Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+11
Lesnikzpua
Обкатка что-ли заканчивается?
+1
Lesnikzpua
Главное при приземлении газ не закрывать, а лучше добавлять, иначе никакая подвеска не выдержит.

Я один раз приземлился на закрытом газе и 2 трещины в раме получил(((
0
Lesnikzpua
+1
Lesnikzpua
Можно было им сказать, мужики, войдите в положение, домой доехать не могу. Выписали бы какой-нибудь мелкий штраф и послали бы с богом.
0
Lesnikzpua
Задолбался свой на r1 паять, а на разборках сейчас нет, были мысли автомобильный поставить, но пока еще не занимался этим вопросом вплотную. Спасибо за пост.
0
Lesnikzpua
Прошу прощения, это был ответ на bikepost.ru/blog/46243/Dovezi-menja-pozhalujsta.html#comment1029098
+12
Lesnikzpua
Была примерно такая история:
Место сбора байкеров, появляется не понятно откуда девица и упорно просит прокатить, но так как к природа не наделила её ни женской хитростью, ни красотой, но зато наделила весом около сотни, то желающих её покатать было мало. Стандартной отмазкой у всех как один резко стала «без шлема не катаем» а на просьбу дать свой шлем многие отвечали не подойдет размер/ он у меня как зубная щётка, в общем-то довольно печальное зрелище, но все потихоньку над ней посмеивались. И так было в первый раз (обычно собирались по субботам), так было в следующую субботу, а на третий раз случилось то, чего никто не мог предвидеть, она пришла со ШЛЕМОМ! И те кто обещался покатать как только у неё появится шлем, все таки выполнили свое обещание и покатали настойчивую девчушку. Я её даже на нескольких слетах потом видел. Так что это в очередной раз доказывает что упорство, одно из важнейших жизненных качеств.
0
Lesnikzpua
А что это рядом с пером вилки на 4м фото снизу?
0
Lesnikzpua
Это скорее на спор, чем украсть пытались.
+1
Lesnikzpua
Уже на 100км/ч ощутимо сопротивление ветра изза козырька, а после 160 как бы шею не сломало, он для скоростей меньше 100.
0
Lesnikzpua
Может переволновался человек, все таки непривычно на публике выступать. А за то что даже после двух падений встал и поехал дальше — респект.
0
Lesnikzpua
Не можно, а необходимо, иначе ебей отмораживается мол где вы раньше бегали. Даже если есть трек, но уже близко к 40 дням а вы еще не получили, ставьте клейм, а там уже по ситуации.
0
Lesnikzpua
А что можете сказать на счет Kawasaki KLX 650? Вроде из той же серии.
+1
Lesnikzpua
Я имел ввиду качество обработки. Резьбу еще нигде не срывал, Руль пережил не один десяток мелких падений и изменений в геометрии не замечено (знакомый на китайце с 1 раза руль согнул...)
Хотя вру, сорвал резьбу на оси переднего колеса (на той фигне которая в конце вилки) но там алюминий, так что думаю это не относится к качеству металла в целом.
+1
Lesnikzpua
1 Раз поставить все болты на герметик, вовремя лить масло и бензин, и да, сломался датчик спидометра. По разгону и максималке очень близок к 200 кубовым китайцам, но характер двигателя чуть более взрывной — он любит когда его крутят. Качество металла чуть чуть выше чем у китайцев (более гладкие швы и литые детали)
+5
Lesnikzpua
Само отпадет? :)
0
Lesnikzpua
Я с вами не согласен на счет проходимости.
youtu.be/9SE8O9ZCbs0
0
Lesnikzpua
Не согласен, у меня RX125D эндурик, вовремя провожу т.о и ничего не сыпется, а в сравнении с китайцами у меня чуть более современная вилка, более аккуратные и качественные сварные швы и сборка.
0
Lesnikzpua
На тот момент чаще ездил по песку/земле чем по асфальту.
0
Lesnikzpua
Не все, попал примерно в такую же яму, давление около 1.5 атм было, вмятина примерно такая же осталась(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна