Задолбался свой на r1 паять, а на разборках сейчас нет, были мысли автомобильный поставить, но пока еще не занимался этим вопросом вплотную. Спасибо за пост.
Была примерно такая история:
Место сбора байкеров, появляется не понятно откуда девица и упорно просит прокатить, но так как к природа не наделила её ни женской хитростью, ни красотой, но зато наделила весом около сотни, то желающих её покатать было мало. Стандартной отмазкой у всех как один резко стала «без шлема не катаем» а на просьбу дать свой шлем многие отвечали не подойдет размер/ он у меня как зубная щётка, в общем-то довольно печальное зрелище, но все потихоньку над ней посмеивались. И так было в первый раз (обычно собирались по субботам), так было в следующую субботу, а на третий раз случилось то, чего никто не мог предвидеть, она пришла со ШЛЕМОМ! И те кто обещался покатать как только у неё появится шлем, все таки выполнили свое обещание и покатали настойчивую девчушку. Я её даже на нескольких слетах потом видел. Так что это в очередной раз доказывает что упорство, одно из важнейших жизненных качеств.
Не можно, а необходимо, иначе ебей отмораживается мол где вы раньше бегали. Даже если есть трек, но уже близко к 40 дням а вы еще не получили, ставьте клейм, а там уже по ситуации.
Я имел ввиду качество обработки. Резьбу еще нигде не срывал, Руль пережил не один десяток мелких падений и изменений в геометрии не замечено (знакомый на китайце с 1 раза руль согнул...)
Хотя вру, сорвал резьбу на оси переднего колеса (на той фигне которая в конце вилки) но там алюминий, так что думаю это не относится к качеству металла в целом.
1 Раз поставить все болты на герметик, вовремя лить масло и бензин, и да, сломался датчик спидометра. По разгону и максималке очень близок к 200 кубовым китайцам, но характер двигателя чуть более взрывной — он любит когда его крутят. Качество металла чуть чуть выше чем у китайцев (более гладкие швы и литые детали)
Не согласен, у меня RX125D эндурик, вовремя провожу т.о и ничего не сыпется, а в сравнении с китайцами у меня чуть более современная вилка, более аккуратные и качественные сварные швы и сборка.
Я один раз приземлился на закрытом газе и 2 трещины в раме получил(((
www.morebikes.co.uk/guy-martin-wins-pikes-peak-utvexhibition/
Место сбора байкеров, появляется не понятно откуда девица и упорно просит прокатить, но так как к природа не наделила её ни женской хитростью, ни красотой, но зато наделила весом около сотни, то желающих её покатать было мало. Стандартной отмазкой у всех как один резко стала «без шлема не катаем» а на просьбу дать свой шлем многие отвечали не подойдет размер/ он у меня как зубная щётка, в общем-то довольно печальное зрелище, но все потихоньку над ней посмеивались. И так было в первый раз (обычно собирались по субботам), так было в следующую субботу, а на третий раз случилось то, чего никто не мог предвидеть, она пришла со ШЛЕМОМ! И те кто обещался покатать как только у неё появится шлем, все таки выполнили свое обещание и покатали настойчивую девчушку. Я её даже на нескольких слетах потом видел. Так что это в очередной раз доказывает что упорство, одно из важнейших жизненных качеств.
Хотя вру, сорвал резьбу на оси переднего колеса (на той фигне которая в конце вилки) но там алюминий, так что думаю это не относится к качеству металла в целом.
youtu.be/9SE8O9ZCbs0