Что-то есть в этом уродстве неосознанно притягательное…
Вроде брррр, а потом снова хочется взглянуть. Вообще полное ощущение того что дизайнер раньше вообще не видел мотоциклы. Никакие. Никогда. Полный отрыв от традиций, и голый функционал.
Не знаю как в Америце, а у нас каждый новый тендер на госзакупки генерирует новых харлееводов. А уж что им вложить в голову — круглую фару или матричную — решит отдел маркетинга ХД :)
Цена будет выше чем у всех, и продажи тоже. Потому как реальным пацанам никак нельзя без хорлея, надо же чем-то в бане хвастаться перед другими реальными пацанами.
«А какой хорлей самый крутой?» — спросит реальный пацан у манагера в салоне. И тот с тихой радостью ответит: «Конечно Пан Америка!». И прикинет, что наконец-то сможет бабу свою в Турцию свозить, на квартальную премию с продаж. А то она всё ноет, ноет…
Лет через 10 фара увеличится ещё больше, станет основным элементом конструкции, и к ней будут крепиться двигатель, седло и передняя вилка. Так и будет называться: «несущая фара».
:)
Ну, теперь главное не сдохнуть от короны до февраля…
ХДПА станет самым популярным оверлитровым мотоциклом в мире, я уверен. Потому что ХД умеет продавать, а кроссоверы — самый растущий класс мототехники.
ХД это статус, половина из них вообще не ездит, но кому какое дело, что там на дорогах? Главное — что в чартах продаж!
Я б запатентовал, да мляво что-то заявку писать…
Нить/дорожка подогрева в рукояти в виде плоской катушки, ток подогрева переменный, модулируется частотой порядка сотни кГц, на внутренней части перчатки ответный контур медной нитью, и он напрямую подключен к спирали подогрева наружной части перчатки. То есть рука поджаривается с двух сторон :)
Дарю идею. Патентуй, разбогатеешь как Маск! :))))))
ФСО, так эта служба называется :)
И я катал на одном из этих мотов, К75 1993 года, пробеги у них у всех в 2013 году были 5-6 тысяч, кстати. Автомотоклуб ФСО организует курсы контраварийные на своём полигоне в Старой Купавне, для гражданских. Дорого, но мега-круто, для новичков каким я тогда был — вообще огонь.
Хонда здорового человека. Давно ждал эту новость, 4 года, с тех пор как Африка возродилась.
Понятно, что большинству покупателей нужен как раз дорожник с автоматом, не экстремальный, а просто с чуть бОльшими ходами подвесок, чтобы не пробивало на ямах. Не мега-мощный V4, твиновских 100 кобыл вполне хватит. И обтекатель побольше. Зато он будет лёгким, невысоким, с приятным звуком и удобным на повседневку.
Чувак вырос на полметра, в 26 лет. И выучив все европейские, почему-то подзабыл русский язык. И резко разлюбил жену. И стал вдруг атеистом. Ничо так в Европу сьездил…
Бунт стрельцов — это просто нормальная реакция на чужака, выдававшего себя за царя. Они же как ФСО-шники, знали его в лицо.
О, чуваки с Болоньи наконец-то прикупили литьевой автомат для алюминия. Теперь будут как нормальные люди, отливать раму в один проход, а не трахаццо со сваркой труб, как водопроводчики.
Без красиво загнутой трубы от переднего цилиндра — экстерьер потерял всякую привлекательность. Убогая фара — не в масть. Всё, Дукати закончился… Осталось электробайк выкатить — и готов камин-аут.
Имхуется мне, что ногами там толком не упрёшься, и где тут туризм? Сидеть как сиротка на табуреточке?
Бург чесотка однозначно лучше — при той же размерности колёс у него и распорка ноги-ж.па, и багажных ёмкостей явно больше, благодаря моноаморту, и дури поболее (33 кобылки). В этом классе максиков Бург/Скай — неодолимая вершина :)
Из тех, о которых жалеешь после продажи…
Я за 550 был готов продать V-Strom 1000 с пробегом 21 тык, 2015 года из Японии. Буквально неделю назад передумал — понял, что накосячил с настройками подвесок и потому не чувствовал себя комфортно на нём. И кстати да, 3 регулировки у вилки и 2 у задней подвески. Ну, зато на рояле не накосячить с регулировками — полагаю, их там и вовсе нет :)
Ради толерантности к бывшей колонии? Не знаю зачем еще. Слегка б/у Тайгер 800 за эти же деньги будет просто космолетом в сравнении с гималайским роялем. Турэндуро это про технологии и надежность. Рояль это ни то, ни се.
Картинка не вставилась. 40% генерации в США это уголь, 27 газ и 20 — атом. Ничего грязнее угля нет. И он сжигается прямо в городах.
Грете привет передавайте!
Вот это интересно, конечно: «В то время как весь мир переходит на электричество.»
Но я почему-то не слышал, чтобы в Европе или США или Китае открыли крупные залежи природного электричества. До сих пор основной источник генерации — это уголь. Даже в США, где довольно много атомных станций:
И не надо сказок, что это «далеко от городов». Большинство электростанций — ПРЯМО в городах, потому что ЛЭП это дорого и в них идут потери энергии.
Вроде брррр, а потом снова хочется взглянуть. Вообще полное ощущение того что дизайнер раньше вообще не видел мотоциклы. Никакие. Никогда. Полный отрыв от традиций, и голый функционал.
«А какой хорлей самый крутой?» — спросит реальный пацан у манагера в салоне. И тот с тихой радостью ответит: «Конечно Пан Америка!». И прикинет, что наконец-то сможет бабу свою в Турцию свозить, на квартальную премию с продаж. А то она всё ноет, ноет…
:)
ХДПА станет самым популярным оверлитровым мотоциклом в мире, я уверен. Потому что ХД умеет продавать, а кроссоверы — самый растущий класс мототехники.
ХД это статус, половина из них вообще не ездит, но кому какое дело, что там на дорогах? Главное — что в чартах продаж!
Нить/дорожка подогрева в рукояти в виде плоской катушки, ток подогрева переменный, модулируется частотой порядка сотни кГц, на внутренней части перчатки ответный контур медной нитью, и он напрямую подключен к спирали подогрева наружной части перчатки. То есть рука поджаривается с двух сторон :)
Дарю идею. Патентуй, разбогатеешь как Маск! :))))))
И я катал на одном из этих мотов, К75 1993 года, пробеги у них у всех в 2013 году были 5-6 тысяч, кстати. Автомотоклуб ФСО организует курсы контраварийные на своём полигоне в Старой Купавне, для гражданских. Дорого, но мега-круто, для новичков каким я тогда был — вообще огонь.
Понятно, что большинству покупателей нужен как раз дорожник с автоматом, не экстремальный, а просто с чуть бОльшими ходами подвесок, чтобы не пробивало на ямах. Не мега-мощный V4, твиновских 100 кобыл вполне хватит. И обтекатель побольше. Зато он будет лёгким, невысоким, с приятным звуком и удобным на повседневку.
Бунт стрельцов — это просто нормальная реакция на чужака, выдававшего себя за царя. Они же как ФСО-шники, знали его в лицо.
Без красиво загнутой трубы от переднего цилиндра — экстерьер потерял всякую привлекательность. Убогая фара — не в масть. Всё, Дукати закончился… Осталось электробайк выкатить — и готов камин-аут.
Бург чесотка однозначно лучше — при той же размерности колёс у него и распорка ноги-ж.па, и багажных ёмкостей явно больше, благодаря моноаморту, и дури поболее (33 кобылки). В этом классе максиков Бург/Скай — неодолимая вершина :)
Из тех, о которых жалеешь после продажи…
Грете привет передавайте!
Но я почему-то не слышал, чтобы в Европе или США или Китае открыли крупные залежи природного электричества. До сих пор основной источник генерации — это уголь. Даже в США, где довольно много атомных станций:
И не надо сказок, что это «далеко от городов». Большинство электростанций — ПРЯМО в городах, потому что ЛЭП это дорого и в них идут потери энергии.