Я говорил о том, что скорость в принципе 15-20кмч в пробке между машин или 5кмч, толку мало, если по «счастливой» случайности пассажир или водитель автомобиля решит срочно выйти прямо в вас. Вы (мы) всё равно влетите в него. Разница только в последствиях. На 100кмч и на 15кмч. С этим я согласен (сам езжу 15-20 в стоячей пробке, если полосы широкие и машины легковые, низкие, за которыми видно что нет пешехода; за автобусами сбрасываю до 5-7кмч).
«Представьте себе, что у одной из машин открывается задняя дверь, и оттуда выпрыгивает ребенок. Сможете остановиться — скорость правильная.»
Если откроется за 1 метр до тебя — то от столкновения спасет только скорость 1кмч. Кто-то передвигается с такой скоростью в междурядье?
Если даже 15кмч едешь в стоячем потоке и дверь внезапно открылась в непосредственной близости от тебя (пара метров) — то сделать уже ничего не успеешь.
не верные выводы, удовольствие мы не теряем, мы его получаем, т.к. в городе не нужно постоянно дергать коробку или ждать пока мотор достигнет заветных 6-8тыщ чтобы получить наконец момент. Спорт моторы хороши на треке, а низовые с широким диапазоном — в городе.
z1000 по сравнению с cb100r с низов не едет. Посмотри сравнение у jet00cbr, толковый обзор с покатушками.
р.s. Мощность где то наверху не есть хорошо для городского мота, для меня важнее пусть поменьше лс в паспорте, зато с 2500-3000 уже максимальный момент будет доступен.
я немного не об этом. Коробка длинная? первая до 110+?
Дергается ли байк если на первой катишься и не трогаешься сцепление? Нужно ли подгазовывать чтобы тронуться с места?
Сугубо городские «мелочи» из которых складывается то самое удобство при городском использовании.
Если откроется за 1 метр до тебя — то от столкновения спасет только скорость 1кмч. Кто-то передвигается с такой скоростью в междурядье?
Если даже 15кмч едешь в стоячем потоке и дверь внезапно открылась в непосредственной близости от тебя (пара метров) — то сделать уже ничего не успеешь.
р.s. Мощность где то наверху не есть хорошо для городского мота, для меня важнее пусть поменьше лс в паспорте, зато с 2500-3000 уже максимальный момент будет доступен.
Я вот не уверен…
ZZDP я бы добавил, только откуда его взять без тестов?
Дергается ли байк если на первой катишься и не трогаешься сцепление? Нужно ли подгазовывать чтобы тронуться с места?
Сугубо городские «мелочи» из которых складывается то самое удобство при городском использовании.