Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Locarus
  • Locarus
  • 14 сентября 2019 в 13:23
Прошло почти три года, мой комментарий собрал семнадцать дизлайков, а воз и ныне там. Никаких рекордов продаж эти китайчики не побили. Чего и следовало ожидать. Мотоцикл — это воплощение харизмы. А китаецикл — это воплощение жлобства и наивности его целевой аудитории. Желания купить на грош пятаков, да ещё и новых, блестящих! :)
+4
Locarus
  • Locarus
  • 10 сентября 2019 в 16:10
Ну всё, фильмов с Юэном больше не будет. Зато будет книга «Десять лет ожидания зарядки. Страны, дороги, розетки».
0
Locarus
  • Locarus
  • 10 сентября 2019 в 7:30
Подожду, когда кастомайзеры научатся делать из дорожников хоть что-то кроме каферейсеров.
+7
Locarus
  • Locarus
  • 10 сентября 2019 в 7:05
Поеретасовать категории ЛЕГКО. А изменить порядок сдачи экзамена, чтобы он хоть отдаленно напоминал европейский экзамен ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
Пока у нас не будет таких же экзаменов, как в Германии или Франции, все эти новации будут не более чем элементами карго-культа, внешним подражательством. Экзамен с элементами езды с пассажиром, езды в городе и на трассе, сдаваемый на тяжелом мощном мотоцикле (полноценная категория А) — вот чего не хватает. Не экзамена как такового, а ПОДГОТОВКИ к нему в школе. Да, это будет дорого для учеников. Но лечение и похороны дороже, поверьте!
0
Locarus
  • Locarus
  • 3 сентября 2019 в 12:07
Стоковые слайдеры доставляют. Умно сделано.
0
Locarus
  • Locarus
  • 3 сентября 2019 в 12:06
Очень красивый мотоцикл, на самом деле.
0
Locarus
  • Locarus
  • 3 сентября 2019 в 12:03
Смотрю, номер дипломатический, красный. В каком посольстве служите? ;)
0
Locarus
  • Locarus
  • 2 сентября 2019 в 5:44
И как на Африке в городе?
0
Locarus
  • Locarus
  • 1 сентября 2019 в 3:03
Какой у Вас рост? И как Вам сгиб коленей — не слишком ли ноги поджаты?
+4
Locarus
  • Locarus
  • 1 сентября 2019 в 3:02
Индикатор передачи без датчика в коробке, поэтому так работает. По дешману сделан, чисто сравнивает скорости вращения мотора и колеса, по стандартным датчикам положения коленвала и АБС. Как примочки от Healtech, тот же принцип.
+4
Locarus
  • Locarus
  • 21 августа 2019 в 4:27
Старый мотоцикл это превосходный способ потратить все деньги этого мира :)
Ибо нет предела совершенства!
Второй способ — это итальянский мотоцикл и карбон :)
Но всегда можно остановиться — и поехать.
0
Locarus
  • Locarus
  • 16 августа 2019 в 0:15
Так написано что главный, а главный там у компании Пьяджо для этих марок свой, один интегральный узел с красивым бачком, и такой же симметрично на сцепу, там где она гидравликой.
0
Locarus
  • Locarus
  • 9 августа 2019 в 7:35
Вот честно, не помню. В каком-то обзоре упоминалось. Но будучи в этом году в Каталонии — реально много иксов видел на дорогах. Все с двойками и багажом. То есть его воспринимают как взрослого дальнобойного туриста, именно как замену большому гусю. Длинные подвески — это для булыжных мостовых, они страшнее любой грязи :)
+2
Locarus
  • Locarus
  • 8 августа 2019 в 10:16
Икс-адвенчур вообще загадка. Точнее, его цена. По сути — Интегра с чуть лучшими подвесками и модными колёсами. Ну «телевизор» прикрутили, молодцы. А ломят за него так, как будто там весь титановый мотор от супербайка, карбон вместо АБС и подвески жырнющщие от Марцокки.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 7 августа 2019 в 14:50
Не думаю что разница в динамике так драматична. Скорее, это просто разного назначения моты. Жесткая как кирпич сидушка 790-го к дальним поездкам не располагает, от слова вообще. Зато там есть куда положить огромное пузо. Не зря же у него бензобак стёк вниз, освободив место :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 7 августа 2019 в 14:45
Идите сразу на сайт где запчасти заказывают :)
Я тоже думал что всё хорошо, пока один коллега дотошный пальцем не потыкал в заднюю резинку паралевера…
Не, можно и с растресканным ездить. Там же масла нет. Особенно если по сухому, ну и шлицы на валу проверять-смазывать иногда.
0
Locarus
  • Locarus
  • 7 августа 2019 в 11:02
Спсб, буду держать в уме :)
Резинки треснутые на бимере — это да, столкнулся на гусе.
Семь лет и привет
Как сказал бы поэт.
0
Locarus
  • Locarus
  • 7 августа 2019 в 8:52
Ну, на БМВ не всегда оно столько ходило :)
Зависит от гоночных амбиций владельца и условий эксплуатации. В городе приходится травить, оно греется и быстро снашивается. На тяжёлом туристе обычно 40 тысяч считается хорошим результатом. На калитке, например (K1200LT). Я на своей не менял, но активно интересовался :)
+1
Locarus
  • Locarus
  • 7 августа 2019 в 8:42
Кстати, гуслик справа ещё прикольнее смотрится. С этой его стойкой с рюкзачным амортом. Прям вот ретро-ретро. Смотришь налево, чтобы увидеть вторую симметричную стойку, а там её нет :)
+3
Locarus
  • Locarus
  • 7 августа 2019 в 8:39
Насчёт кубатуры и мощности, и нелестного сравнения с другими новыми восьмисотками: гусём/тигром/трейсером/катумом.
И тем более с большими оппо-гусями.
Сейчас в Италии Хонда X-ADV с её 55-ю кобылами обогнала по продажам большого гуся! Это вообще скандал какой-то, для еврорынка :)
То есть рулит не мощность, а удобство в эксплуатации и свежесть стиля. Никому не нужны штрафы, немецкие автобаны по обилию участков со скоростным ограничением всё более и более становятся похожи на обычные автомагистрали (хорошо хоть платить пока не надо). Куда девать мощность?
ИМХО моты с объёмом 600-900 кубов будут лидировать по продажам, пока их не вытеснят окончательно электроциклы.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна