Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Listrad
  • Listrad
  • 27 апреля 2018 в 9:10
Я говорил о том, что скорость в принципе 15-20кмч в пробке между машин или 5кмч, толку мало, если по «счастливой» случайности пассажир или водитель автомобиля решит срочно выйти прямо в вас. Вы (мы) всё равно влетите в него. Разница только в последствиях. На 100кмч и на 15кмч. С этим я согласен (сам езжу 15-20 в стоячей пробке, если полосы широкие и машины легковые, низкие, за которыми видно что нет пешехода; за автобусами сбрасываю до 5-7кмч).
0
Listrad
  • Listrad
  • 27 апреля 2018 в 7:21
речь шла о 15кмч, про «летать» сами додумали, для красного словца?
0
Listrad
  • Listrad
  • 26 апреля 2018 в 16:36
«Представьте себе, что у одной из машин открывается задняя дверь, и оттуда выпрыгивает ребенок. Сможете остановиться — скорость правильная.»
Если откроется за 1 метр до тебя — то от столкновения спасет только скорость 1кмч. Кто-то передвигается с такой скоростью в междурядье?
Если даже 15кмч едешь в стоячем потоке и дверь внезапно открылась в непосредственной близости от тебя (пара метров) — то сделать уже ничего не успеешь.
+1
Listrad
  • Listrad
  • 23 апреля 2018 в 17:08
так пол пелотона МотоГП катают, ногу в сторону поворота даже посуху выставляют, видимо для баланса.
0
Listrad
  • Listrad
  • 19 апреля 2018 в 11:53
но 4ка работает в широком диапазоне, отлично крутится, опять же вибронагруженность меньше, это сильные стороны.
0
Listrad
  • Listrad
  • 19 апреля 2018 в 7:41
не верные выводы, удовольствие мы не теряем, мы его получаем, т.к. в городе не нужно постоянно дергать коробку или ждать пока мотор достигнет заветных 6-8тыщ чтобы получить наконец момент. Спорт моторы хороши на треке, а низовые с широким диапазоном — в городе.
0
Listrad
  • Listrad
  • 18 апреля 2018 в 22:21
z1000 по сравнению с cb100r с низов не едет. Посмотри сравнение у jet00cbr, толковый обзор с покатушками.
р.s. Мощность где то наверху не есть хорошо для городского мота, для меня важнее пусть поменьше лс в паспорте, зато с 2500-3000 уже максимальный момент будет доступен.
0
Listrad
  • Listrad
  • 18 апреля 2018 в 16:49
Покатайся на CB1000RA и скажи как рядные четверки с низов «не едут» ;)
0
Listrad
  • Listrad
  • 28 марта 2018 в 14:28
Вы так говорите, как-будто это хорошо :) Насчёт вязкости 15.5
Я вот не уверен…
0
Listrad
  • Listrad
  • 26 марта 2018 в 11:28
Несте = Валволин )
ZZDP я бы добавил, только откуда его взять без тестов?
0
Listrad
  • Listrad
  • 22 марта 2018 в 8:06
можно конечно, сделаю.
0
Listrad
  • Listrad
  • 22 марта 2018 в 8:05
выделить цветом могу, но я не специалист по маслам, если бы в этой ветке кто-то разбирающийся в вопросе дал разъяснения, было бы очень кстати.
+2
Listrad
  • Listrad
  • 22 марта 2018 в 8:03
спасибо, ну хоть артикулы и цены это объективный и однозначный показатель, который может быть полезен :)
0
Listrad
  • Listrad
  • 21 марта 2018 в 17:29
Ничего, бывает :)
0
Listrad
  • Listrad
  • 19 марта 2018 в 11:33
у выфера посадка совсем не такая, не прямая. Для многих это существенно.
0
Listrad
  • Listrad
  • 16 марта 2018 в 16:30
у меня cb1000r, вентилятор в пробках на 101С кажется включается, но с вентилятором перегрева нет.
0
Listrad
  • Listrad
  • 16 марта 2018 в 16:19
спасибо за информацию!
0
Listrad
  • Listrad
  • 16 марта 2018 в 16:05
греется ли рама и/или мотор при движении в пробках? Слышал что это проблема на s1000r
0
Listrad
  • Listrad
  • 16 марта 2018 в 16:02
я немного не об этом. Коробка длинная? первая до 110+?
Дергается ли байк если на первой катишься и не трогаешься сцепление? Нужно ли подгазовывать чтобы тронуться с места?
Сугубо городские «мелочи» из которых складывается то самое удобство при городском использовании.
0
Listrad
  • Listrad
  • 16 марта 2018 в 15:54
пока просто собираю информацию :) интересно из первых уст услышать мнение.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна