В данный момент проект находится на этапе разработки и изучения обратной связи потенциальных клиентов. Производитель хочет оценить отклик общественности, прежде чем перейти к реальному производству.
Что-то не очень понятно, кого из конкурентов они хотят потеснить и за счет чего. Какого-то супер-мега дизайна, вроде, не видать, а при мелкосерийном производстве цена будет ого-го. Имхо.
На звонки нечасто приходится отвечать — сейчас уже вошло в привычку писать в мессенджерах, а не звонить.
Сейчас звонить без упредительного текстового сообщения «удобно ли?» (имхо) это как раньше в дверь квартиры звонить без упредительного звонка, что придешь:) А вот с пассажиркой обменяться впечатлениями и всё-такое — милое дело.
Я люблю, когда топлива с запасом. Имхо, мотоцикл для путешествий должен иметь уверенный пробег в 500 км от заправки до заправки (до включения резерва) в нормальном, штатном режиме движения.
В принципе, застежки DD-ring-шлема размыкать не обязательно. На моем опыте, длины ремешков всегда хватало для того, чтобы ослабив их до конца, снимать и надевать шлем, не расстегивая замок полностью. Но это зависит от модели шлема, конечно.
В принципе, могли бы проработать геометрию получше, увеличить клиренс и поставить другое седло, и позиционировать аппарат как «электрический эндуро для российских реалий», по аналогии с концепцией электрического КТМ E-Ride «RACE CLOSER TO HOME». Тогда при правильной цене у аппарата могла бы со временем появиться своя аудитория из дачников, подростков, жителей сельской местности.
По какой правильной цене? Я не маркетолог, но интуитивно и навскидку, по цене в пределах 50-70 тыс руб. Не знаю, насколько это реалистично при нынешних объемах сборки, но например, в Китае самый недорогой эндуро KAYO K1 (250 сс) стоит ок. 800 долл. А 125-тки и того меньше, ок. 500 долл.
Изначальная шапка да, прикольная. И хороший стартовый материал.
Но для случая, когда гарнитура нужна для связи не только с навигатором/телефоном, но еще и пассажиром — этот вариант уже не подходит, верно? Или я не прав?
Да это я понимаю… Просто в этом случае номера же не получишь, стало быть и бензин не купить (тут мотоциклам без номеров/документов даже в канистры не продают). Значит, надо хранить мот где-то в мотоклубе (это вполне возможно и не очень дорого, тогда они и заправляют и с сервисом помочь могут). Ну и доставку на прицепе организовать тоже. Так что это тоже вариант, конечно.
За поздравления спасибо! Будем продолжать:)
100 км/ч в населенных пунктах, планы как уйти от полиции «в случае попытки остановки инспектором»… А вот не за что вас хвалить, ребята. Я бы на вашем месте постеснялся про такое приключение рассказывать. И даже несмотря на то, что
осознанно шел на этот риск трезво давая себе отчет в том, что если буду пойман, то отвечу по всей строгости закона
Это, как говорится, всё хорошо пока всё хорошо. А не дай бог какая ситуация нехорошая — можно штрафами не отделаться, ведь «вся строгость закона» штрафами не ограничивается. Оно вам надо? Лучше бы не полениться и категорию получить, а потом путешествовать и на радость и себе и безопасно для других. Я так думаю…
У меня тут машины нет, и особо нужды в ней нет. В основном я на моте, дом-работа-выходные, ну а так такси или метро, если что. А специально для перевозки мота машину покупать — как-то перебор… а вообще да, загрузил и поехал. Зеркала поставить не проблема, фары/стопы/поворотники — чуть хлопотнее, конечно. Но тоже можно.
И я изучаю вопрос. Будучи тут владельцем китайского мотоцикла как основного, китайских эндуриков тоже не чураюсь. Самый недорогой, KAYO, тут 800 долл. Ну а чуть понаворчегне — от тысячи. Думаю, правда, что надо взять версию Road, cо светом, стопами, поворотниками и зеркалами. Чтобы по дорогам можно было доехать самому. Зеркала съемные. Не совсем «тру», но иначе номера не повесить и надо его где-то в мотоклубе хранить, и становишься к этому месту привязан отчасти
Вот что значит, человек с руками.
Если что в дороге-путешествии вдруг поломается, то никакой технички не надо будет!
Сам собрал, сам и починю! Респект! Плюсую!
Не распробовали еще. Плюс да, если говорить про российские города, то надо понимать, где заряжать. Минимум нужен гараж или парковка с розеткой. Ну и цена, конечно, должна быть правильная…
Да, на работу-с работы и по городу, разумеется. В выходные я даже тут обычно накатываю по 250-400 км за день, поэтому электроцикл для этих целей не подойдет. А вот на работу отлично.
Сейчас звонить без упредительного текстового сообщения «удобно ли?» (имхо) это как раньше в дверь квартиры звонить без упредительного звонка, что придешь:) А вот с пассажиркой обменяться впечатлениями и всё-такое — милое дело.
По какой правильной цене? Я не маркетолог, но интуитивно и навскидку, по цене в пределах 50-70 тыс руб. Не знаю, насколько это реалистично при нынешних объемах сборки, но например, в Китае самый недорогой эндуро KAYO K1 (250 сс) стоит ок. 800 долл. А 125-тки и того меньше, ок. 500 долл.
Но для случая, когда гарнитура нужна для связи не только с навигатором/телефоном, но еще и пассажиром — этот вариант уже не подходит, верно? Или я не прав?
За поздравления спасибо! Будем продолжать:)
Если что в дороге-путешествии вдруг поломается, то никакой технички не надо будет!
Сам собрал, сам и починю! Респект! Плюсую!