главное в защите как ни странно защита. всегда нужно проверять что написано на самих защитных элементах, а именно СЕ клас. Уровень 1 советую не рассматривать, минимум 2. На изделие должно быть написано CE 1621-2. Пенки как защиту спины не советую рассматривать, если сам себе не враг. Также следует посмотреть на материал самой куртки, выдержит ли он хотя бы 2 секунды скольжения. По этой причине не рекомендую черепахи и сетки: в случае падения суставы целы а кожа
нет.
Брендовый экип: бренды не делают экип сами, а покупают его у производителей и просто лепят свой дизай и + к ценнику.
в итоге можно брать только если понравился дизайн и готов за это доплатить (в большинстве своем смысла не имеет). Можно найти эту же модель у конкретного производителя, да не в таком дизайне, но с меньшим ценноком.
По шлемам мин. сертификация ECE 22.05, лучш ЕСЕ 22.06. Интеграл штука прикольная но не для всех. Ездить с поднятым интегралом не стоит, но очень многие это делают. Про то, что может прилететь в лицо, начиная от птицы заканчивая камнем из под колес, думаю, говорить не стоит. Возникает резонный вопрос а зачем он нужен?
По моделям на лето могу посоветовать Revit Tornado, очень хорошо продувается.
не знаю, я настолько привык что защелкиваю эту кнопку в зимних перчатках)
+100500 за то что D ринг можно послабить и сдвинуть в сторону. просто бесит когда люди их развязывают какждый раз а потом жалуются что неудобно.
так никто вроде и не говорил что сервисный интервал у них в 30 000 теперь.
Раньше большой десмо сервис делали на 25 000, теперь на 30 000.
Но, до этого есть еше малый десмо сервис, который на 15 000.
я по томтом томуредко когда по зеленым на грунт съезжал. Вообще я так понял они эти зеленые берут из комьюнити, если много людей отмечает участок как интересный его подсвечивают. Так что все дело в кол-ве пользователей, видимо в россии еще недостаточно)
mydrive.tomtom.com/
может экспортить в GPX + есть режим Thrill а если переключить в бета режим, при планировании, подсвечивает зеленым цветом захватывающие участки, умеет стоить маршруты с набором высоты и алгоритмом поиска извилистых дорог. я часто по нему езжу и доволен.
в современных телефонах есть оптический стабилизатор камеры, от постоянных вибраций он приходит в утиль. у очень многих друзей так телефоны лягли. Да и волей не волей будешь отвлекаться на сообщеньку, нотификашку, итп.
Может ну его?
главное в защите как ни странно защита. всегда нужно проверять что написано на самих защитных элементах, а именно СЕ клас. Уровень 1 советую не рассматривать, минимум 2. На изделие должно быть написано CE 1621-2. Пенки как защиту спины не советую рассматривать, если сам себе не враг. Также следует посмотреть на материал самой куртки, выдержит ли он хотя бы 2 секунды скольжения. По этой причине не рекомендую черепахи и сетки: в случае падения суставы целы а кожа
нет.
Брендовый экип: бренды не делают экип сами, а покупают его у производителей и просто лепят свой дизай и + к ценнику.
в итоге можно брать только если понравился дизайн и готов за это доплатить (в большинстве своем смысла не имеет). Можно найти эту же модель у конкретного производителя, да не в таком дизайне, но с меньшим ценноком.
По шлемам мин. сертификация ECE 22.05, лучш ЕСЕ 22.06. Интеграл штука прикольная но не для всех. Ездить с поднятым интегралом не стоит, но очень многие это делают. Про то, что может прилететь в лицо, начиная от птицы заканчивая камнем из под колес, думаю, говорить не стоит. Возникает резонный вопрос а зачем он нужен?
По моделям на лето могу посоветовать Revit Tornado, очень хорошо продувается.
с электрическим йолинзом она была
+100500 за то что D ринг можно послабить и сдвинуть в сторону. просто бесит когда люди их развязывают какждый раз а потом жалуются что неудобно.
Раньше большой десмо сервис делали на 25 000, теперь на 30 000.
Но, до этого есть еше малый десмо сервис, который на 15 000.
может экспортить в GPX + есть режим Thrill а если переключить в бета режим, при планировании, подсвечивает зеленым цветом захватывающие участки, умеет стоить маршруты с набором высоты и алгоритмом поиска извилистых дорог. я часто по нему езжу и доволен.
Может ну его?