Прошло почти три года, мой комментарий собрал семнадцать дизлайков, а воз и ныне там. Никаких рекордов продаж эти китайчики не побили. Чего и следовало ожидать. Мотоцикл — это воплощение харизмы. А китаецикл — это воплощение жлобства и наивности его целевой аудитории. Желания купить на грош пятаков, да ещё и новых, блестящих! :)
Поеретасовать категории ЛЕГКО. А изменить порядок сдачи экзамена, чтобы он хоть отдаленно напоминал европейский экзамен ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
Пока у нас не будет таких же экзаменов, как в Германии или Франции, все эти новации будут не более чем элементами карго-культа, внешним подражательством. Экзамен с элементами езды с пассажиром, езды в городе и на трассе, сдаваемый на тяжелом мощном мотоцикле (полноценная категория А) — вот чего не хватает. Не экзамена как такового, а ПОДГОТОВКИ к нему в школе. Да, это будет дорого для учеников. Но лечение и похороны дороже, поверьте!
Индикатор передачи без датчика в коробке, поэтому так работает. По дешману сделан, чисто сравнивает скорости вращения мотора и колеса, по стандартным датчикам положения коленвала и АБС. Как примочки от Healtech, тот же принцип.
Старый мотоцикл это превосходный способ потратить все деньги этого мира :)
Ибо нет предела совершенства!
Второй способ — это итальянский мотоцикл и карбон :)
Но всегда можно остановиться — и поехать.
Так написано что главный, а главный там у компании Пьяджо для этих марок свой, один интегральный узел с красивым бачком, и такой же симметрично на сцепу, там где она гидравликой.
Вот честно, не помню. В каком-то обзоре упоминалось. Но будучи в этом году в Каталонии — реально много иксов видел на дорогах. Все с двойками и багажом. То есть его воспринимают как взрослого дальнобойного туриста, именно как замену большому гусю. Длинные подвески — это для булыжных мостовых, они страшнее любой грязи :)
Икс-адвенчур вообще загадка. Точнее, его цена. По сути — Интегра с чуть лучшими подвесками и модными колёсами. Ну «телевизор» прикрутили, молодцы. А ломят за него так, как будто там весь титановый мотор от супербайка, карбон вместо АБС и подвески жырнющщие от Марцокки.
Не думаю что разница в динамике так драматична. Скорее, это просто разного назначения моты. Жесткая как кирпич сидушка 790-го к дальним поездкам не располагает, от слова вообще. Зато там есть куда положить огромное пузо. Не зря же у него бензобак стёк вниз, освободив место :)
Идите сразу на сайт где запчасти заказывают :)
Я тоже думал что всё хорошо, пока один коллега дотошный пальцем не потыкал в заднюю резинку паралевера…
Не, можно и с растресканным ездить. Там же масла нет. Особенно если по сухому, ну и шлицы на валу проверять-смазывать иногда.
Ну, на БМВ не всегда оно столько ходило :)
Зависит от гоночных амбиций владельца и условий эксплуатации. В городе приходится травить, оно греется и быстро снашивается. На тяжёлом туристе обычно 40 тысяч считается хорошим результатом. На калитке, например (K1200LT). Я на своей не менял, но активно интересовался :)
Кстати, гуслик справа ещё прикольнее смотрится. С этой его стойкой с рюкзачным амортом. Прям вот ретро-ретро. Смотришь налево, чтобы увидеть вторую симметричную стойку, а там её нет :)
Насчёт кубатуры и мощности, и нелестного сравнения с другими новыми восьмисотками: гусём/тигром/трейсером/катумом.
И тем более с большими оппо-гусями.
Сейчас в Италии Хонда X-ADV с её 55-ю кобылами обогнала по продажам большого гуся! Это вообще скандал какой-то, для еврорынка :)
То есть рулит не мощность, а удобство в эксплуатации и свежесть стиля. Никому не нужны штрафы, немецкие автобаны по обилию участков со скоростным ограничением всё более и более становятся похожи на обычные автомагистрали (хорошо хоть платить пока не надо). Куда девать мощность?
ИМХО моты с объёмом 600-900 кубов будут лидировать по продажам, пока их не вытеснят окончательно электроциклы.
Пока у нас не будет таких же экзаменов, как в Германии или Франции, все эти новации будут не более чем элементами карго-культа, внешним подражательством. Экзамен с элементами езды с пассажиром, езды в городе и на трассе, сдаваемый на тяжелом мощном мотоцикле (полноценная категория А) — вот чего не хватает. Не экзамена как такового, а ПОДГОТОВКИ к нему в школе. Да, это будет дорого для учеников. Но лечение и похороны дороже, поверьте!
Ибо нет предела совершенства!
Второй способ — это итальянский мотоцикл и карбон :)
Но всегда можно остановиться — и поехать.
Я тоже думал что всё хорошо, пока один коллега дотошный пальцем не потыкал в заднюю резинку паралевера…
Не, можно и с растресканным ездить. Там же масла нет. Особенно если по сухому, ну и шлицы на валу проверять-смазывать иногда.
Резинки треснутые на бимере — это да, столкнулся на гусе.
Семь лет и привет
Как сказал бы поэт.
Зависит от гоночных амбиций владельца и условий эксплуатации. В городе приходится травить, оно греется и быстро снашивается. На тяжёлом туристе обычно 40 тысяч считается хорошим результатом. На калитке, например (K1200LT). Я на своей не менял, но активно интересовался :)
И тем более с большими оппо-гусями.
Сейчас в Италии Хонда X-ADV с её 55-ю кобылами обогнала по продажам большого гуся! Это вообще скандал какой-то, для еврорынка :)
То есть рулит не мощность, а удобство в эксплуатации и свежесть стиля. Никому не нужны штрафы, немецкие автобаны по обилию участков со скоростным ограничением всё более и более становятся похожи на обычные автомагистрали (хорошо хоть платить пока не надо). Куда девать мощность?
ИМХО моты с объёмом 600-900 кубов будут лидировать по продажам, пока их не вытеснят окончательно электроциклы.