Мне приятель помогал, если честно… но там вводишь номер телефона, приходит СМС, вводишь код, потом ставишь пароль, повторяешь его и дальше имя-марка мотоцикла-страна-город… вроде всё…
А, точно, как в Голде:-)
Неужели он такой тяжелый, что надо ему задний ход… ну да ладно, сделали и сделали. Тем более, за 35 кило евро. Впрочем, так или иначе, за такими мотоциклами, очевидно, будущее. По крайней мере, в крупных городах.
Именно. Поэтому вот и делюсь увиденной «новинкой», которую, в принципе, для отслеживания своей статистики, уже и сейчас, похоже, можно использовать вне Китая — меню в этой части («RIDE») пиктогаммное и интуитивно понятное.
Угу. Вообще, нормальным мотоциклистам в Китае не айс — очень много ограничений и неудобств, запретеных для поездок районов и целых городов, потому как местное регулирование исторически направлено на борьбу с массовым несоблюдением правил и норм безопасности миллионами двухколесников (в основном скутерами и мопедами), которые не имеют ни ВУ ни регистрации, движутся хаотически и создают много аварийных ситуаций. В результате год от года их пытаются «выжимать» все больше и больше, стимулируя пересаживание на общественный транспорт и автомобили, количество и поведение которых проще контролировать. Ну а под эту гребенку в результате попадают и все приличные мотоциклисты, на полноценных аппаратах, с правами и в экипе, соблюдающие ПДД итд. В процентном соотношении от всех двухколесных нас, таких приличных, мизерное количество (и существенная часть это иностранцы), поэтому специально никто нас как отдельную категорию в ПДД и не оговаривает.
Этот заряжается от розетки, так что вопрос лишь найти её на постоянной основе где-то недалеко от дома… Дороги да, желательно, не разбитые чтоб уж совсем…
Всё могло бы быть и так, если бы не усиливающаяся мировая тенденция по переводу городского транспорта на электрическую тягу. Уже ряд стран заявил о предстоящем запрете на бензиновые двигатели где-то к 2035-2040 году. Но уже сейчас в том же вот Китае на автомобиль с ДВС очень долго ждать и дорого получать номера, а на электроавтомобили (Тесла и так далее) — практически без очереди. Мотоциклы во многих городах почти запрещены или квотированы по разрешенному количеству на дорогах города (в Пекине — 20 000, например). Поэтому и так популярны электроскутеры, коих тьма, ну и электроциклы подтягиваются. Поэтому речь не столько об экономии на бензине, сколько о возможности ездить в городе, как таковой.
В Urban S зарядка была под пассажирской сидушкой — вроде, снаружи розетки и не видно, но постоянно снимать сидушку надо было — видимо, поэтому решили переставить…
Конечно, повышенная неподрессоренная масса присутствует, но если говорить о крупных городах (и в Европе, и в Америке, и в Китае), то качество дорог в них обычно всё же приличное, поэтому большого дискомфорта мотор-колесо доставлять не должно.
Неужели он такой тяжелый, что надо ему задний ход… ну да ладно, сделали и сделали. Тем более, за 35 кило евро. Впрочем, так или иначе, за такими мотоциклами, очевидно, будущее. По крайней мере, в крупных городах.
А что такое ?
не удивлен, что расстояние пробега от зарядки до зарядки не сообщается… не думаю, что много…