Так вот ты понимаешь, я-то как раз потенциальный покупатель! Я летом искал себе в столицах готовый кастом из кирпича. У нас в Челябинске одни слезы, никто ничего не сделает. И что? СБКТС что такое никто не, за редким исключением. Типа, купи дядя, матацыкл и трахайся сам с регистрацией. В провинции, ага. АБС почти у всех выдран, датчик передачи типа тоже лишний. При таком отношении у меня возникают большие сомнения, что с движком, коробкой и трансмиссией что-то делали, кроме как помыли с химией снаружи…
Я бы хотел классик получить на кирпиче. Простомотоцикл для дом-работа-дом. Чтобы с удовольствием ездить, наслаждаясь дизельной тягой старого кирпича. Очень приятный мотор для спокойной езды на моменте. Какой к херам из него гонщик??!
Но нет же. Все делают то, что попроще.
А вообще, всё даже проще. Вот китайцы скупают европейские бренды. Когда кто-то за пределами самого Китая купит КИТАЙСКИЙ бренд для производства мотоциклов — тогда я поверю, что они чего-то добились. Не раньше. Но, боюсь, не доживу я до этого счастливого для них дня :)
Китаефобии у меня нет. Есть иженерное образование и опыт организации производства, пусть и небольшого. То, что китайцам белый мир доверяет собирать электронику — неудивительно. Там роботизированная сборка и минимум ручных операций. Но и с электроникой всё непросто. У китайцев в принципе нет понятия купеческой чести, скажем так. Есть неистребимое желание обмануть, сэкономив на закупе комплектующих. Если поставки комплектующих контролировать, как Эппл тот же, то есть шанс получить хороший продукт. Вообще там нужно всё контролировать, и всегда. Желательно инструментально, автоматически и стопроцентно, как мы печатные платы проверяем. Чуть отвернешься — вс, китаец сэкономит на проверке, ради копейки, и ты получишь брак. А ему пофиг, что он потеряет репутацию. Для них она ничего не стоит, ее в карман не положишь и в рис не добавишь.
Опять же, если брак не вылез при тестировании на производстве, то для китайца это не брак и не повод беспокоиться. Потек у покупателя в далекой России мотор на БМВ, ну и ладно. Выгонят — пойдём на другой завод работать.
Ну вот такое у меня от них впечатление. Фобия это или нет, не знаю. Но себе лучше куплю мотик с мотором, сделанным в Европе или Японии :)
И вообще, если кто думает о гонках на летающем кирпиче…
Он скорее кирпич, чем летающий. Я немного поездил на К75 и К1200LT, ничего спортивного в этих моторах нет. На них скорее пахать можно, чем гоняться. Дизельная тяга и никаких веселых верхов. Понятно желание владельцев куда-то пристроить старый хлам. Но то, что из него получается — пристроить ещё сложнее. СКБТС погуглите для начала. И последите за судьбой продажи проектов на автору. Очень нерадостная картина.
Куда интереснее было бы реставрировать такие кирпичи, или делать тюнинг по взрослому, модифицируя облицовки, а не просто их снимая. Но это же сложно. Куда проще назвать себя «тюнинг-ателье», или «кастомайзер». Не владея ни оборудованием для изготовления пластика, ни навыками работы с электроникой. Ломать не строить, оно и понятно. Не умеешь чинить блок АБС — выкинь его! Не умеешь делать облицовки из композита — пили кафешник! А что, эти кофестроители умеют мотор восстанавливать? Да ладно…
Это ж как надо кофе-то любить! :)
Очередной кофегонщик, потом будет продаваться за копейки десять лет.
Имя им легион, вобщем.
Я считаю так: кирпич можно запилить. Но не для питья кофе, а для нормальной езды с прямой и чистой спиной. Вот такой проект я бы купил себе, чтобы ездить. И АБС чтобы сохранилась, и индикатор передач в приборке.
Странно мне, когда теряется функционал. Ладно двухместность и грузовые возможности, это терпимо. Ну, с потерей ветрозащиты тоже можно смириться. Но зачем технические навороты изничтожать??? И зачем нужен мотоцикл только для чистой дороги? Вы где в России такие видели? На этих ваших кофегонщиках только по крытойпарковкеездить, или сдельный дождевик надевать, или плащ-палатку…
Об этом, об этом :)
Пока восторг обладания первым мотоциклом не прошёл, и пока не было опыта с японцами, индийский Дюк казался колесницей богов. А теперь я уже понимаю, как он далёк от реально качественных аппаратов типа Сузуки или Триумф, или БМВ. Дукати тоже слеплен кое-как, по сути из говна и палок, но он так ездит при этом, что ему прощаешь. Поедет ли 790-й оранжевый китаец как Мультистрада 1200? Вряд ли…
И кстати да, а что же австрийцы не хотят в Индии их собирать? Видимо, наелись индийского «качества». Ну, удачи им с китайскими товарищами. БМВ уже вляпался с 850-ми моторами, полно нареканий на течи масла, иногда неустранимые никакими способами. И конвеер уже останавливали, но что толку? Культура или есть, или ее нет. На лошадях или волах можно пахать, а на обезьянах — нет. Ровно не выйдет, хоть как их стегай.
Да меня тоже всё устраивало, кроме того что быстро не едет и от встречных фур его швыряет ветром. А уж когда купил следующим японца шестисотку, понял каким должен быть мотоцикл. И потом ещё было прозрение, когда купил итальянский оверлитр. Орал в шлем матом от восторга первые пару километров :)
Всё в сравнении познается…
Был у меня Дюк 200.Там тоже индусы отдельный цех построили, людей обучили, неграмотных пастухов в цех не пускают… А толку немного. Отвратительное качество литья, резал пальцы об некоторые детали (облой не убран!), смазки местами не хватало (например, гнездо для законцовки тросика газа в ручке, не у меня одного там смазки не было, и тросик ломался от перегибов), антифриз зимой застыл, пластик из дерьма священных коров, и металл на колесах из него же. Краска едва держится. Коробка ложные нейтрали ловит постоянно между 5-й и 6-й. Продал и выдохнул.
И что, китайцы лучше, чем индусы? Чем? Чем индусы? :)
Вот-вот. Я понимаю годы, километры. А как нагрузки могут повредить в принципе не нагруженную систему? Частые смены режимов? Ну а как в городе ездить, там постоянно разгоны и торможения…
Не было желания пересесть на максискутер, чтобы меньше тратить времени на переодевания дом-работа-дом? Ну и в маркт заезжать за покупками.
Видел трафик в районе Мюнхена, чинно-благородно тащится народ в пять полос 60 кмч. Корпоративные тачки с GPS-kontrolle всех тормозят. Эх, будь такое в России — я бы там шёл вдвое быстрее потока, а такой как Боря Ламин — вчетверо :)
Но у вас же запрет на междурядья. Или веселитесь иногда, втихаря, м? ;)
Да не, не путаю. Я к тому, что 99% покупателей Тенеры за глаза хватило бы возможностей Икса. Остальное уходит в понтовый свисток.
Во времена моей молодости вообще никаких эндуро не было, на каких ижаках по асфальту — на таких и в горы-грязь. И вполне себе проезжали в медвежьи углы. Без всех этих ходов подвески по четверть метра. А перевёртышей — клеймили на комсомольских собраниях, за то что слушают хард-рок :)
Самих блин дилеров не хватает :)
GM кроме люкса — в полном составе марок.
ФИАТ, Форд теперь манатки собирает…
Я уж про всякую мелочь типа Альфа-Ромео молчу. Даже великий и ужасный ВАГ убрал с нашего рынка свою марку — СЕАТ.
А в общем и целом — автору поста огромный респект! У нас в России дилеры пока и не мечтают. МТ-07 исключили из продаж. Рынок пустеет. И что удивительно — в соседней Украине выбор авто/мото у дилеров намного богаче, хотя мы почему-то привыкли думать, что Украина беднее. Странно, да?
Дальше грунтовок средней разбитости лучше не ехать на чём-то тяжелее 150 кг. 200-килограммовый мот уже страсть как тяжко вытаскивать на руках из грязи, не представляю что делать с 250 кг :)
Кстати, как ветрозащита? Был до этого опыт езды на максискутерах, можешь сравнить?
Чисто на глаз у икса как-то слабо прикрыты ноги от встречного потока, неглубоко спрятаны. Ну и верх не сказать чтобы наглухо, как у бургманов всяких.
Просто я последний сезон неожиданно откатал на 400-м бурге, и как-то прибалдел от удобства и сухости :)
Прямо реклама памперсов, а не байк.
У Интегры задний маятник из строительных уровней и вилка рабоче-крестьянская. Кто ездил на литом маятнике и перевёртыше — тот поймёт. И именно для города, да :)
А вообще, через год-два должна упасть цена на Хонду X-ADV, наверное, это лучшее что было придумано за последние годы. Две позиции для ног, если поставить внедорожные подножки, низкий центр тяжести, автомат, цепь, невысокое седло, мощная тяга в низах. Если не прыгать через бревна и не форсировать горные реки вслепую — на реальном нашем грунте самое то. И доехать до этого грунта по асфальту с прямыми ногами, в кайф.
Я бы хотел классик получить на кирпиче. Простомотоцикл для дом-работа-дом. Чтобы с удовольствием ездить, наслаждаясь дизельной тягой старого кирпича. Очень приятный мотор для спокойной езды на моменте. Какой к херам из него гонщик??!
