Покажите мне того, кто вкурит разницу между стоком и укропом?
Мощность меняется в пределах погрешности, звук у стока замечательный, над дизайном работали лучшие специалисты в своём деле.
Не тот мотоцикл Мультик, чтобы его улучшать в части глушителя. Понятно, что у владельцев новых Мультистрад денег много, и словенцам очень хоцца их изьять :)
Единственное, что я в своём МТС1200 «улучшал» — это устанавливал то, что в мою комплектацию «забыли» поставить на заводе — фирменный подогрев ручек и стекло повыше. Ну центральную подножку ещё неплохо поставить и боковые кофры. А мутить с выхлопом — бессмысленная трата денег. Громче не нужно — на дальняке забьёт уши. Мощности добавит с гулькин хер. Фигня, вобщем.
На какой-нибудь дремучий Харлей акрапович интересен, там килограмм 15 в минус и грохот — дурачку на радость :)))
Вобщем. В сезон надевать нельзя, из соображений безопасности. А между сезонами будет прикольно смотреться — типа, крутой мужыг, на все руки мастер, муж на час и всё такое :)
За рулём мотоцикла лучше не иметь на запястьях ничего, тем более такой жуткой стальной байды.
Впрочем, если ездить как сын анархии — то можно и купить. На деньги, вырученные от продажи Глоков, М4 и порно :)))
Это ПЕРВЫЙ мотоцикл в стиле Modern Classic не только с АБС (она есть у СВ1100 и «минета»), но и с трекшн-контролем, которого нет ни у одного из перечисленных.
Плюс проскальзывающее сцепление, тщательно замаскированное (!) водяное охлаждение, двухслойный выхлоп (труба не окрашивается побежалостью и не окисляется).
ИМХО, это лучший по оснащению ретростайловый мотоцикл из существующих.
А я вот повредил мотоцикл таким — откатывался задним ходом, двигатель уже работал, сам в шлеме — и не услышал предупредительный сигнал. Замок упёрся в крылышко, прикрывающее перо вилки, и сломал пластик.
Беда даже не в том, что они ломаются. Беда в том, что угонщику можно набрать в горсть какого-нибудь липкого дерьма, и залепить динамик одним движением. После этого его не будет в городе слышно уже с десяти метров.
Не сочтите за некропостера, просто решил перечитать что тут у нас есть про больших тигров.
Кстати, автору вопрос — купил или нет?
По итогу решил, что тигрулю вместо Мультистрады буду брать ближе к пенсии:
1. Спокойнее
2. Не надо мыть, мазать и подтягивать цепь
3. Лучше ветрозащита
4. Меньше вибраций
5. Тише стоковый выхлоп.
Новый Мультик стал ещё «дурнее», вибрации остались, цепь само собой, так что Триумф кажется интересной альтернативой.
Конечно, на нём уже не погоняешься на трассе с К1600 и не попугаешь водителей в пробке страшным львиным рыком выхлопа :(
Но тем больше шансов увидеть внуков.
Думаю, что среди тех, кто купит М1200R и РЕАЛЬНО будет на нём ездить (то есть купит не потому что деньги жмут карман и хочется понтануться) — не будет ни одного новичка. Новички сегодня из новых дукасов покупают Скремблер или М821. Или — подержанный М696.
Поэтому дизайн тут пляшет от 696-й «печки». Ни о каком дизайне как таковом, в отрыве от традиции, рассуждать смысла нет.
Реальная проблема этого мотоцикла в том, что у него очень требовательный к топливу мотор.
DVT зажали. То есть этот монстр — для утилизации заводской оснастки для производства моторов твинг-спарк, уже слишком старых для новых Мультика и Чёрта.
В смысле — «склейка»? На мой взгляд радиоинженера вполне неплохо выглядит. Кстати что там светится над нейтралкой? Не датчик ли давления в шинах?
Кабель и шланг тереть не будут, шлюхтеншайзены не такие уж дебилы :)
А вот насчёт новизны мотора — простите, парни, вы неправы АБСОЛЮТНО! Любое изменение размерности поршня — это полная переделка всего что только есть в моторе. Плюс новая башка с новыми клапанами, плюс новый балансирный вал. Это не подтяжка. Это — на много-много лет. Такие инвестиции в производство говорят о том, что двухцилиндрового среднекубатурного нейкеда от КТМ ждать можно — до морковкина заговенья!
Уважаемые критики! Вы учтите, что никто вам сейчас не покажет окончательный дизайн. То, что показали и рассказали — уже БОМБА! То есть никакой двухцилиндровой замены 690-тику не будет. Если вложились в абсолютно новый мотор — то это надолго! Цветная приборка того же класса что на Дукати Монстер 1200, но с датчиком передачи. Учтите, что у Дукаса на младшем Монстре приборка черно-белая!
Парни, это реально лучший городской нейкед на следующий сезон!
А как красиво решена прокладка шланга и кабеля датчика на передней вилке!
Фара, окраска, колёса — это всё будет другим, понятно же. Если уж замахнулись менять размерность поршней, и делать свою приборку — то с фарой-то как-нибудь справятся. Ждём выставки!
С таким запасом хода — только на трек или как трамвай «дом-работа-дом», и то если до работы недалеко.
Пока что это не мотоцикл как транспортное средство, а просто некий спортивный снаряд. Как моноцикл в цирке.
На чём автор ездит «в миру»?
Мощность меняется в пределах погрешности, звук у стока замечательный, над дизайном работали лучшие специалисты в своём деле.
Не тот мотоцикл Мультик, чтобы его улучшать в части глушителя. Понятно, что у владельцев новых Мультистрад денег много, и словенцам очень хоцца их изьять :)
Единственное, что я в своём МТС1200 «улучшал» — это устанавливал то, что в мою комплектацию «забыли» поставить на заводе — фирменный подогрев ручек и стекло повыше. Ну центральную подножку ещё неплохо поставить и боковые кофры. А мутить с выхлопом — бессмысленная трата денег. Громче не нужно — на дальняке забьёт уши. Мощности добавит с гулькин хер. Фигня, вобщем.
На какой-нибудь дремучий Харлей акрапович интересен, там килограмм 15 в минус и грохот — дурачку на радость :)))
Впрочем, если ездить как сын анархии — то можно и купить. На деньги, вырученные от продажи Глоков, М4 и порно :)))
Плюс проскальзывающее сцепление, тщательно замаскированное (!) водяное охлаждение, двухслойный выхлоп (труба не окрашивается побежалостью и не окисляется).
ИМХО, это лучший по оснащению ретростайловый мотоцикл из существующих.
Беда даже не в том, что они ломаются. Беда в том, что угонщику можно набрать в горсть какого-нибудь липкого дерьма, и залепить динамик одним движением. После этого его не будет в городе слышно уже с десяти метров.
:)
Кстати, автору вопрос — купил или нет?
По итогу решил, что тигрулю вместо Мультистрады буду брать ближе к пенсии:
1. Спокойнее
2. Не надо мыть, мазать и подтягивать цепь
3. Лучше ветрозащита
4. Меньше вибраций
5. Тише стоковый выхлоп.
Новый Мультик стал ещё «дурнее», вибрации остались, цепь само собой, так что Триумф кажется интересной альтернативой.
Конечно, на нём уже не погоняешься на трассе с К1600 и не попугаешь водителей в пробке страшным львиным рыком выхлопа :(
Но тем больше шансов увидеть внуков.
Поэтому дизайн тут пляшет от 696-й «печки». Ни о каком дизайне как таковом, в отрыве от традиции, рассуждать смысла нет.
Реальная проблема этого мотоцикла в том, что у него очень требовательный к топливу мотор.
Подходит для меховых домашних тапочек.
Кабель и шланг тереть не будут, шлюхтеншайзены не такие уж дебилы :)
А вот насчёт новизны мотора — простите, парни, вы неправы АБСОЛЮТНО! Любое изменение размерности поршня — это полная переделка всего что только есть в моторе. Плюс новая башка с новыми клапанами, плюс новый балансирный вал. Это не подтяжка. Это — на много-много лет. Такие инвестиции в производство говорят о том, что двухцилиндрового среднекубатурного нейкеда от КТМ ждать можно — до морковкина заговенья!
Парни, это реально лучший городской нейкед на следующий сезон!
А как красиво решена прокладка шланга и кабеля датчика на передней вилке!
Фара, окраска, колёса — это всё будет другим, понятно же. Если уж замахнулись менять размерность поршней, и делать свою приборку — то с фарой-то как-нибудь справятся. Ждём выставки!
Пока что это не мотоцикл как транспортное средство, а просто некий спортивный снаряд. Как моноцикл в цирке.