«Хочу стать БМВ».
Только вот туристы от БМВ это не только дизайн.
20 лет с тех пор как я увидел у нас первый китайский автомобиль, и уже больше 30 лет с тех пор как в первый раз увидел китайские кроссовки. И все эти годы только и слышу: «Ну ничего, вот увидите, ещё пара лет и они перегонят немцев!».
Не перегнали…
27-сильному мопеду не только АБС не нужен. Можно и без подвесок ездить, по крайней мере, без задней. Ковра кусок бросить на сидушку, да потолще — и нормуль! :)
Если просто звучит по другому на языке основателей — то это ничего. Плохо когда смысл меняется. Вроцлав=Бреслау, Дрезден=Дроздень, ну и ладно, тяжко немцам коверкать слова на славянский лад, как и нам наоборот. Но зачем делать из Калинина — короля? Или из короля — Калинина… Кой хер области до сих пор Свердловская и Ленинградская? Зачем нам нужен Ульяновск?
А украинцы сами не понимают, что раз Днепропетровск был назван в честь краснозадого комиссара, то переименование в Днепр — глупость? Это как бы мы Свердловск в Сверд переименовали :)
Царицын, а не Сталинград. Сталин его не строил, он его один раз сам разрушал, второй раз — допустил разрушение города немцами, когда профукал территорию как три Франции.
Кенигсберг должен быть Кенигсбергом — не русские его строили, не русским и название менять, как собственно и все населенные пункты Пруссии — должны получить свои древние имена назад. Пруссы кстати тоже не были немцами, это отдельный народ, уже вымерший. Санкт-Петербург — он и есть Санкт-Петербург, это его изначальное имя.
Я за Екатеринослав! Переименовывать города — дурная затея. Я бы и реке Урал вернул настоящее имя, которое Екатерина у него отняла после пугачёвского восстания, та, в честь которой Екатеринослав. Ей — город, нам — реку, все справедливо :)
Братья-небратья, а вам не стремно Днепропетровск Днепром называть? Это типа для экономии времени или чернил в газетах? :)
Понимаю, если бы в честь упоротого революционера раньше город назывался, но тут-то что?
Твоя не понимать!
Имеется в виду скорость при контакте. Валишь 150, впереди дебил, оттормаживаешься, если дотормозил до 51 — не свезло, если до 49 — получи приз! :)
Я как раз на днях поставлю на свой NC750SD имитатор лапки КПП. Думаю, что с ним удобнее будет управлять торможением двигателем. Больше он ни для чего не нужен — на разгоне и так всё оптимально, а на бездорожье переключаешься очень редко.
Какая главная проблема с этим сцеплением — так это качество обратной связи. Я помню первые авто с электроусилителем руля. Отвратительные ощущения :)
А давайте я тоже фару пну! :)
Выглядит будто мот слегка подбили, и пока посылка с оригинальной фарой не пришла — поставили пару фонариков, чтобы хоть как-то обозначиться на дороге.
Вобщем, вся эта шняга с тросиком и чекой — кафно. Не успеет надуться.
Все эти жилетки — кафно. Перекрывают вентиляцию куртки.
Стоит покупать ТОЛЬКО куртки со встроенной системой и система эта должна быть электронной.
И да, тормозить таки придётся :)
Прокатился — и кидаешь ключ личному механику, чтобы помыл и полирнул, а сам идёшь в личный спа к своему массажисту. Ну, как «идёшь». На лифте в стеклянной кабине поднимаешься вдоль скалы, нависающей над морем. Не Белым, конечно, и не Чёрным, мы же не евреи из анекдота про телевизор. Над Ионическим — будет в самый раз.
А так чтобы самому постоянно отмывать эту жёлтую раму от грязи и насекомых… Ну, не знаю…
Был у меня 400-й Скай. Вытерпел один сезон и продал. Невыразимо скучно, хотя и очень удобно. Лежачки проблема, гравийка проблема, напряжённые обгоны на скорости 100+ проблема. Наверное, с 600-й последнее меньше проблема, хотя с чем сравнивать.
