В поисках второго байка (для города) в прошлом году брал Энфилд на тест-райд. Понравился своей велосипедной манеренностью и классическим внешним видом (а тогда еще и ценой), но не понравился тем, что в городском потоке ты не чувствуешь себя полноценным участником движения: силенок маловато, плюс как-то теряешься среди машин… все время хочется сползти в правую полосу и там тихонько тошнить, никуда не торопясь… а вот для неспешных покатушек где-то по дорожкам области да в выходной день — очень хорошо.
А по теме — новый вид в черном цвете и с этим седлом — очень симпатично смотрится. Освежился он весьма.
Еще бы лошадок 30 прибавили — было бы совсем хорошо:-)
Идея хорошая, но как по мне, то видеорегистратор должен быть запитан к сети постоянно, либо аккумулятор должен держать минимум день.
Впрочем, для прохватов по городу сойдет, онечно. Правда, объектив виизуально как-то поверх дороги смотрит, а не вперед, ну да это настраивается, видимо…
Жестких кофров боковых визуально не хватает, имхо. Тем более, раз уж заднее колесо и так прикрыто…
А вот отсутствие центрального добавляет образу динамичности.
Попутно родился еще один вопрос (в воздух) — что делать, если ты поехал в путешествие на байке в ту же Европу, а там у тебя твой байк захотели купить местные ребята (тюнинг твой приглянулся или обменять захотят твой байк на их кастом) — как потом пояснять нашим властям и налоговикам, что ты байк продал и у тебя его больше нету? Ну чтобы налоги не присылали больше и все такое…
Спасибо за ответ, MsKaa, вынес важную (для себя) инфу, что в случае спонтанной покупки надо перед границей с РФ тормознуться и пойти искать брокера, а не лезть напролом:) Есть, конечно, нюансы, например, если поехал в Штаты, там взял напрокат Харлей, пересек на нем Пиндосию от океана до океана, и чтобы не оставлять «врагам» хорошую технику решил выкупить его из рабства и отправить на пароходе на сибирские просторы… тоже, видимо, без посредников не обойтись — ну чтобы по приезде в Котку оформили все… так что понятно, нужны брокеры-профессионалы...:-)
Что-то с таможенным сертификатом не понял, или подустал на работе под вечер…
Ты же, когда в Европу едешь, можешь же не знать заранее цену, модель, ВИН…
Вот ты поехал в Европу, увидел там хороший байк по хорошей цене и решаешь себе его купить.
Подъезжаешь на на ентом байке к границе и что? Оплачиваешь сбор на границе и едешь дальше?
комфортные там условия для междурядья:-) Никто не перестравивается неожиданно в первую освободившуюся дырку, никто двери не открывает в потоке, чтобы сплюнуть на асфальт:-)
Сначала подумал, что ещё просятся спицованные колеса, но потом присмотрелся — не, не просятся…
99% покупателей этого красавца будут прокладывать свои туризмо-маршруты по гладким европейским дорожкам
В этом сезоне выбирали с девушкой новый шлемы для дальняков — в итоге однозначно остановились на Shoei Neotec. Но мы именно хотели модуляры — если бы брали интегралы — то Arai — они вообще сказочно сидят.
К Shoei при всех наших прохватах в разные погоды — с раннего апреля до морозов прошлой недели, 25 тыс верст за сезон и двух ЖЖ — никаких нареканий, ни по шумности ни по качеству слышимости гарнитур.
А вот в городе я все-таки люблю 3/4 — в нем в потоке при перестроениях и в поворотах обзорность лучше
Как всегда, читается на одном дыхании с постоянной улыбкой на лице:-) Спасибо!
Но особенно обрадовался, прочитав Поскриптум:-)
Отличный итог таких приключений!
Я своему спиногрызику харлеевскую брал — уже вырос из нее, а так носил — только в путь! Надо новую взять при случае:-) Их пока не отзывали, вроде:-)
Про 30 лошадей шучу, конечно:-)
Нужна другая динамика — полно других байков на любой вкус:)
А по теме — новый вид в черном цвете и с этим седлом — очень симпатично смотрится. Освежился он весьма.
Еще бы лошадок 30 прибавили — было бы совсем хорошо:-)
Ни пуха!
Такой еще 20 лет не устареет на дороге!
Впрочем, для прохватов по городу сойдет, онечно. Правда, объектив виизуально как-то поверх дороги смотрит, а не вперед, ну да это настраивается, видимо…
А так — ничего, прикольно.
А вот отсутствие центрального добавляет образу динамичности.
Ты же, когда в Европу едешь, можешь же не знать заранее цену, модель, ВИН…
Вот ты поехал в Европу, увидел там хороший байк по хорошей цене и решаешь себе его купить.
Подъезжаешь на на ентом байке к границе и что? Оплачиваешь сбор на границе и едешь дальше?
А вот по ДОПам на нем не покатаешь — поворотников нет, ни спереди ни сзади:-)
Куда смотрит милиция?! :-))
99% покупателей этого красавца будут прокладывать свои туризмо-маршруты по гладким европейским дорожкам
К Shoei при всех наших прохватах в разные погоды — с раннего апреля до морозов прошлой недели, 25 тыс верст за сезон и двух ЖЖ — никаких нареканий, ни по шумности ни по качеству слышимости гарнитур.
А вот в городе я все-таки люблю 3/4 — в нем в потоке при перестроениях и в поворотах обзорность лучше
Но особенно обрадовался, прочитав Поскриптум:-)
Отличный итог таких приключений!