Но нет же. Все делают то, что попроще.
Опять же, если брак не вылез при тестировании на производстве, то для китайца это не брак и не повод беспокоиться. Потек у покупателя в далекой России мотор на БМВ, ну и ладно. Выгонят — пойдём на другой завод работать.
Ну вот такое у меня от них впечатление. Фобия это или нет, не знаю. Но себе лучше куплю мотик с мотором, сделанным в Европе или Японии :)
Он скорее кирпич, чем летающий. Я немного поездил на К75 и К1200LT, ничего спортивного в этих моторах нет. На них скорее пахать можно, чем гоняться. Дизельная тяга и никаких веселых верхов. Понятно желание владельцев куда-то пристроить старый хлам. Но то, что из него получается — пристроить ещё сложнее. СКБТС погуглите для начала. И последите за судьбой продажи проектов на автору. Очень нерадостная картина.
Куда интереснее было бы реставрировать такие кирпичи, или делать тюнинг по взрослому, модифицируя облицовки, а не просто их снимая. Но это же сложно. Куда проще назвать себя «тюнинг-ателье», или «кастомайзер». Не владея ни оборудованием для изготовления пластика, ни навыками работы с электроникой. Ломать не строить, оно и понятно. Не умеешь чинить блок АБС — выкинь его! Не умеешь делать облицовки из композита — пили кафешник! А что, эти кофестроители умеют мотор восстанавливать? Да ладно…
Очередной кофегонщик, потом будет продаваться за копейки десять лет.
Имя им легион, вобщем.
Я считаю так: кирпич можно запилить. Но не для питья кофе, а для нормальной езды с прямой и чистой спиной. Вот такой проект я бы купил себе, чтобы ездить. И АБС чтобы сохранилась, и индикатор передач в приборке.
Странно мне, когда теряется функционал. Ладно двухместность и грузовые возможности, это терпимо. Ну, с потерей ветрозащиты тоже можно смириться. Но зачем технические навороты изничтожать??? И зачем нужен мотоцикл только для чистой дороги? Вы где в России такие видели? На этих ваших кофегонщиках только по крытойпарковкеездить, или сдельный дождевик надевать, или плащ-палатку…
Пока восторг обладания первым мотоциклом не прошёл, и пока не было опыта с японцами, индийский Дюк казался колесницей богов. А теперь я уже понимаю, как он далёк от реально качественных аппаратов типа Сузуки или Триумф, или БМВ. Дукати тоже слеплен кое-как, по сути из говна и палок, но он так ездит при этом, что ему прощаешь. Поедет ли 790-й оранжевый китаец как Мультистрада 1200? Вряд ли…
И кстати да, а что же австрийцы не хотят в Индии их собирать? Видимо, наелись индийского «качества». Ну, удачи им с китайскими товарищами. БМВ уже вляпался с 850-ми моторами, полно нареканий на течи масла, иногда неустранимые никакими способами. И конвеер уже останавливали, но что толку? Культура или есть, или ее нет. На лошадях или волах можно пахать, а на обезьянах — нет. Ровно не выйдет, хоть как их стегай.
Всё в сравнении познается…
И что, китайцы лучше, чем индусы? Чем? Чем индусы? :)
Видел трафик в районе Мюнхена, чинно-благородно тащится народ в пять полос 60 кмч. Корпоративные тачки с GPS-kontrolle всех тормозят. Эх, будь такое в России — я бы там шёл вдвое быстрее потока, а такой как Боря Ламин — вчетверо :)
Но у вас же запрет на междурядья. Или веселитесь иногда, втихаря, м? ;)
Во времена моей молодости вообще никаких эндуро не было, на каких ижаках по асфальту — на таких и в горы-грязь. И вполне себе проезжали в медвежьи углы. Без всех этих ходов подвески по четверть метра. А перевёртышей — клеймили на комсомольских собраниях, за то что слушают хард-рок :)
GM кроме люкса — в полном составе марок.
ФИАТ, Форд теперь манатки собирает…
Я уж про всякую мелочь типа Альфа-Ромео молчу. Даже великий и ужасный ВАГ убрал с нашего рынка свою марку — СЕАТ.
Кстати, как ветрозащита? Был до этого опыт езды на максискутерах, можешь сравнить?
Чисто на глаз у икса как-то слабо прикрыты ноги от встречного потока, неглубоко спрятаны. Ну и верх не сказать чтобы наглухо, как у бургманов всяких.
Просто я последний сезон неожиданно откатал на 400-м бурге, и как-то прибалдел от удобства и сухости :)
Прямо реклама памперсов, а не байк.