Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Lexeyich
Я сейчас в Пекине по будням катаю на Evoke Urban Classic — для города супер просто — но очень жду эту новую модель, должна быть бомба!
0
Lexeyich
Небольшой анонс — не за горами обзор обновлённого CF Moto 650 TR-G II — далеко не уходите!
0
Lexeyich
Небольшой анонс — не за горами обзор обновлённого CF Moto 650 TR-G II — далеко не уходите!
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 19 декабря 2018 в 7:32
ага
+1
Lexeyich
Даже не знаю, как ответить — пусть будет «наличием педалей у электровелосипеда»
+2
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 19 апреля 2018 в 15:30
Сейчас пробеги в 200 км (в городском режиме) уже не редкость (у самого вон китайский электроцикл Evoke для города, на работу с работы на неделю хватает). В конце этого года обещается новая модель с пробегом до 400 верст… уже вообще прилично будет — так что это вопрос времени
0
Lexeyich
Это какое?
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 9 февраля 2018 в 11:16
В этом году ждем несколько новых электро-круизеров, от китайского Evoke до Харлея:)
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 13 декабря 2017 в 4:22
Номера, имеется ввиду, телефонные?
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 13 декабря 2017 в 4:22
Да
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 6 декабря 2017 в 6:00
А главное — модель экономики для государств удобная — гарантированное производство новых аккумуляторов и транспортных средств с их утилизацией и гарантированный спрос на покупку клиентами новых через Х лет (через 5 лет тебе не меняют батареи и всё), постоянная плата за аренду земли для этих зарядных/заменных устройств, легкое прогнозирование объемов производства и необходимых материалов, постоянные и регулярные платежи за утилизацию и пользование инфраструктурой и так далее.
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 6 декабря 2017 в 2:41
Говорят, по совокупности факторов — борьба с высокой аварийностью и травматичнрстью (которая наблюдалась, когда города кишели малокубатурниками с пилотами без прав и понимания ПДД), ну и аспекты экологии мегаполисов, где планомерно (и успешно) идёт борьба со смогом (так как старые моты и автомобили не пролезают по нынешним нормам)
+1
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 5 декабря 2017 в 16:42
В Пекине, Шанхае и многих иных городах Китая (за другие страны не скажу) очень с каждым годом зажимают классические мотоциклы — новые номера не выдают, всё больше дорог закрывают для проезда мототехники, вводят ограничения на продажу бензина, движение по скоростным шоссе и так далее. Электроцикл в этом случае — одна из неплохих альтернатив.
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 5 декабря 2017 в 14:54
Zero — хороший агрегат, симпатичный, вопросов нет, но и ценовая категория иная (даже в Штатах 5-знатная сумма)
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 5 декабря 2017 в 14:47
Да, сейчас исправлю. Не вспомнил правильное слово:)
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 5 декабря 2017 в 13:26
Не, ножной тормоз, похоже, оставить не получится. Может, потом такой вариант появится, на крузере.
+1
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 5 декабря 2017 в 13:25
Рынок электроциклов еще молодой, поэтому вопрос цены — часто предмет двусторонней договоренности между дилером и покупателем, между производителем и дилером. Поэтому даже в Китае цена на новый дилерский варьируется от 30 до 45 тыс юаней (то бишь, от 4.5 т. долл. до 6.8 тыс. долл) — но у меня получилось еще ниже нижнего — так как не новый, после тест-райдов и так далее. Но на гарантии, конечно.

Сцепцу жмакал первые минут пять, еще столько же искал ногой задний тормоз:) Потом обвыкся.
0
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 5 декабря 2017 в 12:55
Об этом и речь — там так и просится какой-то лючок с ключом там целых несколько литров свободного объема…
+1
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 5 декабря 2017 в 12:37
Цены на электро-скутеры, конечно, ниже, плюс там съемная батарея часто. Но там мощность в 1-2-3 л.с., другая динамика и размеры. Ну а так в городе всем по-разному удобно — и велосипеды удобно, и самокаты, и метро!
+3
Lexeyich
  • Lexeyich
  • 1 декабря 2017 в 9:06
Бразильский подросток в недавнем ролике и то наряднее ночью смывался от копа:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна