Фара, фара… Ну, что было — то и поставили. Стоял старый списанный КамАЗ во дворе, сняли, тряпкой протерли и алга! Лампочки поменяли на 12 вольт только…
Оппозит — значит, или Голда или БМВ. Так как вилка, а на телелевер или дуолевер — значит, Голда!
Ближе всего к версии F6C. Перелицованная новая Валькирия.
А что вы там жать-то хотите? Любой телефон можно настроить на «автоподнятие» после нескольких гудков, при подключенной блюзуб-гарнитуре. При этом сам сигнал вызова уже будет в наушнике.
Вай, спасиб, харощий чилавек!
Уже заказал себе такую шапку!
Вот ваще ничего не надо, только звонки и наверняка ещё пройдут всякие голосовые подсказки, особенно от Стрелки интересуют, про гомосексуальные камеры, которые в ж.пу заглядывают.
А «качественная музыка» это не про езду на мотоцикле. Это про колонки ростом с меня и про толстую мраморную плиту под конусными ножками виниловой вертушки :)
Два колеса несут нагрузку одного, значит, и снашиваться будут вдвое медленнее.
Проблема в том как быть с ямами? На авте пропускаешь их между колей, на моте проезжаешь между ям по «перемычкам», а тут как? Три колеи — придётся обьезжать препятствие чтобы оно осталось левее левого или правее правого передних колёс. Не в кайф…
а мне нравится как выглядит!
Насчёт лишнего веса. Вы держали в руках перо вилки снятое с мотоцикла? Даже жырное перо-перевертыш 50 мм не так много весит. Общая прибавка к МТ-09 будет килограммов 15, не больше.
Зато в повороте будет держаться лучше. Вспомните, зачем заднее жырнее переднего и поймёте в чём цимес этой конструкции.
Почему подножка? Потому что она есть! Блокировку механизма ещё сделать надо, да и устойчивость на подножке куда больше.
Кипр (настоящий, не северный) намного лучше в этом плане, как и Черногория. Вобщем, Православие рулит. Вправляет мозги, и не пускает в них толерастию :)
В США и Канаде закон разрешает модулировать ближний свет фары мотоцикла, но только в дневное время суток, с определённой частотой и глубиной модуляции. Но мы завязаны на Европу по ПДД, а там евробюрократия ещё сто лет будет чесать репу пока родит :(
Я пару лет назад даже пытался выйти на думского депутата, чтобы протолкнуть у нас такую норму, но ему это было неинтересно.
Если бы водятлы только говорили по телефонам — можно было бы поставить подавитель GSM мощный с направленной вперед антенной. Нехитрая и недорогая штука, кстати.
Но они же гады смс-ят! Обрыв связи никак сразу себя не проявит — как тыкался так и продолжит тыкаться :(
Один такой «корреспондент» меня ударил сзади на светофоре в том году, хорошо хоть сам я цел остался и 400 косарей ОСАГО хватило на ремонт…
Каким же надо быть больным на голову, чтобы покупать такое вместо настоящего мотоцикла? По мне так пусть все панды сдохнут, столько воплей про экологию, от ихней борьбы уже больше вреда, чем от выхлопов…
Те кто может себе позволить такие причуды — в хрущёвках не живут. Или свой дом, или кондоминиум с подземным паркингом и своими местами на нём, или в крайнем случае — открытая парковка, но на охраняемой территории, где можно организовать свою «колонку».
А полиция Дубая в курсе, что их цветографическую схему использовали какие-то левые чуваки?
А то очень напоминает съёмки путин-бургера…
Очень неуверенно движется, чтобы брать его на вооружение. Лет через пять, ИМХО, не раньше.
После такого же Стрёмчика взял Мультистраду. Понял недостатки Стрёма:
1. Сузуки мотает ветром и ударами воздуха от встречных машин на трассе, с Мультом справляться на порядок проще, хотя масса и её распределение схожи, думаю, дело в качестве и толщине вилки. Но не уверен…
2. Ну, скорость, конечно, 70 кобыл против 150 не рулят, заметно с любых скоростей, байки про «на городских монопенисуально» — это байки, 100%
3. Трекшн контроль нужен даже на 600-ке, особенно когда едешь в междурядье по разметке (прости меня, человек-гаишник!).
4. Дукати можно разбирать и собирать (я про пластик) как автомат Клашникова, хоть каждый день и на время. Никаких пистонов, липучек и резьбы в пластике. Только резьба, сталь в сталь и сталь в латунь.
А достоинства Стрёма я оценил через 700 км пробега нового Мульта, когда у него потекло перо вилки :)
Ну и так далее…
Мульта продал, но брать мот без перевёртыша — уже не хочу. Вилка должна быть толстой и перевернутой. Пусть лучше иногда течет, наплевать, тряпку повязал чтобы на тормоз не попало, и езди пока не починишь. Зато качество езды несравнимо лучше.
«Неплохие велики с мотором» умрут ещё не доехав до бездорожья. От страха :)
По мне так обалденная альтернатива электро-КТМу. Проще и дешевле. С оптикой и допуском на ДОПы.
Он легче и с бОльшим запасом хода.
Хотя скорее всего не такой могучий как австриец в плане непробиваемости подвесок.
То есть если ехать в Ливан, то в Израиль уже никак, и наоборот???
Год блесс юропиен юнион! Едь куда хочешь, на некоторых границах даже и скорость снижать не нужно.
Как там у вас с Ливаном граница — прозрачная? Или глухой пипец таможенный на пару часов?
А то мне тут рекомендовали настоятельно, типа там рыцари кучу древностей для нас понастроили :)
Так-то на юг можно чуть дальше проехать, в египетскую Табу, и просадить годовую зарплату в казино отеля Хилтон! :)
Бессмысленный и безобразный, как русский бунт.
Если нет достаточного сцепления с покрытием — что толку в избыточной мощности? Покрыть дорогу крупной шлифовальной шкуркой и по ней разгоняться?
И что в такой мощности толку, если встречный поток воздуха начнёт сдувать с дороги эту конструкцию задолго до того, как раскроется потенциал мотора?
Ну, для застрелиться — это ещё не повод, конечно…
Ближе всего к версии F6C. Перелицованная новая Валькирия.
Уже заказал себе такую шапку!
Вот ваще ничего не надо, только звонки и наверняка ещё пройдут всякие голосовые подсказки, особенно от Стрелки интересуют, про гомосексуальные камеры, которые в ж.пу заглядывают.
А «качественная музыка» это не про езду на мотоцикле. Это про колонки ростом с меня и про толстую мраморную плиту под конусными ножками виниловой вертушки :)
Проблема в том как быть с ямами? На авте пропускаешь их между колей, на моте проезжаешь между ям по «перемычкам», а тут как? Три колеи — придётся обьезжать препятствие чтобы оно осталось левее левого или правее правого передних колёс. Не в кайф…
Насчёт лишнего веса. Вы держали в руках перо вилки снятое с мотоцикла? Даже жырное перо-перевертыш 50 мм не так много весит. Общая прибавка к МТ-09 будет килограммов 15, не больше.
Зато в повороте будет держаться лучше. Вспомните, зачем заднее жырнее переднего и поймёте в чём цимес этой конструкции.
Почему подножка? Потому что она есть! Блокировку механизма ещё сделать надо, да и устойчивость на подножке куда больше.
Я пару лет назад даже пытался выйти на думского депутата, чтобы протолкнуть у нас такую норму, но ему это было неинтересно.
Но они же гады смс-ят! Обрыв связи никак сразу себя не проявит — как тыкался так и продолжит тыкаться :(
Один такой «корреспондент» меня ударил сзади на светофоре в том году, хорошо хоть сам я цел остался и 400 косарей ОСАГО хватило на ремонт…
А то очень напоминает съёмки путин-бургера…
Очень неуверенно движется, чтобы брать его на вооружение. Лет через пять, ИМХО, не раньше.
1. Сузуки мотает ветром и ударами воздуха от встречных машин на трассе, с Мультом справляться на порядок проще, хотя масса и её распределение схожи, думаю, дело в качестве и толщине вилки. Но не уверен…
2. Ну, скорость, конечно, 70 кобыл против 150 не рулят, заметно с любых скоростей, байки про «на городских монопенисуально» — это байки, 100%
3. Трекшн контроль нужен даже на 600-ке, особенно когда едешь в междурядье по разметке (прости меня, человек-гаишник!).
4. Дукати можно разбирать и собирать (я про пластик) как автомат Клашникова, хоть каждый день и на время. Никаких пистонов, липучек и резьбы в пластике. Только резьба, сталь в сталь и сталь в латунь.
А достоинства Стрёма я оценил через 700 км пробега нового Мульта, когда у него потекло перо вилки :)
Ну и так далее…
Мульта продал, но брать мот без перевёртыша — уже не хочу. Вилка должна быть толстой и перевернутой. Пусть лучше иногда течет, наплевать, тряпку повязал чтобы на тормоз не попало, и езди пока не починишь. Зато качество езды несравнимо лучше.
По мне так обалденная альтернатива электро-КТМу. Проще и дешевле. С оптикой и допуском на ДОПы.
Он легче и с бОльшим запасом хода.
Хотя скорее всего не такой могучий как австриец в плане непробиваемости подвесок.
Год блесс юропиен юнион! Едь куда хочешь, на некоторых границах даже и скорость снижать не нужно.
А то мне тут рекомендовали настоятельно, типа там рыцари кучу древностей для нас понастроили :)
Так-то на юг можно чуть дальше проехать, в египетскую Табу, и просадить годовую зарплату в казино отеля Хилтон! :)
Если нет достаточного сцепления с покрытием — что толку в избыточной мощности? Покрыть дорогу крупной шлифовальной шкуркой и по ней разгоняться?
И что в такой мощности толку, если встречный поток воздуха начнёт сдувать с дороги эту конструкцию задолго до того, как раскроется потенциал мотора?