ZERO да, похоже, требует специальной зарядки, но тот же Evoke — нет, там разматывается удлинитель (как в пылесосе) и обычный штепсель для розетки на 220В. Но аккумулятор не съемный — уж больно тяжел, зато 200км может проехать на одной зарядке (в городском режиме, по трассе меньше, около 130 км)
Если вопрос про Evoke Urban S, то это не дешевый аппарат — в Китае он сейчас стоит от 30 тыс. до 45 тыс. юаней (260-390 тыс. руб.) причем разница в цене не из-за модификации, а зависит от количества приобретаемых аппаратов (пришел сам и купил один — 45 тыс., пришел с другом и купили два — уже по 42 тыс., потом 40-35-30 тыс.). В Америку их поставляют дилерам по цене 9400 долл., в Европу начнут в 2018 году. И даже 9400 долл. — это процентов на сорок дешевле ZERO.
Я спрашивал у владельца компании, не хочет ли он звук добавить (из динамиков) — сказал, что они думали об этом и даже опрос проводили какой-то. По итогам мнения разделились и они решили звук не ставить искусственный. Но само решение у них есть, как я понял, можно попросить поставить:-)
Есть места, где электроциклы весьма практичны — например, в Китае, где на них не надо получать номера и не нужны водительские права (по крайней мере, пока), плюс, в отличие от классических мотоциклов, которые часто запрещены в крупных городах или совсем или почти совсем, на электроциклах можно спокойно ездить по городу. Я вот себе (тут в Китае) присмотрел тоже один электроцикл, правда, в дополнение к обычному. По городу ездить — отличная тема. И заряжается он от обычной розетки. На фото — я тестирую один такой — но не ZERO (их сюда не поставляют), а Evoke Urban S, но пока не купил, жду новую модель в ближайшие месяцы — чумовой обещают.
Полагаю, что с такой болванкой даже бензин мало где удастся купить:) Тут его мотоциклистам только по документам продают — нужны права плюс доки на мотоцикл.
Верное замечание — особенно, с учетом того, что ТК у меня не было. Но я общался с приятелем, у которого он был — обменивались впечатлениями. Попробую, коротенечко набросать. Поскольку ТК продается в РФ, народу может быть интересно.
Конечно. Именно о таком случае и речь, когда есть права другого государства. А так практику сдают, конечно… впрочем, упражнения, говорят, несложные. Как результат — очень много народу водит плохо, водители зачастую сконцентрированы на процессе управления, а не на дорожной ситуации, по сторонам и в зеркала не смотрят…
Я спрашивал у владельца компании, не хочет ли он звук добавить (из динамиков) — сказал, что они думали об этом и даже опрос проводили какой-то. По итогам мнения разделились и они решили звук не ставить искусственный. Но само решение у них есть, как я понял, можно попросить поставить:-)