Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+10
Leontij
Когда что-то задолбало и бесит, нужно:
-выпить успокоительного
-подумать и ответить СЕБЕ честно, а все ли ты делаешь правильно
-смириться и адаптироваться под действительность, отличающуюся от воздушных замков, увиденных через розовые очки
Вышеперечисленное можно делать либо по очереди, либо что-то одно. При необходимости повторить до наступления дзена.

На самом деле на дороге между участниками движения только одно интуитивно понятное правило — аварий быть не должно. Ожидать соблюдения всех остальных гласных и негласных правил всеми конечно можно, но это по меньшей мере наивно.
0
Leontij
Ну и правильно. В дождь самые ценные тренировки.
+2
Leontij
По опыту установки ветровика на GSX1400 могу сказать следующее: без ветровика на 110 км/ч ветер приятно обнимает, в диапазоне 130-150 с ветром приходится бороться, быстрее особо не поедешь; с ветровиком на больших скоростях лучше, можно «валить двушку» и при этом есть где спрятаться. Но это же не езда, а гонка. Чисто субъективно — я бы нах снял этот ветровик. Упираться грудью в ветер мне как-то больше нравится, чем прятаться, залегая на бак, а потеря в скорости все равно невелика (тем более в средней).
Впрочем, допускаю, что на малокубатурном мотоцикле ощущения могли бы быть совсем другими.
+19
Leontij
Интересно, мот с АБС? Если да, тогда я понимаю, почему пилот аудюху не стал обруливать.
Из замеченных ошибок:
-ехал быстрее, чем мог себе позволить (не контролировал ситуацию, а конкретно — не искал запасных вариантов, не отслеживал возможности для маневра окружающих и не был готов к борьбе с возникшим препятствием)
-ехал по реверсивной разметке, на которой тормозить и маневрировать сложнее вдвойне
-фиксация взшляда на препятствии
Результат мне видится закономерным.
+4
Leontij
Восхитительно красивый мотоцикл!
И не надо портить его вид ветровиком. Лучше научиться превозмогать ветер на 110 км/ч, чем лепить какую-нибудь универсальную «мухобойку». К тому же на 110 ветер только приятно обнимает, но никак не сбрасывает с мотоцикла ;)
0
Leontij
Почитал 294 решение. Черным по белому написано:
5. Представление таможенным органам документов, удостоверяющих соответствие продукции (товаров) обязательным требованиям, или сведений о таких документах не требуется:
а) при помещении под таможенные процедуры, указанные в пункте 4 настоящего Положения, продукции (товаров):
бывшей в употреблении (эксплуатации);
ввозимой (ввезенной) в единичных экземплярах (количествах), предусмотренных одним внешнеторговым договором исключительно для собственного использования декларантом (в том числе для научно-исследовательских либо представительских целей в качестве сувениров или рекламных материалов);

б) в отношении продукции (товаров):
ввозимой (ввезенной) физическими лицами для личного пользования
...
Что из этого по идее следует: т.к. таможня выдает ПТС, то она его и заполняет; если при декларировании б/у техники или техники, ввозимой на себя, предоставление разрешительной документации не требуется, то и сведениям о таких документах в ПТС взяться неоткуда. На каком основании требовали при этом указания ОТТС в МРЭО, для меня загадка. Думаю, гайцы и сами не в курсе.

P.S. 294-е решение вступило в силу с 26/01/2013
+1
Leontij
Спасибо за поощрение моих опусов. Буду тогда и дальше отчитываться. Вот еще что заметил: когда только купил фазера, каждая поездка меня учила чему-то новому (оно и неудивительно, первый мотоцикл, однако). Когда продавал, это чувство меня уже покинуло. А сейчас вернулось. И я очень благодарен моемуновому мотоциклу за это.
0
Leontij
Да, чтобы так часто не переключаться, но оставить проходимость и вилли-стоппи, надо брать КТМ 990 СМТ. На него и кофры повесить можно. Только в бюджет мой он не влезал в этом году, а через годика два видимо его и возму в качестве универсального инструмента. Или нет. Что-то мысли у меня сильно переменчивы в последнее время.
+3
Leontij
Интересно будет посмотреть, как изменится твое мнение через пару сезонов =) Я сначала тоже думал, что надо начинать с ЮБРа, потом решил купить первым мотом сибиху. Походил по салонам, и влюбился в монстра-шестисотку. А купил первым мотоциклом литрового фазера. Теперь вот на мотарде катаюсь, потом когда-нибудь куплю голду и харлей…
+1
Leontij
С действительно узкими местами туго. Например, сейчас на люблинке перед текстильщиками положили новый асфальт, а разметку не нарисовали, и авто там едут в четыре ряда вместо привычных трех. Так там и на мотарде не пролезть зачастую. Руль и зеркала широкие очень и действительно мешают в узких местах. Там, где одни только легковушки в пробке стоят, можно и напролом попереть — руль выше зеркал проходит. Но я пока еще этих габаритов не чувствую, а потому побаиваюсь собрать несколько зеркал ни в чем не повинных автолюбителей. Была бы еще защита рук, тогда было бы проще.
Зато вот что заметил: за счет высокой посадки получается дальше читать трафик и заранее менять междурядья, если надо. А по-хорошему надо поменять образ мышления и начать считать проезжей частью бордюры/тротуары/газоны и т.д. Вот тогда появится возможность полностью раскрыть потенциал мотоцикла.
0
Leontij
Пока ничего не могу сказать, из города еще не выбирался. Завтра-послезавтра уже совершенно точно покатаюсь по трассе, вот тогда будет мнение на этот счет.
+1
Leontij
Дукас, даже подержанный слишком люксовая штука для меня. И дело не только в стоимости мотоцикла и его обслуживания. Просто я не смогу себе простить иметь Дукати и ездить на нем по-лоховски. Да и дубасить по трассе как на видео мне сейчас не надо, пытаюсь ездить медленно и технично)
+1
Leontij
У меня сейчас только куртка ICONовская. Она полутекстильная на самом деле, рукава из кожи или кожзама.
Купил как-то раз их перчатки (нравится стиль их вещей), которые добавляли на Фазере +30 км/ч к скорости, но носить по большому счету не стал, т.к. они оказались слишком толстыми и в них я не чувствовал органов управления (оттого и бонус к скорости), но несмотря на толщину не спасали от холода осенью.

Про экип напишу как-нибудь, т.к. есть пара действительно интересных вещичек
0
Leontij
Когда последний раз мерял свой рост, было 179см. Насчет гипермотарда я ничего не смогу рассказать, а про Хаску — пожалуйста. В принципе, под мой рост она мне подходит. Обеими ногами на земле в мотоботах стоять не получается. Но как показала практика, не особо это и нужно. Мотик легкий, поэтому держать его вертикально не нужно каких-то сверхусилий, одной ногой касаться асфальта вполне достаточно. Скажу даже больше: я научился залезать на мот и слезать с него при убранной подножке (так велит инструкция), а например на фазере подобные эксперименты неминуемо закончились бы падением мотоцикла.
0
Leontij
Верно, но только отчасти, хотя бы уже потому, что килофазер тоже снабжен нехилой рогатиной и достаточно массивен и неповоротлив на малых скоростях.
Про руль и всепролазность у меня уже было время набраться кой-какого опыта.
С одной стороны, было дело я по привычке однажды углядел щелку между двумя грузовиками и полез в нее. Поздно поняв, что не пролезу, исполнил первое в своей жизни стоппи)
А с другой стороны, иногда сам поражаюсь тому, как я проезжаю между легковушками, над зеркалами которых у меня проходит руль.
0
Leontij
Китайцы меня привлекают только тем, что, когда они сломаются, их можно выкинуть и пойти купить нового. Вспоминаю школьные годы, проведенные наедине с советской техникой. Неее, не прикольнодень ездить и три дня чинить. И то тогда я был на каникулах, а сейчас работаю, столько времени уе не найти. Так что я пришел к своей «золотой середине»)
0
Leontij
2013 года 8-ку берешь? Если да, то это очень хороший выбор, уверен, ни разу не пожалеешь. Я вот по литру, бывает, ностальгирую
+2
Leontij
Не мало, хватает. Это по ПТС их 30 (может 31, давно не заглядывал). На самом деле их там порядка 50 (47 или 49, точно не помню).
Ну и простор для творчества опять же: прямотоки, перепрошивка, другие звезды…
Да и что нам в лошадиных силах? л.с. нужны, чтобы развить максимальную скорость. А как я успел выяснить на фазере, ездить за 200 мне не нравится. Позавчера проверил на GSX1400 — точно, не нравится. На обкатке 110-115 на 6-й хаска едет. После обкатки можно будет крутить больше, соответственно поедет быстрее. Но фан-то не в этом! =)
Короче говоря, я доволен)
+2
Leontij
Я не нарочно, честное слово! =)
Литровый фазер няша и супер-пупер во всех отношениях, но мне уж больно интересно было покататься на разных мотоциклах. настала пора супермото.
Ну и сразу предупреждаю, на будущее в мои планы входят:
KTM 990 Adventure (ну или 1290-й)
Ducati Multistrada 1200
Honda GL1800
H-D Road Glide
Suzuki GSX-R 1000 или BMW S1000RR
Ducati Diavel или Yamaha V-Max
Triumph Rocket III

И это если я ничего не забыл ;)
0
Leontij
Да уж немало написано было про фазер: ссылка.
Так на вскидку добавить особо нечего, но если псоле прочтения остались вопросы, с удовольствием отвечу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна