, не помню названия. Это была отечественная техника времен конца СССР.
У ДВС и электро внешни скоростные характеристики совершенно разные. В электродвижке пик крутящего момента приходится на 0 оборотов, в то время как ДВС при этом вообще заглохнет. Значит, при нагрузках придется постоянно подгонять обороты одного движка по другой.
Вообще, запилить полноприводной мотоцикл по принципу Мотор-колесо, это интересно. Только тогда оба колеса должны такими — иначе куча проблем и теряются все плюсы электродвигателя.
Это получится либо полностью электробайк, либо ДВС-генератор-колесомоторы. В любом случае, механической трансмиссии там уже не будет. Ни кпп, ни сцепления. Так что на мотоцикл в классическом понимании слова похожа машинка будет мало. Зато из любого болота вылезет без труда.
Правда, не знаю, есть ли сейчас мотор-колеса мотоциклетного масштаба. Те, которые видел я, были диаметром метра полтора. Вообще, принцип ДВС-генератор-колесомоторы используют на больших вездеходах — максимум крутящего момента при минимуме оборотов позволяет вылезать из любых говн, а огромные размеры колес хорошо подходят для встраивания двигателей. И, да — там с синхронизацией проблем нет. Я наблюдал монстра с восьмью такими колесами. Боюсь подумать, какого объема ДВС там крутил генератор)
Да даже на 2х одинаковых моторах через пару тысяч км использования отклик на откручивания газа будет немного разным. А к чему приведет вращение колес с разной скоростью? Правильно…
Возьмите последние поправки в ЗоО от ЛДПР. Только появились слухи о нормальном предложении по легализации короткоствола от Трошина, начали появляться попытки вменяемо объяснить массам, как можно легализовать, как тут же проснулись ЛДПРщики. Запилили совершенно бредовый законопроект «всем разрешить», развели идиотскую полемику в прессе — и, естественно, все завалили.
Думаете, это просто совпадение, о 2х законопроектах на такую тему в одно и то же время? Или ЛДПР его продвигал в надежде, что действительно пройдет? Нет, просто клоуны отрабатывают свой хлеб у папика. Манипулируют нашим с вами мнением и пляшут на потеху публики. Хочешь запороть идею — доведи ее до абсурда.
А законы примутся и без огласки и шума, когда надо будет.
Далеко не каждая инициатива доходит до законопроекта. И далеко не каждый законопроект в итоге принимают. Пока что речь ни о чем.
Забейте вы уже на все эти жареные новости. Инициативы — ничто. Пустой трёп и пиар. Будет хотя бы законопроект — будет о чем говорить.
Что до транзитных фур, та я сомневаюсь, что дальнобойщики в здравом уме ехали через Мск транзитом. Все фуры шли на малое кальцо, по-моему. Во всяком случае, их там всегда гораздо больше чем на МКАДе.
Помнится, когда в НьюЙорке из-за снегопада случился транспортный коллапс, они просто запретили пересечение определенных узловых точек(мостов, чего-то еще) для легковушек, везущих менее 3х пассажиров. И — о чудо! — никаких пробок! Спрашивается, что мешает?