Брал из-за проблем с левым запястьем, трудно жать сцепу. Но в конце концов пришёл в хондовскому роботу DCT на NC750S. Хотя вариатор плавнее, конечно. Но 750 кубов — это 750 кубов, и кубатуру ничем не заменишь :)
И кстати с боковым ветром и порывами от фур NC-шка гораздо стабильнее себя ведёт, чем максик. И стабильнее в разы, чем все мои предыдущие турэндуро. Всего пяток сантиметров ближе к земле — и разница огромна.
Убедился, что турэндуро — просто дань моде, и нет ничего лучше простого понятного дорожника.
Напишу как-нибудь статейку сюда…
Только вот туристы от БМВ это не только дизайн.
20 лет с тех пор как я увидел у нас первый китайский автомобиль, и уже больше 30 лет с тех пор как в первый раз увидел китайские кроссовки. И все эти годы только и слышу: «Ну ничего, вот увидите, ещё пара лет и они перегонят немцев!».
Не перегнали…
Как минимум — Мартенситоград или Аустенитоград? :)
Ну или Прокатоград — там точно прокатят! :)
P.S. Не судите строго, мы челябинские, нам тема близка…
А украинцы сами не понимают, что раз Днепропетровск был назван в честь краснозадого комиссара, то переименование в Днепр — глупость? Это как бы мы Свердловск в Сверд переименовали :)
Кенигсберг должен быть Кенигсбергом — не русские его строили, не русским и название менять, как собственно и все населенные пункты Пруссии — должны получить свои древние имена назад. Пруссы кстати тоже не были немцами, это отдельный народ, уже вымерший. Санкт-Петербург — он и есть Санкт-Петербург, это его изначальное имя.
Я за Екатеринослав! Переименовывать города — дурная затея. Я бы и реке Урал вернул настоящее имя, которое Екатерина у него отняла после пугачёвского восстания, та, в честь которой Екатеринослав. Ей — город, нам — реку, все справедливо :)
А чего не Екатеринослав?
Понимаю, если бы в честь упоротого революционера раньше город назывался, но тут-то что?
Имеется в виду скорость при контакте. Валишь 150, впереди дебил, оттормаживаешься, если дотормозил до 51 — не свезло, если до 49 — получи приз! :)
Какая главная проблема с этим сцеплением — так это качество обратной связи. Я помню первые авто с электроусилителем руля. Отвратительные ощущения :)
Выглядит будто мот слегка подбили, и пока посылка с оригинальной фарой не пришла — поставили пару фонариков, чтобы хоть как-то обозначиться на дороге.
PS Я всё ждал, когда эти ироды красную ямаху расхерачат :)
Все эти жилетки — кафно. Перекрывают вентиляцию куртки.
Стоит покупать ТОЛЬКО куртки со встроенной системой и система эта должна быть электронной.
И да, тормозить таки придётся :)
Только «realize» в данном контексте я бы перевел как «представь себе» :)
А так чтобы самому постоянно отмывать эту жёлтую раму от грязи и насекомых… Ну, не знаю…
Мотоцикл просто идеален. Не спорт, не кроссовер, не что-то там ещё. Просто Мотоцикл. Само Совершенство!
И этот чайнабайк не копия, а пародия.
Брал из-за проблем с левым запястьем, трудно жать сцепу. Но в конце концов пришёл в хондовскому роботу DCT на NC750S. Хотя вариатор плавнее, конечно. Но 750 кубов — это 750 кубов, и кубатуру ничем не заменишь :)
И кстати с боковым ветром и порывами от фур NC-шка гораздо стабильнее себя ведёт, чем максик. И стабильнее в разы, чем все мои предыдущие турэндуро. Всего пяток сантиметров ближе к земле — и разница огромна.
Убедился, что турэндуро — просто дань моде, и нет ничего лучше простого понятного дорожника.
Напишу как-нибудь статейку сюда…
Пиджак с защитными щитками на локтях и плечах? Серьёзно? ;)