Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Locarus
  • Locarus
  • 11 октября 2020 в 11:47
Что это было???
+1
Locarus
  • Locarus
  • 7 октября 2020 в 12:46
Нет. Я просто позапрошлый сезон на скутере чесотке откатал :)
Откровений нет, согласен. Но когда все ровно, все как надо, и есть уверенность в надежности — чего еще хотеть? До 14 года литровый Штром был каркалыгой без электроники, этот — вполне на европейском уровне.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 7 октября 2020 в 11:28
:)
Это в тебе зависть говорит, к моему гениальному разуму, который позволил мне сэкономить кучу денег, получив ровно то же самое :)
А что бы Фау-Штрому не ехать??? Не как МТС1200/1260, а как МТС950, например?
Рама и маятник — крупногабаритное литьё под давлением (европейцы такое не умеют делать, разве что БМВ для S1000). Три регулировки спереди и две сзади. 100 кобыл с отличными низами и прекрасным саундом. Вся электроника, какая должна быть в этом классе. Прекрасный мопед, если здоровье позволит кататься в принципе — буду ездить на нём пока смогу. Не вижу ни одного резона менять на что-либо, и это при том что устриц-то я ел! :)
Там по эргономике косяки, но я уже имею и перешитую сидушку, и эрхоук (памелку то есть).
0
Locarus
  • Locarus
  • 7 октября 2020 в 8:48
Да не, дело не в тебе. Это слово буквально все мотоблоггеры и мотожурналисты начали употреблять. Подбешивает. Ладно правила языка, мы сами его носители — куда хотим, туда несём. Физический смысл в описании процессов искажается.
+2
Locarus
  • Locarus
  • 6 октября 2020 в 18:47
За выражение «производить… лошадиных сил» нам бы в советской школе поставили двойки за четверть и по физике, и по русскому. Мощность — «развивается», а не «производится». Производится работа, это принципиально иная физическая величина!
+1
Locarus
  • Locarus
  • 25 сентября 2020 в 10:34
Ну это да, после таких косяков — головы летят, и HR-ы новых сотрудников ищут :)
Но Дукати это не только моторы. Литье пластика лично на моём моте было совершенно отвратным. Конкретно — чёрного, который не красится. Цветной в порядке, дожил до ДТП, где весь и погиб (ага, и так бывает, с трёх сторон удары, хоть и не сильные). А по чёрному — шли неровные серые полосы, рисунок как мясо лосося получался. И в гарантийной замене благополучно отказали. Это к слову о 4 годах гарантии. Ну, и крышечка бардачка была кривая и едва закрывалась (тоже черный пластик).
А ещё грузик в руле был некомплектным, без нормальной распорной втулки внутри — просрали детальку на конвеере и заменили самоделкой, обточив напильником какую-то втулку (европейский производитель, однако!).
И куча конструктивных просчётов. Как будто разные конструкторы между собой не общались. Например, топливопроводы сильно натянуты — при установке бака очень легко повредить нижнюю резинку на фитинге. Хорошо, от нивовского инжектора подходит (причём там именно итальянское колечко стоит). Снять защиту мотора штатную уже после 2 лет езды весьма проблематично — киснет резьба. Грязь в хаб набивается — нет защиты. Да там букет целый.
А то что едет хорошо… Ну, с чем сравнивать. У меня сейчас новый литровый V-Strom, там и рама литая и маятник. Литая рама — это даже лучше чем трубчатая. И легче, и жёстче. Просто у итальянцев нет денег на огромные литьевые машины, чтобы их окупить — нужны тиражи гораздо больше. И перья у японца толстые, и все настройки есть. В повороте едет ничуть не хуже дукаса. И мотор по сути такой же по звуку — 90 градусов развал цилиндров. Только нет дурацкого ГРМ на звенящих ремнях и десмодромного привода.
Но да, Италия есть Италия. Дух там, аура, вот это всё… :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 25 сентября 2020 в 10:05
Слово «bike» в названии этого сайта, в данном случае, означает «мотоцикл». А не «велосипед», как ты подумал :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 25 сентября 2020 в 8:08
В моторах Мультоса 10-11 годов была допущена конструкторская ошибка — при литье оставалось мало металла в головке переднего цилиндра, это место было под седлом выпускного клапана. И спустя год-другой эксплуатации газы шли в ОЖ, а ОЖ в выпуск. Кроме того, в ряде случаев бывал проворот вкладышей коленвала. Пара случаев пришлась на пробег примерно 38 тык, отсюда страх перед этой цифрой :)
+2
Locarus
  • Locarus
  • 25 сентября 2020 в 8:02
Конкретно по 1260 инфы нет, я уже три года как на других марках. Но не думаю, что компания может за 10 лет кардинально измениться. Тут скорее принцип отношения к делу. И национальное. Я когда пересекаю границу Италии и Австрии с юга на север, вздыхаю с облегчением, при всей моей любви к Италии. Они совсем как русские, только лопочут по своему, красиво так… :)
+3
Locarus
  • Locarus
  • 25 сентября 2020 в 7:53
Я лет семь занимался практической стрельбой, это сотни своих выстрелов в день и тысячи выстрелов товарищей по клубу, при том что калибры пусть в основном не африканские слонобойные, но есть отдельные любители стрелять из .308.
Защита была разной, от пистолетных гильз в ухо у понтоватых рендж-офицеров (которые уже по жизни по два раза переспрашивают, и беречь уже особо нечего), до больших строительных наушников высшей степени защиты.
Но лучше всего работают наушники с электроникой, которая обрезает сильные хлопки, но слабые звуки — даже усиливает. Больше скажу — некоторые даже на охоту надевают, чтобы лучше слышать как дичь в кустах шебуршит.
Так вот. Наушники, понятно, со шлемом не прокатят — если только вы не сыны анархии :)
Но беруши это тема. Я с винтовкой использовал глухие, конечно — там реально Ад и Израиль, потому что дульный тормоз-компенсатор у меня был знатный — всё кидал назад. А для пистолета лучше наушников конечно ничего нет, просто с винтовкой — они об приклад задевают правой раковиной.
Но когда я исследовал рынок и общался с коллегами — узнал, что делают на заказ и особые беруши — не перекрывающие канал (это важно для здоровья внутреннего уха!), анатомической формы под твою ушную раковину (нужны замеры), и из твёрдого пластика, который легко моется. В сквозном канале — калибровочная вставка, которой регулируется степень гашения шума.
Если кто в Мск — тому проще, найдите эту фирму и закажите. Не так дорого, как комфортно и удобно, и здоровью вреда в разы меньше, чем от мягких затычек. Ссылку не дам, давно это было, да и не рекламы это пост :)
+2
Locarus
  • Locarus
  • 24 сентября 2020 в 11:52
У меня маленькая фирмочка, мы производим электронные приборы и софт, для мониторинга транспорта. И с проблемами надежности сталкиваемся постоянно. А раньше на оборонке космической работал. И как-то за 30 лет выработалось у меня внутреннее «чувство инженерного качества», что-ли…
Я смотрю на изделие, особенно поработавшее «в поле», и вижу — с умом его делали или так. Попив кофе :)
Вот Дукати — сверху донизу «так» сделан. Нет, отдельные компоненты хороши. Но собственные узлы компании — это слёзы. Я не просто владел, я восстанавливал Мультистраду из кучи хлама после ДТП, до почти идеального состояния, не жалея денег. Кучу тюненха ставил. Для меня снятие бака для доступа к разъёмам и проводке — было отработано как разборка родного автомата в армии.
Вобщем, если не голословно:
— отвратительное качество литья пластика. Отлить в холодную форму — как здравствуйте для них.
— про.рать на конвеере детальку и впиндюрить вместо неё отдаленно подходящее — без проблем! У меня таким было крепление грузика руля с одной стороны.
— качество литья металла — тоже не айс, моторы Мультистрад 10-12 годов это безвыигрышная лотерея, вопрос только в конкретном пробеге, но цифра 38 тысяч почему-то считается особенной в Дукати-клубе :)
— качество разработки… ну что сказать. Разберите, например, хвост на гусе и разберите хвост на Мультосе. Всё поймёте, даже если Вы не инженер, а просто играли в детстве с детским конструктором. Или посмотрите как крепится пластик облицовки там и тут. Как и чем обеспечивается взаиморасположение деталей в пространстве.
— эргономика доп. функций типа подогрева рук или переключения режимов подвески — ну тут «цирк и клоуны», конечно. Смотря с чем сравнивать, я понимаю. Сравните с БМВ, мой совет :)
— закисание резьб там где снизу поливает водой. Не тотально, не смертельно — просто неприятно.
Так что Дукати по сравнению с немцами и с англичанами — очень напоминает не серийную продукцию, а студенческий проект. В котором не было главного конструктора, зато была демократия и… кофе!
0
Locarus
  • Locarus
  • 24 сентября 2020 в 11:28
Говоришь, пробег 38.000? :)
Для форума DOC-Russia это сакральная цифра :)
+1
Locarus
  • Locarus
  • 21 сентября 2020 в 19:49
И ваще… Не надо помогать деньгами будущему агрессору! Вотъ.
0
Locarus
  • Locarus
  • 21 сентября 2020 в 19:48
Стань директором как я и не езди в час пик. Делов-то… :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 21 сентября 2020 в 19:47
Эт у тебя машын дорогой. Будь проще, ёпть! :)
-1
Locarus
  • Locarus
  • 21 сентября 2020 в 19:46
Бывало, да. Но что-то мне подсказывает внутри, что и ездят чайнабайки как бэ так, на отвяжись. Японцы вот хуже европейцев до сих пор ездят, а они всего лет на 20 отстали в свое время.
Если что — устриц ел, и япов катал, и бритиш был, и немцы, и австриец, и итальянка.
-2
Locarus
  • Locarus
  • 21 сентября 2020 в 19:20
Ирбитский завод был нужен для производства «заменителей автомобиля», транспорта для неудачников, не сумевших достать заветное «приглашение в автомагазин», на покупку Жигулей или Москвича или хотя бы Запорожца.
Легенды не было изначально, легенда в Баварии осталась, на родине оригинальной разработки, весело скопипижженной советскими инженерами еще до войны :)
+1
Locarus
  • Locarus
  • 21 сентября 2020 в 19:07
Ездить — проще, дешевле, безопаснее и удобнее на авто. Я проверял.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 21 сентября 2020 в 18:58
Китайский мотоцикл — это как сибирский пармезан. Или воронежский изюм. Ну, вы поняли. Бессмысленно и безобразно.
Мотоцикл это легенда. А где у чайников Марлон Брандо на Триумфе, Арнольд на Харлее, покрытые пылью украинских степей солдаты Вермахта на БМВ, где гоночные победы, где вообще вот это все? Кем себя воображать офисной креветке? Рабочим фабрики Фоксконн, что-ли? Вы серьезно??? :)
0
Locarus
  • Locarus
  • 8 августа 2020 в 7:42
Геем быть в наше время не просто: Агуста, Ламборджини, летом Ницца, зимой Майями… А без этого всего — ну какой это гей?, Так, обычный 3,14дарас :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна